Rumba1 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Интересуют фильмы (не триллеры) на тему где показаны любовные отношения людей вне семьи, типа "Дождь в чужом городе", "Зимняя вишня". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimili Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Я Вам посоветую иностранное кино, т.к. советского почти не знаю. Этюды втроем Трое Вишневая бомба Чудеса своего рода Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONNA Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Зонтик для новобрачных http://www.kinopoisk.ru/film/45400/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Прости http://www.kinopoisk.ru/film/43323/ Поздние свидания http://www.kinopoisk.ru/film/43207/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumba1 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо!! Буду все смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
active69 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Леди Макбет Мценского уезда Подмосковные вечера... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Подмосковная элегия http://www.kinopoisk.ru/film/420173/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONNA Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 "Поздняя встреча" с Баталовым http://www.kinopoisk.ru/film/313480/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apeet Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Любовь втроем http://www.kinopoisk.ru/film/478144/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumba1 Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Огромное спасибо! Эти названные выше наши отечественные фильмы (я все таки их предпочитаю) я никогда не видела. Смотрю с большим удовольствием. "Прости" это вообще, супер!!!! Еще не все посмотрела, жду не дождусь, когда будут!Спасибо , спасибо!!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Огромное спасибо! Эти названные выше наши отечественные фильмы (я все таки их предпочитаю) я никогда не видела. Смотрю с большим удовольствием. "Прости" это вообще, супер!!!! Еще не все посмотрела, жду не дождусь, когда будут!Спасибо , спасибо!!!!! вы только советские фильмы хотите? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 "Осенний марафон", "Единственная", "С любимыми не расставайтесь", "Любовник", "Ретро втроем" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumba1 Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 вы только советские фильмы хотите? Не обязательно. Я все посмотрю. Просто в советских все глубже, что ли. Из современных наших тоже хорошо, "Метро" понравился. Спасибо за новые! "Осенний марафон", конечно знаю, хороший очень. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 "Разрисованная вуаль", "Белый ворон", "Подари мне лунный свет". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Женщина дня http://www.kinopoisk.ru/film/45304/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumba1 Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Оказывается, я совсем мало знаю кинематограф. Прочитала аннотации - все фильмы как раз то что надо. Спасибо много раз! А по поводу иностранных, так ведь , оказывается, большинство из тех, любимых мной, как раз на эту тематику, ну или близко : "Титаник", "Троя", "Иллюзионист" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славак Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) может Куколка подойдет.. http://www.kinopoisk.ru/film/45023/ тоже треугольник... И еще Полеты во сне и наяву http://www.kinopoisk.ru/film/43114/ тоже есть "немного" треугольника))) И Любовь и голуби http://www.kinopoisk.ru/film/45146/ Изменено 9 мая, 2014 пользователем Славак доп Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 9 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Личное дело судьи Ивановой http://www.kinopoisk.ru/film/45094/ Ночные забавы http://www.kinopoisk.ru/film/46458/ Забытая мелодия для флейты http://www.kinopoisk.ru/film/45195/ Ищите женщину http://www.kinopoisk.ru/film/77277/ Безымянная звезда http://www.kinopoisk.ru/film/77248/ Изменено 9 мая, 2014 пользователем *ElKa* Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumba1 Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Посмотрела два фильма с Баталовым, великолепно! Прямо подарок для меня!Как же он хорош в этих ролях! Надеюсь и другие не разочаруют! Из перечисленных видела только "Любовь и голуби" и "забытую мелодию". Запросила "Любовник", так их целых два - наш и японский, кажется. В плане посмотреть оба. Наткнулась в поисковике на фильм "Мой сын мой любовник"......., ммм....Как то я придерживаюсь традиционных ориентаций.....Ну , может и гляну.... Спасибо большое за рекомендации! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
active69 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Третий лишний... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Двое в новом доме Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Запросила "Любовник", так их целых два - наш и японский, кажется. В плане посмотреть оба. есть еще один Любовник http://www.kinopoisk.ru/film/22906/ он не про треугольник, но фильм прекрасный.. всем рекомендую, кто не смотрел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumba1 Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Очень заинтересовало! Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem_Frost Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Яма http://www.kinopoisk.ru/film/700/ Не отпускай меня http://www.kinopoisk.ru/film/450204/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumba1 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Фильмов "Не отпускай меня", тоже два. Первый меня заинтересовал, скорее не по заявленной тематике, а своей необычностью. посмотрю обязательно. А второй - наш, современный и как раз с треугольником, я поняла. Спасибо! У меня уже коллекция подбирается. "Яма" это триллер, видимо, я против них ничего не имею, хотя и оговаривала вначале, что триллеров не надо. Этот посмотрю. А вообще, кому интересно, может быть , триллеры про любовный треугольник - "Цена измены", "роковое влечение". В своем жанре сняты замечательно. А давайте если есть еще - пусть и триллеры тоже здесь присутствуют. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.