Женек92 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Последний урок/La journee de la jupe 2008г. реж. Жан-Поль Лилиенфельд Оценка 7/10 Человек, которого не было/The Man Who Wasn't There 2001г. реж. Джоэл и Итэн Коэны Оценка 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
балерина Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 "Один день" - 6 из 10 (если б не конец, поставила 7) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Джерри и Том - 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Проливы, I сезон (ABC1) - 6/10 Legacy (2010, реж. Thomas Ikimi) - 7/10 (все семь - за Идриса, гы). Не путать с одноименным того же года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenolftalein Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Фейерверк 10 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Помутнение, 2006, реж. Ричард Линклейтер - 9|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особые приметы красавчик Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Осьминожка - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Хижина в лесу - 6/10 Верзила - 1/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Счастье мое 2010г. реж. Сергей Лозница Оценка 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwedolina Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Пипец - 7/10 (в начале прикольно, под конец так себе) Клубничная блондинка (1941) - 8/10 (добрая старая мелодрама с участием Оливии де Хэвиллленд и Риты Хэйворт) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ready87 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 хижина в лесу 10 из 10 да это же гениально просто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Хроника обыкновенного безумия Петра Зеленки. 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selena_22 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Вспомнить все 5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timelessness Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Ночной рейс (Red Eye) 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell-Phoenix Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Хижина в лесу (2011, реж. Дрю Годдард) - 10 из 10 (мое представление о фильмах в духе "Пятница 13-е" перевернулось с ног на голову)) Искатели могил (2010, реж. Братья Вишес) - 9 из 10 (это было страшно) Шрамы 3D (2011, реж. Серхи Визкайно) - 4 из 10 (местами веселая хрень) Puppy Love (2008) - 5 из 10 (не представляющие особой ценности короткометражки) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Идеальный хозяин - 7/10 достаточно оригинально Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женек92 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Вампиры/Vampires 1998г. реж. Джон Карпентер Оценка 5/10 28 недель спустя/28 weeks later 2007г. реж. Хуан Карлос Фреснадильо Оценка 5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Пуговичники Петра Зеленки. 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Бог благословил Америку - 6 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Голая бухта (Vuosaari, 2012) реж. Аку Лоухимиес- 4 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lin Gu Son Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Раскрашенная кожа(2008г. реж. Гордон Чан) - 7 из 10 По мне так у фильма два минуса - много затянутых сцен и мала юмора Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Хижина в лесу (The Cabin in the Woods, 2011) реж. Дрю Годдард- 6 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorbash Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Я люблю тебя, Филип Морис - 7,5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Морской бой - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерыч Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Гимназия Томаша Ворела. 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.