Likka Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Таки Дзифт лучший у меня в мае. Смотрела большую половину из премьер, не считая чего-то уж совсем для меня не интересного типа Папе снова 17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Таки Дзифт лучший у меня в мае. Смотрела большую половину из премьер, не считая чего-то уж совсем для меня не интересного типа Папе снова 17. Посмотрела трейлер. Ух! Вот это жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox m Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Коротенько Звездный Путь - типичный бадабум, который испаряется из головы, стоит выйти из кинотеатра Ангелы и демоны - скучная тягомотина, которую триллером считают, наверное только Ховард с Голдсманом Ночь в музее 2 рассчитана на очень смешливого и неприхотливого зрителя, я же не отношусь ни к первым, ни к вторым Выбор будет немного странным. Проголосовал за "Крабата", благодаря которому вернулся на 2 часа в далекое детство, когда смотрел по телеку одноименный мульт. Еще точно гляну "Вверх". Все остальное - без меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Ангелам и Демонам голос. Оценки за май такие: "Ангелы и Демоны" - 9/10 "Последний дом слева" - 8/10 "Дзифт" - 8/10 "Папе снова 17" - 7/10 "Ночь в музее 2" - 6/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек на обочине Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Тупо поставил "Вверх", потому что больше ничего из списка не видел. А вообще бы посмотрел "Звездный путь", "Последний дом слева", "Битва за планету Терра 3D" и "Ночь в музее 2". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BioXazer Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Звездный путь, без сомнения. А Вверх пока что не смотрел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Май был неплох. Вверх 8/10 Хороший мультик. Весьма порадовал. Звездный путь 9/10 Лучший фантастический фильм за последние десять лет. Ангелы и Демоны 5/10 Отвратительная экранизация хорошей книги. Ночь в музее 2 6/10 Такая же фигня, как и первая часть. Но здесь хоть Эми порадовала -) Последний дом слева 6/10 Неплохой римейк. Не более того. Операция «Мертвый снег» Не смотрел, и не хочу -) Типа крутой охранник 6,5/10 Фильм на один просмотр. Горячие новости 7,5/10 Достойный римейк. Мне понравилось. Путь 1/10 Реальный бред. Полтора часа потерянного времени. Киллер 5/10 Скука. Реальная скука. Особливо во второй половине фильма. Битва за планету Терра 3D 7/10 Неплохой мультик, но не более того. Остальное - мимо меня. Итак, мой выбор - это "Звёздный путь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mandra Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Из отсмотренного материала выделяю только трэшевый Операция «Мертвый снег» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belchior Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Звездный путь 8/10 Типа крутой охранник 6/10 Горячие новости 7/10 Киллер 7/10 Битва за планету Терра 3D 8/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WooZie Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Интерестно как это я оценивала если ниодного фильма из премьерных не смотрела, только первую часть "Ночь в музее") тем не менее "Ночь в музее 2" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 "Звёздный путь" - отличный научно-фантастический фильм. Отличное кино-приключение. А среди космоопер, не являющихся "Звёздными войнами" и вовсе лучшее. Настоящий блокбастер. Яркий и зрелищный. В общем, невероятно. 9/10 "Ангелы и демоны" - ахинея, но ахинея качественная. Опять же МакГрегор очень хорош. Опять же лучше "Кода Да Винчи". Книгу изменили, но не критично (хотя, конечно, без линии отец-сын, получилось не так эмоционально). Очень даже неплохо. 7,5/10 "Ночь в музее 2" - опять же ахинея. Но на этот раз с приличной долей идиотизма. Тем не менее, посмеялся вдоволь, а это уже в плюс. За сцену с Вейдером, на которой я яростно апплодировал, завышу до 6,5/10 "Вверх" - шедевр. Без сомнения, одна из лучших пиксаровских работ. Невероятная и трогательная история Карла Фредриксона о мечтах, их воплощении, и их смысле о ценности настоящего момента, о людях и любви к ним. Это прекрасно. 10/10 Голос Пиксару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Вверх к дикому разочарованию еще посмотреть не успел, но из увиденного выберу конечно "Ангелов и Демонов". Получилась великолепная детективная история с красивыми съемками и чудной музыкой. Фильм конечно далеко не шедевр, но как вечернее приключение очень даже сойдет. Звездный путь ставлю на второе и уступает он демонам только потому, что не очень я люблю космические приключения, ну кроме культовых "Звездных войн". А так фильм поставлен ничуть не хуже, но так как не знаком с оригинальным сериалом рудно определить насколько фильм соответствует нормам фанов Стар трека. Что очень разочаровало, то это "Охранник". Ждал, что - то безумное, типа Адреналина, но получил скучную и совсем невыразительную комедию на пол раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Countessina Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Выбирала между "Вверх", "Ангелы и демоны", Звёздный путь". Голос мультику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Вообще удивительно, что лидирует "Старттрек", мне кажется пиксаровский мульт должен его догнать и перегнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лара Крофт Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Понравились "Ангелы и Демоны", 9 из 10. А вот ещё посмотрела "Типа крутой охранник", тут сказать ничего не могу, типичная американская комедия. УЖАС!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
retarvera Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Голосую за мультик "Вверх". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 последний дом слева очень интересно Ангелы и демоны тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemonDD Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Голос за "Вверх" также в тройку лидеров впущу "Звездный путь" и "Последний дом слева" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isabel Fernandez Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Посмотрела "Ангелы и демоны", "Звездный путь", "Ночь в музее 2" и "Крабата". Голос за "Ночь в музее 2". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Интересовали только два фильма, "Ночь в музее 2" и "Ангелы и Демоны" оба получились неплохими Отдаю голос за "Ангелов и Демонов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marie Violet Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 "Ангелы и Демоны" отдаю голос за этот фильм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandra2611 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Проголосовала за Звездный путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatale Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Однозначно голос за Ангелов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Year Zero Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Выбирала между: "Вверх", "Ангелы и демоны" и "Ночь в музее 2". За мульт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Разрываюсь между "Ангелами и Демонами" и "Стар Треком". Два почти идеальные блокбастеры, но немного лучше все же "Стар Трек" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения