Падший бяка Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Отличный режиссер, снимает мощно и круто. Особенно нравится фильм "Без лица", ну и ещё "Трудная мишень". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Блондин Опубликовано 30 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Отличный режиссёр, видел много его фильмов таких как Без лица и Миссия не выполнима, но больше всего мне нравятся его фильмы Право на жизгь 1,2. Вот это действительно шедевры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Отличный режиссер! Видел все его голливудские работы, однако по душе больше всего "Сломанная стрела" и "Без лица". А если выбирать лучший из этих двух, то "Без лица", без сомнений, выигрывает. А еще "главный китайский голубятник" - успешнейший постановщик рекламных роликов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracon Li Опубликовано 4 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 есть еще "сломанная стрела" и "миссия невыполнима 2" - шлак шлаков)))) ииииии...не забывай - я против именно голливудского Джона Вуу)))))) а "без лица" - кого не бери Лундгрена или Сигала или...пофиг кого, если жена не признает мужа с другим лицом))))) это смешно...и шлак шлаков))))) по фильму "без лица" - замени рожу - И ВСЕ КУПЯТСЯ!!!)))))) дану...тупая комедия...))) Я смотрю, с тобой спорить по поводу "голливудского Джона Ву" - бесполезно ! Как ни крути, а все ниточки ведут к Голливуду ! И если бы Джон Ву не поработал в Голливуде, то так бы и остался неизвестным режиссером ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 5 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Как ни крути, а все ниточки ведут к Голливуду ! И если бы Джон Ву не поработал в Голливуде, то так бы и остался неизвестным режиссером ! Неизвестным среди кого, среди подростков попкорножуев которые считают что голливудские блокбастеры с пицефектами это единственное в мире кино? А так в обще то ценители кинематографа, да кстати и просто любители боевиков, во всем мире прекрасно были знакомы с творчеством режиссера, превратившего гонконгские боевички в искусство, до его переезда в США. Кстати многие американские режиссеры прямо заимстововали определенные фишки из творчества Ву в Гонконге. Тарантино там, или братья Вачевски. Кто еще интересно без Голливуда не состоялся бы, может Люк Бессон? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Гонконгские фильмы Ву мне не нравятся. Стрельба там неплохая, но уж черезчур они наивные и шаблонные. Из его голливудских фильмов больше всего нравится "Без лица" - просто шедевр. Ещё очень люблю вторую "Миссию" и "Сломанную стрелу" - классные боевики. "Говорящие с ветром" - средненькое военное кино, "Трудная мишень" и "Час расплаты" - ниже среднего. Нормальный режиссёр, но особо талантливым или выдающимся его не назову. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Пуля в голове, когда в первые увидил, даже плакаль! А так режессер мощный, оригинальный! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 6 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Очень люблю смотреть боевички снятые Джоном, он просто мастер своего дела, думаю самые яркие его работы это "Без лица" и "Миссия невыполнима 2" мне эти фильмы запомнились больше всего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidrodemon Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Джон Ву - крутой чувак, легенда, общепризнанный мастер боевиков. Гонгконгские фильмы (причем практически все, начиная с "Права на жизнь") - это уже безусловная классика и эталон экшена. А уж "Наемный убийца" и "Круто сваренные", в которых он достиг просто запредельного постановочного уровня, что бы кто ни говорил, настоящие шедевры. С переездом в Голливуд все пошло, естественно, по нисходящей... Сначала дурацкая в сценарном плане, но снятая в классическом стиле "Трудная мишень", все плюсы которой запорол своим таблоидом с двумя выражениями Ван Дамм; затем стерильная, примитивная и американизированная "Сломанная стрела"; а потом - его главная удача в США - боевик "Без лица", наиудачнейшим образом воплотивший в себе и фирменные режиссерские штучки, и интересный сюжет, и очень хорошую актерскую игру. Но потом все полетело в тар-тар-ары... Непонятная бюджетная телефигня "Блэкджек", бездарнейший кошмар "Миссия невыполнима-2", серый и невнятный "Час расплаты", ну и позор военного жанра "Говорящие с ветром"... Единственная заметная вещь в этот период - одна из корометражек о BMW с Клайвом Оуэном. Но переезд Ву на родину и выход на экраны масштабного и значительного кинополотна "Битва у Красной скалы", дает надежду на возвращение сего постановщика на прежний Олимп... А голос отдаю "Круто сваренным" - это лучшее, что я когда-либо видел в жанре экшена. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чак Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Хороший гонконгский режиссер,нравятся фильмы,начиная с наемного убийцы и кончая Блэкджеком,далее,что-то произошло с ним и пошли провал за провалом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent 47 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Лучший режиссер жанра экшен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
без имени Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Джон Ву король перестрелок. Режиссер который в одной сцене может мгновенно перебить всю мафиозную группировку, как это было в фильме Наемный убийца и Круто сваренные. Только в последнее время меня режиссер разочаровал своими работами, в них нет того задора который был раньше. Джона Ву для меня будет всегда королем перестрелок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent 47 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Любимый режиссер в жанре экшен. Больше всего люблю фильм "Трудна ямишень", а уже потом "Круто сваренные" и "Без лица", не люблю "миссию 2", неудачный фильм с потрясающим финалом и все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Хороший режиссер, только очень уж театрализующий экшен. Иногда это смотрится круто (Без лица, ему и голос), а иногда - наиграно и недостоверно (Трудная мишень, которую можно нормально воспринимать только в подростковом возрасте, как мне кажется)... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
East Girl Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Голос за фильм Без лица. Классный боевик. Джон Ву режиссер в основном экшн-фильмов. И снимает он их отлично. Еще нравятся фильмы - Миссия невыполнима 2, Сломанная стрела, Трудная мишень, Говорящие с ветром, Час расплаты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Еще нравятся фильмы - Миссия невыполнима 2, Сломанная стрела, Трудная мишень, Говорящие с ветром, Час расплаты. =) Это объективно самые худшие его фильмы. Как раз таки в конце его фильмографии выстраиваются под номерами 54-55-56-57 и 58. Ну "Трудная мишень" только если что нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
East Girl Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 =) Это объективно самые худшие его фильмы. Как раз таки в конце его фильмографии выстраиваются под номерами 54-55-56-57 и 58. Ну "Трудная мишень" только если что нет. Ну Денис я все его работы не видела, и объективной быть не могу. Мне нравятся его стиль и вышеперечисленные фильмы тоже, я же не говорю, что они объективно лучшие в его карьере... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линкольн Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Непонятная бюджетная телефигня "Блэкджек" Чем непонятная и почему телефигня-то сразу?! Да бюджет небольшой, но Ву всё равно постарался. Пусть экшена там мало, но снято всё красиво и актёры хорошии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олив Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Десять лет назад нещадно тащилась по "Без лица", "МН 2" и часто мелькавшему по ТВ "Наемному убийце". Сейчас же я вижу, что голливудские фильмы рядом не стояли с гонконгскими. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Пускай все свои лучшие фильмы Ву снял в Гонконге в 80-х - начале 90-х, а из голливудского периода у него был всего один действительно хороший фильм (это я про Без лица), но все же Ву я люблю и уважаю - за голубей, слоу-мо, безостановочный экшн, разборки в церквях и госпиталях, Чоу Юн Фата с двумя никогда неперезаряжаемыми береттами и многое многое другое... В опросе конечно колебался между Наемным убийцей и Круто сваренными - оба практически шедевры в своем жанре, но в итоге проголосовал за Свареннных - все же они мне чуть больше нравятся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Голос лучшему фильму великого Ву, Круто сваренные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осипов Николай Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Один из любимых режиссеров, предпочитаю его ранние гонконские фильмы точнее три из них Наемный убийца, Пуля в голове, Круто сваренные. Что касается голливудских работ то фильм Без лица более- мение достойная работа. Остальные намного ниже уровнем... Проголосовал за фильм Пуля в голове... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Будулай Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Пуля в голове самый хороший, в нем еще осталась индивидуальность...Когда его поработил голливуд, Ву стал статистом толпы тамошних режиссеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 "Трудная мишень" - не самый плохой фильм. Слоу-мо, погони и все такое прочее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyht Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 лучший фильм Джона Ву в Голливуде - несомненно "Час расплаты". Другое дело, что его испоганили дубляжом как только было можно. Мне в своё время повезло - смотрел по ОРТ с прекрасной закадровой многоголоской. Которую в сети сейчас почему-то почти не найти. Вот и смотрят люди фильм с ужасными переводом и озвучкой, а потом плюются. Прекрасный сюжет, интересные диалоги и персонажи. Отличная операторская работа. Вторым поставил бы "Трудную мишень". Лучший фильм Ван Дамма, шикарные Вослоу и Ларс. Ну и потрясающая постановка трюков. Третьим в моём личном топе будет лучший фильм гонконгского периода мастера - "Наёмный убица" - тут и прекрасные ураганные перестрелки, и музыка, и персонажи. Отметил бы ещё "Миссию" Ву - прекрасный экшн-боевичок в духе гонконгских с лучшей, на мой взгляд, в карьере Циммера заглавной темой Injection Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.