Ана-Мария Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ищу фильмы где герой (или несколько человек) убегает от кого-то на протяжении всего фильма (или почти всего). Можно любых жанров кроме ужасов, главное чтобы фильм был интересным. Что-то вроде Невероятного Халка. Смотрела: Беглец, Остров, Угнать за 60 секунд, Терминатор, Библиотекарь, Индиана Джонс, Особое мнение, Миссия невыполнима, В ловушке времени, Властелин колец, Я робот, Уиллоу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Возможно, поможет эта тема Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty22 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 "Служители закона" с Томми Ли Джонсом. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3901/ Продолжение "Беглеца" "Враг государства" с У. Смитом http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3954/ "Шакал" с Б. Уиллисом и Р. Гиром http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4132/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloe Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 1) "Цепь" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/32408/ 2) "Без пощады" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/12275/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 "Беглецы" с Лоуренсом Фишборном Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedw Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Беглецы http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/20897/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Кстати, сериал "Побег" очень подробно сначала про планирование побега, а потом и постоянное убегание от властей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITPESss Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Возможно, подойдёт что-то из следующего: Старикам тут не место Поймай меня, если сможешь Дикие сердцем Прирожденные убийцы Бонни и Клайд Настоящая любовь Пророк Игра на выживание На крючке Сеть Ниндзя-убийца Геймер Исповедь человека невидимки Загнанный Расплата Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ана-Мария Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Спасибо всем написавшим! Обоих "Беглецов смотрела", сериал "Побег" обязательно посмотрю. KITPESss хорошая подборка, все подходит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Summer Diamond Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Попробую не повторяться... "На север через северо-запад" "Двойной просчет" "Успеть до полуночи" "Стрелок" "Искусство войны" "Отчаянные меры" "Дело о пеликанах" "Поцелуй дракона" "Час расплаты" "Пришелец" "Крайние меры" "Побег" Что-нибудь обязательно понравится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ана-Мария Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Что-нибудь обязательно понравится "Час расплаты" понравился, спасибо! "Побег" и "Поцелуй дракона" смотрела, остальное на очереди. Жду новых предложений! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos Опубликовано 5 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Солт - http://www.kinopoisk.ru/film/447284/ Вне/себя - http://www.kinopoisk.ru/film/655435/ Ультрафиолет - http://www.kinopoisk.ru/film/47349/ ну, и экзотика) - http://www.kinopoisk.ru/film/171898/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocky1984 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 актуально Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carpig Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 На холостом ходу / Бег на месте Бег зайца через поля Последний охотник / Добыча охотника Водопад ангела Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Джонни Мнемоник Потрошители Время Петля времени Вавилон Н.Э. Дитя человеческое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocky1984 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Джонни Мнемоник Потрошители Время Петля времени Вавилон Н.Э. Дитя человеческое На холостом ходу / Бег на месте Бег зайца через поля Последний охотник / Добыча охотника Водопад ангела не понимаю как вы такое можете смотреть? Изменено 20 февраля, 2016 пользователем denwood Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Голодные игры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Три дня Кондора http://www.kinopoisk.ru/film/12829/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marussya Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 "Убей меня позже" - http://www.kinopoisk.ru/film/18216/ Очень рекомендую к просмотру! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Ещё в стиле Индианы Джонс: Сокровище Амазонки Роман с камнем Сахара Остров головорезов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ана-Мария Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Спасибо за рекомендации! "Время", "Голодные игры", "Остров головорезов" - то что надо) "Убей меня позже" и "Дитя человеческое" обязательно посмотрю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Спасибо за рекомендации! "Время", "Голодные игры", "Остров головорезов" - то что надо) "Убей меня позже" и "Дитя человеческое" обязательно посмотрю Тоже понравились эти фильмы) Может быть, ещё что-то из этого заинтересует: Рыцарь дня Охотник за головами Ретро: Птичка на проводе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anita13 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 "Жертва" https://www.youtube.com/watch?v=bzUcpPOfLRs Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocky1984 Опубликовано 4 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2023 дамы и господа добавьте пожалуйста свежие рекомендации начиная с 2000 года выпуска(любой жанр кроме комедий,исторического и фантастики) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocky1984 Опубликовано 5 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2023 (изменено) дамы и господа есть ещё идеи? добро пожаловать в эту тему кто любит как и я год производства начиная с 2000 то добавьте пожалуйста Для тех, кто любит годы 90-ые годы, могут добавлять для них. Изменено 6 августа, 2023 пользователем denwood Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.