Человек-паук Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Возможнофильм Титаник,много вызывает эмоций Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveleva Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Хатико Армагеддон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix Kido Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Мальчик в полосатой рубашке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валера Бабкин Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Мне кажется, что Хатико. Достаточно грустный фильм о любви собаки к собственному хозяину. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Самый грустный, а вернее самый депрессивный, который я когда-либо видела, - На последнем берегу http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/94246/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elaysha Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Думаю самые грусные фильмы это:"Зеленая миля"и"Достучаться до небес" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cavadik Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 7 жизней Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanya_137 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Я человек впечатлительный, так что грустных фильмов могла бы назвать не один десяток, но из недавно просмотренных и наиболее запомнившихся, хочу отметить "Помни меня", "Братья" и "Искупление". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аленари93 Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Милые кости, Римская весна миссис Стоун, Трамвай "Желание" (да и вообще, наверное, все фильмы по Тенесси Уильямсу), Место под солнцем, Зеленая миля, Леон и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone Avgust Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Мост в Терабитию - неожиданно грустный финал. Лабиринт Фавна Ледяной ветер Вообще грустных фильмов много, но эти три наиболее сильно впечатлили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estee Lauder Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Скорей всего это "Дневник памяти" и "Мост в Терабитию", неожиданно долго держал, а слезы текли сами собой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesk Fabregas Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Я бы ещё отметил Терминатор 2, а точнее, его окончание. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keith Timmons Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Море внутри.Я,наверное,неделю не мог прийти в себя после увиденного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villevalo Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 а как же фильм "Хатико - самый верный друг" ? грустно наступает уже на минуте 30..на 40 вы напрягаете мышцы лица от того что в глазах скапливается жидкость..на 45 не выдерживаете и вытираете их,на 55 ставите на паузу и идете курить..потом вы не можете просто его смотреть... нет банального сюжета как в Титанике,Класс,Реквием где грустная развязка в конце фильма.. желаю приятного просмотра Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoVanMuba Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Могила светлячков - в этой картине так просто, сильно и глубоко создатели показали всю бессмысленность войны... Чрезвычайно насыщенный эмоционально фильм, порой "рвёт" душу... Очень реалистично передали все переживания главных героев - через некоторое время зритель начинает ощущать то же самое. Подача истории чёткая, прямолинейная, временами жёсткая, трогательная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Да много таких фильмов очень... Отмечу пожалуй здесь "Танцующая в темноте" - чуть до истерики дело не дошло после просмотра, колотило еще долго потом, еле успокоилась (хотя вроде не особо впечатлительная) А еще "Хатико" и "Марли и Я", сильно растроилась, т.к. у самой не так давно был верный друг(( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmn Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 "Дом из песка и тумана", "Танцующуя в темноте" и "Реквием по мечте" - но это наверное скорее трагичные фильмы, чем грустные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tammy Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Неожиданно много... Лабиринт Фавна сразу вспоминается. Не то чтобы прямо грустный, но - "душераздирающе", как говорил ослик Иа. Милые Кости - грустно за счет красоты. В Помни меня финал грустный. После просмотра Взвода расплакалась. И еще, пожалуй, сериал Букет колючей проволоки; тяжелая вещь. А фиг с ним, даже Начало в финале пробрало (за счет музыки Циммера, конечно, но все же). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
настена 1023 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 "Хатико", "Гладиатор", "Помни меня", "Белый плен", "Марли и я" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 "В погоне за счастьем", "Фонтан". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег94 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Из последних мною просмотреных- это "Леон". Очень грустный фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nаste Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Для меня самые грустные фильмы это "Титаник" и "Хитико самый верный друг".... Когда смотрела в первый раз,то очень плакала ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenia Berdnikova Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 "...История Бенджамена.." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Robot- Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 1)"Подранки" -когда мальчик хотел отомстить за смерть своих родителей и кинуть связку динамита в лагерь с пленными фашистами,но когда он поджёг фитиль-связка рассыпалась и ... так жалко,слёзы текут ручьём ((( 2)"Изгой" -как писал VasekVVV,момент когда Уилсон уплыл-очень грустный... 3)"Хатико" как же без него... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скрытный слон Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Искуственный разум, Мост в Терабитию, Сладкий ноябрь, Чужой билет Ну вопрос тогда есть -- A.I. - о поиске истины. Мост в Теравифию - сказочка о фантазии. А более "тяжёлый" грустный, вплоть до возникновения чувства подавленности - "Милые кости" Джексона. Его можно отнести к грустным? Или он уже "депрессивный" - триллер, не лёгкий для восприятия фильм??? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.