prostonick Опубликовано 10 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 [URL="https://kinorium.com/name/597090/"][IMG]https://kinorium-images.s3.eu-west-1.amazonaws.com/web/forumlogo.png[/IMG][/URL] [url=http://www.kinopoisk.ru/level/4/id_actor/20366/]Отличный режиссёр[/url]! Умный,неодназначный,умеющий снимать глубокие и при этом невероятно успешные фильмы.Особенно нравится наличие стиля и эта шокирующая развязка в конце.Супер!Поздравляю всех!У нас есть свой Хичкок! Любимый фильм-"Знаки". [IMG]http://www.kinopoisk.ru/images/kadr/sm_231540_TVC-C42-17A.jpg[/IMG] [IMG]http://www.kinopoisk.ru/images/kadr/sm__im_287725.jpg[/IMG] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2D2 Опубликовано 11 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 да, Шьямалан это монстр... из никому неизвестного идуса, превратился в одного из лучших режиссеров и сценаристов современности... кстати, почему в опросе нет Таинственного леса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prostonick Опубликовано 11 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 [quote]кстати, почему в опросе нет Таинственного леса?[/quote] Не знаю.Но в список я его включал точно.Классный фильм.По-моему мнению сцена в лесу с чудовищем-самая страшная в истории кино.Бр-р-р-р... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 11 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 [ добавил "Таинственный лес" ] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 11 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2004 В фильмах Шьямалана меня всегда привлекало то, что они умеют держать зрителя в постоянном напряжении, не отпуская его ни на минуту, и как бы ты не старался предугадать финал, в итоге всё равно получаешь не то чего ожидал! Помню после просмотра Шестого чувства я пребывал в шоке несколько дней, а это думаю стоит того что бы за него проголосовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 15 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2004 Не могу определиться - мне нравятся все в равной степени. И даже малоизвестный фильм "Пробуждение", один из его первых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 Я голосовала за Знаки, потому что тема прилета к нам инопланетян мне очень наравится. А вообще согласна с Donnie все его фильмы хороши. И раз уж тут появилась такая тема, можно вопрос? В "Таинственном лесу" я думаю многие догадались в чем дело минут за двадцать до окончания, в "Неуязвимом" наверноге тоже. Я "Шестое чувство" неужели никто не догадался, ведь при повторном просмотре становится хорошо заметно, например, что никто не смотрит на героя Уиллиса и т.п.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R2D2 Опубликовано 29 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2004 не думаю, чтобы кто-нибудь догадался бы... слишком шокирующий финал, и слишком искуссно Шьямалан завуалировал всё... именно это и стало причиной столь оглушительного успеха в прокате, люди шли на фильм второй раз, что бы понять как же так получилось, что их обманули... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prostonick Опубликовано 1 ноября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2004 К тому же тогда ещё никто не знал,кто такой Шъямалан и чего от него нужно ждать.Теперь же ВСЕ идут на его фильмы,зная что в конце фильма их ждёт неожиданный финал,а обмануть таких зрителей очень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheri Опубликовано 25 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2004 я голосовала за 6 чувство, т.к. это был первый фильм этого режиссера, который я посмотрела и он был самым неожиданным и мрачным, а остальные конечно тоже замечательные, но уже не то и там конечно нет милашки Хаеля Джоеля Осмента :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTV Опубликовано 28 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 [quote name='Ewgen']Я голосовала за Знаки, потому что тема прилета к нам инопланетян мне очень наравится.[/quote] По этой же причине и я выбрал "Знаки", хотя и "Шестое чувство" произвело большое впечатление. [quote name='Ewgen']Я "Шестое чувство" неужели никто не догадался, ведь при повторном просмотре становится хорошо заметно, например, что никто не смотрит на героя Уиллиса и т.п.?[/quote] Я не догадался, а намеков действительно было много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lira Опубликовано 16 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2004 Сначала я услышала о Шьмалане, и только потом посмотрела. Боялась что разочаруюсь, но нет - впечатлилась. "Шестое чувство" очень сильный и удивительный фильм. "Неуязвимый" чуть послабее, но тоже хорош. А вот "Знаки" всерьез разочаровали... :x "Таинственный лес" мой любимый фильм из Шьямалана: непредсказуем, страшен, тягуч и потрясающе красив! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz aka Profile Опубликовано 24 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2004 "Шестое чувство" - любимый и, в некотором роде, единственный виденный мной фильм Шьямалана. Впечатлил, хотя под влиянием определённых обстоятельств - не так, как мог бы. Но спал я плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Хороший режиссёр! А знаете почему? Да потому, что у него есть свой стиль съёмки кино! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prostonick Опубликовано 19 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 Кстати,давно идут слухи о продолжении "Неуязвимого".Якобы Шъямалан пишет сценарий.Не знаю-правда или нет,но взглянуть было бы весьма интересно,потому что во-первых сам "Неуязвимый"-отличный фильм,а во-вторых Брюс Уиллис-чуть ли не самый харизматичный актёр Голливуда.Очень уж я его люблю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 о Ш. слышала много хорошего, но самое главное ,что хочу сказать, из фильмов перечисленных в опросе, мне нравиться только "6ч", а так...нет нет нет нет, хотя сняты достаточно качественно все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Мой интерес к творчеству М. Найт-Шъямалана, вспыхнув на "Шестом чувстве", после "Неуязвимого" постепенно сошёл на нет. Сами по себе фильмы у него неплохие. Но однообразные. Слишком много депрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 [quote name='gordy']Мой интерес к творчеству М. Найт-Шъямалана, вспыхнув на "Шестом чувстве", после "Неуязвимого" постепенно сошёл на нет. Сами по себе фильмы у него неплохие. Но однообразные. Слишком много депрессии.[/QUOTE] Зря ты так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 поскольку являюсь поклонницей творчества БУ, посмотрела и Неуязвимиго в кино, объективно оценивая могу сказать, что снято хорошо...но сюжет...бредятина....я называю это а-ля "Чёрный плащ" и супер - хироу. ладно ещё он узнал о своих способностях, но пойти вершить добро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 А мне нравятся все его фильмы, каждый по-свойму. Шестое Чувство - за неожиданную концовку и за сюжет Неуязвимый - за своеобразный взгляд на экранизацию комиксов Знаки - за то, что в фильме показано вторжение инопланетян глазами обычных людей, а не с огроменейшим размахом a-la День Независимости Деревня - за то, что он снял историю любви и завернул ее в обвертку мистического триллера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 в "Деревне" мне понравилась игра Х.Феникса и Э.Броуди. и идея, т.е. мороль не более того. ещё наверно понравилось как были сделаны моменты (камера, звук, актёры), где когда стаётся не по себе, а по сути ведь фильм совсем не страшный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 Не понимаю, почему вы так негативно относитесь к "НЕУЯЗВИМОМУ", это же ведь отличное кино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 27 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2005 [quote name='gidr']Не понимаю, почему вы так негативно относитесь к "НЕУЯЗВИМОМУ", это же ведь отличное кино...[/QUOTE] Не читал все сообщения. Это правда? В таком случае поддерживаю Гидра - отличное кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маляруся Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 "Шестое чувство" просто потрясающий фильм! И при первом просмотре я не догадалась о концовке, хотя, я тогда была слишком мала. А в целом, все предложенные в опросе фильмы заслуживают внимания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Ripper Опубликовано 28 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2005 [quote name='gidr']Не понимаю, почему вы так негативно относитесь к "НЕУЯЗВИМОМУ", это же ведь отличное кино...[/QUOTE] Верно. :plus: Отличный фильм. Стильный, качественный, интересный фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения