Panikaa Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Посоветуйте пожалуйста действительно стоящее артхаусное кино, которое по вашему мнению обязательно стоит посмотреть спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Осенняя соната Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Может быть, понравятся фильмы "С Новым годом" 2008 года, Швейцария и "Истории потерянных душ"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Зелиг https://www.kinopoisk.ru/film/14364/ Район №9 https://www.kinopoisk.ru/film/397494/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) Человек, который спит https://www.kinopoisk.ru/film/56323/ Секс, ложь и видео https://www.kinopoisk.ru/film/7701/ Фотоувеличение https://www.kinopoisk.ru/film/7715/ Малхолланд Драйв https://www.kinopoisk.ru/film/503907/ Сенсация https://www.kinopoisk.ru/film/104905/ Диллинджер мертв https://www.kinopoisk.ru/film/39329/ Американский психопат https://www.kinopoisk.ru/film/588/ Под покровом ночи https://www.kinopoisk.ru/film/909898/ Любовь и смерть https://www.kinopoisk.ru/film/7179/ Изменено 3 августа, 2017 пользователем *ElKa* Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Район №9 Это вы так шуткуете?) А по теме рекомендую французскую новую волну: 1958 — Красавчик Серж (реж. Клод Шаброль) 1959 — Кузены (реж. Клод Шаброль) 1959 — Четыреста ударов (реж. Франсуа Трюффо) 1960 — Милашки (реж. Клод Шаброль) 1960 — На последнем дыхании (реж. Жан-Люк Годар) 1962 — Жить своей жизнью (реж. Жан-Люк Годар) 1962 — Жюль и Джим (реж. Франсуа Трюффо) Берлинскую школу: 2011 — Барбара (реж. Кристиан Петцольд) Из более современных Француа Озон, Ксавье Долан, Педро Альмодовар - у них можно всё глянуть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panikaa Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Всем большое спасибо, обязательно посмотрю)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Жукунов Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Трилогия Рай (вера,надежда,любовь) ссылка на один из них,остальные найдёте) https://www.kinopoisk.ru/film/694240/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Мне кажется, что к артхаусному кино ( небольшой бюджет, необычный подход, остро-социальная тематика) можно отнести и мини сериал "Мама" 2016 года, Великобритания. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Это вы так шуткуете?) я серьезно.. мне он показался артхаусным.. снят в псевдодокументальной манере, похож на малобюджетный ТВ фильм.. необычный во всяком случае.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Меланхолия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tortilla Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Из последних что смотрел, могу порекомендовать "Наблюдение / Surveillance (2008)" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Одержимая Если придется по вкусу стиль Жулавски, стоит посмотреть и Шаманку Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Окончательный монтаж – дамы и господа! https://www.kinopoisk.ru/film/667529/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 по режиссерам: Патерсон (Джим Джармуш) Пустой дом (Ким Ки Дук) Это всего лишь конец света (Ксавье Долан) Открытые сердца (Сюзанна Бир) Урга Территория любви (Никита Михалков) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 по актерам: Станционный смотритель (ГГ Питер Диклейндж) Поместье (ГГ Руфус Сьюэлл) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 из последнего: Мама (Дженифер Лоуренс, Хавьер Бардем) Убийство священного оленя (Николь Кидман, Колин Фаррелл) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Китайский кофе достойный, но на любителя.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Письма отцу Якобу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 8 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2020 Вздох https://www.kinopoisk.ru/film/272616/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.