kliuv Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 каждый знает какие фильмы он ждет в прокате и читает о них все новости, но так как мы все здесь киноманы и читаем новости про все будущие релизы есть ряд фильмов, которых мы совсем не ждем и не ждем от них ничего хорошего. Думаю это будет интересно. Я совсем не жду следующих творней: - Оливер Твист (избитая история, куча экранизаций, ничего нового не будет) - Aeon Flux (тупой трейлер, думаю будет что-то вроде Лары Крофт) - Bloodrane (Уве Болл ничего снять хорошего не в состоянии, да еще и трейлер ужасный) - Elizabethtown (похоже что будет сопливыя псевдо-драма с избитыми американскими клеше про нахождение себя в этом огромном мире) - Chicken Little (не кажется мне смешным мультом, слишком детские шутки) - Mirror Mask (не смотря на сумасшедший трейлер, думаю будет картинка без сюжета, а ля Капитан будущего) - Оптом и в розницу 2 (просто наитупейший отстой с устравшим Мартином) - Proof (очередная скукотень с отвратительной Палтроу) - The Legend Of Zorro (Голливудский отстой для нетребовательной публики, в основном детской) - Roll Bounce (тинейджеровский ниггерский отстой фиг знает для кого снятый) - Форсаж 3 (тут кажется и так все ясно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dashkin Опубликовано 29 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2005 - Оптом и в розницу 2 (просто наитупейший отстой с устравшим Мартином) Случайно не "Оптом дешевле2"? А мне так фильм понравился!.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliuv Опубликовано 30 сентября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 ну да, именно он на дух не переношу такую туфту Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niKKa Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Мне гораздо легче сказать фильмы каких жанров я не жду... Не люблю кино про войну (нервишки слабые ), не люблю всякие голливудские романтические комедии... А ещё всякие там ДУМы - не играю в игрушки и не люблю такие фильмы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rain1713126984 Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 На самом деле трудно сказать, какие фильмы не ждешь. То что не интересует как то трудно ждать или нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Не могу сказать, какие фильмы я не жду - как истинному киноману, мне интересны любые фильмы. Другое дело, что не все я буду смотреть, но причины тому могут быть разные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Проще сказать, чего я жду в этом году: "Сломанные цветы", "Труп невесты", "План полётов", "Кинг-Конг". Может, что-то забыл. Остальное в списке работ, могущих вызвать потенциальный интерес. Кроме "Серинити", "Doom" и всего в таком духе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 ... Оливер Твист ... ничего нового не будет... По твоему скромному ИМХУ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Проще сказать, чего я жду в этом году: "Сломанные цветы", "Труп невесты", "План полётов", "Кинг-Конг". Может, что-то забыл. Остальное в списке работ, могущих вызвать потенциальный интерес. Кроме "Серинити", "Doom" и всего в таком духе. Для самых ожидаемых фильмов создана отдельная тема. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Да много таких, все не вспомню, но вот "МИССИЮ СЕРЕНИТИ" точно не жду. Ещё мне пофиг на нового "ГАРРИ ПОТТЕРА". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acid Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Совсем не жду: 1.Миссия невыполнима 3-первые две не чем не привлекли. 2.Терминатор 4-думаю ничего интересного кроме мочилов не будет,это я сужу по третей. Покачто всё,над другим ещё подумаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 2 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Фильмов много, но смотреть мне хочется далеко не все. Поэтому большинство картин оказываются за пределами моих интересов. А вот уже среди намеченных к просмотру есть более или менее ожидаемые. Те фильмы, которые хочу посмотреть, жду все, а те, что не буду смотреть - вовсе не жду. PS: Желания, надо признать, иногда меняются. И то, что ещё вчера не представляло интереса, завтра становится объектом пристального внимания. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 2 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 На самом деле, лично я получаю фантастическое удовольствие от скромных проектов, которые реально шумят по всему миру. Приятная неожиданность- почти самое лучшее, что есть в кино . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 2 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Если мыслить глобально, то не жду я даже бОльшее число фильмов, нежели жду. Если подумать, то новый Гарик (Поттер) мне абсолютно в параллель, после первого пропало всякое желание смотреть продолжения. Так же как и третий Spiderman. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 1. Не жду, ну сейчас это главный трико мэн, он же Супер мэн, посмотрю может быть только на диске. 2. Гарри со всеми своими Поттерами и поттерятами, на редкость поганое зрелище. 3.Ну и из потенциальных блокбастеров пультик Тачки, что-то он похоже сильно рассчитывает на контингент граждан в памперсах и с погремушками по своему трейлеру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 1. Не жду, ну сейчас это главный трико мэн, он же Супер мэн, посмотрю может быть только на диске. 2. Гарри со всеми своими Поттерами и поттерятами, на редкость поганое зрелище.. очень согласна! особенно по поводу №2! а вообще, трудно определиться с фильмами, которые я не жду - легче сказать, что ЖДУ! а т.к. полного списка всех фильмов, планирующихся к выходу у меня нету, то определиться сложно... был бы опрос - проголосовать легче из предложенного! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pussy Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 На самом деле, лично я получаю фантастическое удовольствие от скромных проектов, которые реально шумят по всему миру. Приятная неожиданность- почти самое лучшее, что есть в кино . Вот у меня тоже самое . А не жду я Гарри Поттера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Те фильмы, которые не интересуют, те и не жду. "Изображая жертву" точно не жду Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Не жду: "Сурермена" и "Человека Паука-3" "Форсаж 3" тоже не жду "Тачки" и др. анимационные фильмы, кроме "Шрека-3" Новые фильмы Энга Ли совсем не жду... З.Ы.Blad - отличный ник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Паука-то я уж точно не жду... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Задумаля...пожалуй, не жду никаких комиксов кроме Города грехов 2, Бэтмана... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 13 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Супермэны, спайдермэны и прочие мэны. Тьфу нафиг. Надоели. Достали. Перефразируя незабвенного А. Д. Папанова "Шоб вы все сдохли, шоб я видел вас в гробу у белых тапках." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Старенькую темку откопал. Чего вы не ждете в текущем году? Я лично: Поттера (не знаю какая там часть), Паука (третья что-ли?), 13 друзей океана, третьих пиратов... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Я лично: Поттера (не знаю какая там часть), Паука (третья что-ли?), 13 друзей океана, третьих пиратов... Вай, вай, вай... Очень оригинально... А можно немножко поподробнее? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csap Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 не жду: фантастиескую 4-2, крепкого орешка 4(которого просто обос.... сделав из него супермена), кучу тупорылых молодежных комедий, новых творений Кронерберга, 10ых и 13ых частей различных кинокомиксов, кроме Бетмана, до одури тупарылых Распилов и Глазастых холмов... В общем, пора открывать тему, о том, как тупарылый мейнстрим из меня киномана сделал домосека, в кино уж больше года не хожу, теперь смотрю только на двд, причем с каждой покупкой увеличивается число старых фильмов... Всем спасибо, я кончил... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.