Jezebel_k Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 "...мужик правда на Киркорова похож? Совсем не похож))) на постере во всяком случае Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorick Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 "От имени моей дочери" Фильм тяжелый, но 7/10. Уважаю людей, готовых жизнь положить ради близкого человека. Увы, если верить французскому фильму о Франции, да и о Германии и других странах Европы, правосудие у них ненамного лучше нашего, и круговая порука судей, прокуроров и медиков тоже Отёй поста... не помолодел, но все так же на высоте Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorick Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Пятнадцатилетняя 7/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuriyWBC Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Солдаты буффало Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Любимое время года - 8/10 Необыкновенная выставка - 8/10 Три дочери - 8/10 Иванов катер - 8/10 Воскресенье, проклятое воскресенье - 8/10 Версия Браунинга - 8/10 Три комнаты на Манхэттене - 8/10 Фейерверки по средам - 8/10 Золотая клетка - 8/10 Анклав - 7.5/10 Адуя и ее подруги - 8/10 Дьяволы у порога - 9/10 Милашки - 8/10 Пять дней отдыха - 8/10 Поздняя женитьба - 8/10 Странная драма - 8/10 Посетитель - 8/10 Большинство фильмов известных режиссеров и считаются классикой. Но малоизвестны из-за года производства или из-за страны-производителя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 nata909 большое спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorick Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 nata909 большое спасибо! Да, Ната - это что-то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) tinaparker,Yorick, рада, что мой пост пользуется вниманием))) Изменено 26 мая, 2017 пользователем nata909 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Устроила для себя мини фестиваль венгерского кино. Большинство фильмов входят в топ лучших за всю историю венгерского кинематографа. Фильм о любви - 9/10 Господин учитель Ганнибал - 8/10 Дневник для моих детей - 8/10 Свидетель - 8/10 В стремнине - 8/10 Домик под скалами -8/10 Белые ладони - 7,5/10 Чистое сердце, или Киллеры на колёсах - 7/10 Воспоминание о курорте -7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Спасибо большое!!! Как раз искала подходящий топ по кинематографу Венгрии! Красота! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Спасибо большое!!! Как раз искала подходящий топ по кинематографу Венгрии! Красота! Делитесь своими открытиями) Мне жаль,что тема заглохла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Кэйсукэ Киносита Ты была подобна дикой хризантеме (1955) Призрак Ёцуи (1949) Река Печальной Флейты (1960) Садао Яманака Тангэ Садзэн слаб: горшок стоимостью в миллион рё (1935) Сосюн Котияма (1936) Хэйноскэ Госё Там, где видны фабричные трубы (1953) Желтая ворона (1957) Кэндзи Мидзогути Белые нити водопада (1933) Госпожа Ою (1951) Женщина, о которой ходят слухи (1954) Канэто Синдо Дерево без листьев (1986) Послеобеденное завещание (1995) Негодяй (1965) Люди (1962) Мама (1963) Микио Нарусэ Дневник странствующей (1962) Молния (1952) Мать (1952) Разметанные облака (1967) Вот и осень (1960) По течению (1956) Быть женой, быть женщиной (1961) Тому Утида Окровавленное копьё на горе Фудзи (1955) Беглец из прошлого (1965) Сатьяджит Рай Большой город (1963) Дни и ночи в лесу (1970) Ясудзиро Одзу Преходящий соблазн (1933) Токийский хор (1931) Брат и сестра Тода (1941) Жан Ренуар Тони (1934) Южанин (1945) Эта земля моя (1943) Мальчик (1969) - Нагиса Осима Демоны (1971) - Тосио Мацумото Два бигха земли (1953) - Бимал Рой Мутная река (1981) - Кохэй Огури Деревня у реки (1958) - Фонс Радемакерс Деревянные кресты (1932) - Раймон Бернар Человек-рикша (1958) - Хироси Инагаки Господин Спасибо (1936) - Хироси Симидзу Улица (1923) - Карл Груне Голубые горы (1949) - Тадаси Имаи Муки ада (1969) - Сиро Тоёда Царь детей (1987) - Чэнь Кайгэ Телефонный звонок в ад (1966) - Хидео Гося Бумажные цветы (1959) - Гуру Датт Изменено 18 ноября, 2017 пользователем ShwarcArn Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Не то чтоб шедевры, но вполне занятные вещи, у которых менее 100 или 100 с небольшим оценок на КП. Не бойся меня Ангулимала Величайшие герои В первый раз Дзэн-нуар А это одни из моих любимых из не самых популярных или тех, что часто упоминают. Хладнокровный Блажество с пятой восточной Три желания Правила жизни французского парня Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Китай,Тайвань, Гонконг: Сосланная - 9/10 Луна-соблазнительница (Чэнь Кайгэ,Лесли Чун ,Гун Ли) - 8/10 Шанхайские мечты (Ван Сяошуай)- 8/10 Дорогой (Питер Чан) - 7,5/10 Тайна реки Сучжоу - 7,5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семен горбунков Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Самое неизвестное кино, точнее сериал "Разведенные мосты" 13 серий по два часа. В этом сериале снимались Клара Лучко (последняя роль в кино), Кирилл Лавров (также последняя роль в кино, Михаил Светин, Георгий Корольчук, Виктор Смирнов и другие хорошие актеры. Сериал был закончен в 2007 году, но по различным причинам показан не был. Первая серия выложена на ютубе в пятницу, следующая серия будет размещена через неделю. Если интересно - посмотрите - актеры играют хорошо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 6 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 1) Фильм Арне Суксдорфа "Городская симфония" (1947) - красивая, поэтическая, слегка романтизированная зарисовка из жизни Стокгольма 40-х годов. Чем-то напоминает "Берлин, симфонию большого города" или "Человека с киноаппаратом". Оскар за лучший корокометражный фильм 1949 Фильм выложен на ютубе компанией British Pate и разбит на 2 части, без перевода. Но перевод здесь не нужен: 1 часть: 2 часть: 2) В 2013 году на Московском Кинофестивале была программа фильмов, посвященных Олимпиадам. Посмотрел там "Белый стадион" (1928) Арнольда Фанка. - По сути, это первый олимпийский фильм. Зимняя Олимпиада в Сент-Морице в 1928 году. Организаторы программы говорили, что к Сочинской Олимпиаде 2014 года все олимпийские фильмы будут выложены в свободном доступе в интернет. Искал потом этот фильм под названием Das weise Stadion (белый стадион) и по имени-фамилии режиссера Arnold Fanck. Безуспешно. В прошлом году, наконец, нашел. Кто ж знал, что фильм будет называться Winter Olympic Games 1928: На мой взгляд, это один из лучших олимпийских фильмов наряду с картиной Кона Итикавы "Токийская Олимпиада". В качестве бонуса - в одном из эпизодов "Белого стадиона" появится Лени Рифеншталь, ученица Арнольда Фанка, которая через 8 лет снимет самый известный олимпийский фильм - Олимпия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roopert77 Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Все мы любим интересное кино, а когда фильм основан на реальных событиях - смотреть становится вдвойне интереснее. Сегодня хотелось бы поговорить о малоизвестных биографических фильмах, которые вы вполне могли упустить из вида... Обо всём по порядочку в видео: https://www.youtube.com/watch?v=nBhyusNtWa4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеслав Посохов Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Отличный французский фильм «Клео от 5 до 7» cнят во время французской "новой волны". Диалоговая драма режиссера Аньес Варда про экзистенциальный кризис. Ссылка на обзор: http://honourtalks.com/review/obzor-kleo-ot-5-do-7-cleo-de-5-a-7-1962-g/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Отличный французский фильм «Клео от 5 до 7» cнят во время французской "новой волны". Диалоговая драма режиссера Аньес Варда про экзистенциальный кризис.Ну уж если самый известный фильм автора, получившего в прошлом году Почётный Оскар, называть неизвестным, то чего говорить о менее известных? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Сатирические комедии Дамы и господа, спокойной ночи! (Италия, 1976) Семейные правила (Германия, 2007) Голая правда (Великобритания, 1957) Рев мыши (Великобритания, 1959) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Ну уж если самый известный фильм автора, получившего в прошлом году Почётный Оскар, называть неизвестным, то чего говорить о менее известных? Вот хороший способ. Смотреть фильмографию не отмеченных призами режиссёров, актрис и актёров. И попрут "фестивальные фильмы" - среди них полно шедевров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 14 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 Стена Али Зауа, принц улицы Двуногий конь Каирский вокзал Время пьяных лошадей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Не скажу, что шедевр, но очень крепкий фильм Слезы апреля (Приказ) Некоторым фильмам я завышаю оценки именно из-за того, что сами по себе они представляют очень достойные картины, не привязанные к большим именам. В данном случае я поставил 8/10 за то, что в настоящее время очень тяжело снимать фильмы о войне 100 летней давности и передавать дух. Мне кажется, что в этом случае всем удалось это сделать, при том, что картина сама по себе имеет несколько слоев, а в процессе просмотра раскрываются личности главных героев и проблематика, свойственная не каким-то глобальным общечеловеческим вещам, а конкретным личностям. Я очень ценю драму личности, а не драму народов. В этом плане "Слезы апреля" фильм о жертвоприношении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Убежище Рана Человек, который кричит Животные – прекрасные люди Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 1) Пой песню, поэт... (С. Урусевский) (1971): https://www.kinopoisk.ru/film/253042/ Художественный фильм известного оператора Сергея Урусевского. Главный герой - Сергей Есенин в талантливом и харизматичном исполнении Сергея Никоненко. Это не традиционный фильм-биография, это такое ассоциативно-поэтическое кино. Красивое, хорошо снятое. С отсылками к Параджанову ("Тени забытых предков"), Калатозову ("Летят журавли"). Хотя, Есенин - один из самых известных русских поэтов, но про этот фильм почти никто не знает. Парадокс. 2) Четвертый (А. Столпер) (1973): https://www.kinopoisk.ru/film/45502/ Начинал смотреть как советское кино из заграничной жизни. В результате выяснилось, что Столпер сделал советскую вариацию на тему "Гражданина Кейна". С нелинейной структурой повествования, с флешбеками. Это конечно, не Кейн, но получилось очень достойно. 3) Встреча с Джокондой (Дж. Фирсова) (1974): https://www.kinopoisk.ru/film/723858/ Документальный десятиминутный фильм о приезде в Москву картины Леонардо да Винчи "Джоконда". Съемки скрытой камерой в Пушкинском музее. Лица, лица, лица людей и Джоконда. Впечатляющая зарисовка из советской (московской) жизни 70-х. Классика советской документалистики. Портрет страны через портрет Джоконды. https://www.youtube.com/watch?v=mkncnZZNXHk Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.