Serg357 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) вот три качественные французские комедии Хамелеон Холостой выстрел Однажды в Версале Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Serg357 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замогильный Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Недавно посмотрел хорошую французскую комедию "Имя" http://www.kinopoisk.ru/film/662895/ Очень понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Маленький Николя (Франция, 2009) http://www.kinopoisk.ru/film/424299/ А фильмы Мэла Брукса смотрели? Это правда США, и не совсем новые, но смешные А именно: Жизнь дерьмо (1991) http://www.kinopoisk.ru/film/5065/ Молодой Франкенштейн (1974) http://www.kinopoisk.ru/film/455/ Маленький Николя - понравился Другие два отпугивают выражением лиц на рекламных каверах)) И тематика избитая. Но, прочтя отзывы, заинтересовался - все хорошие, ни одного плохого, это не так часто бывает. Возможно, однажды вернусь к этим фильмам. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягдташ Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Рассмотрите еще как варианты: Русская игра Любовь с препятствиями Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Рассмотрите еще как варианты: Русская игра Любовь с препятствиями Рассмотрел вчера "Любовь с препятствиями". Спасибо за рекомендацию Смотрелось приятно и с удовольствием. Пришлось, разумеется, простить ему избитые моменты (например, ну почему во множестве никак не связанных между собой фильмов происходят одни и те же вещи - это просто какой-то дежа вю терроризм; одна из частых избитостей: кто-то спрашивает который час, потом громко кричит "о, боже!!!" и начинает судорожно одеваться, обычно с падениями). В общем, слегка печально видеть как бывший достаточно характерным французский кинематограф каким-то образом всё больше замусоривается чисто американскими клише, кривляниями и тупостью... Из-за этого хорошие идеи затушёвываются настолько, что теряют своё лицо. Я уже даже не помню точно концовку фильма, а ведь смотрел лишь вчера. Тем не менее, фильм оставил много хороших впечатлений. Главный герой его, во многом, "вытянул". Это было почти то, что нужно)))) PS уже не впервые очень рекомендую всем, кто ещё не видел, фильм "Босиком по мостовой" - оставляет реально хорошее впечатление, хоть и там не без проблем замусоривания, этакой глобальной ассимиляции совсем ненужных вещей... Однако фильм однозначно стоит смотреть, есть действительно смешные моменты и хорошая философия, а также гениальная игра главной героини (Йоханна Вокалек). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Хорошо, чтот тема не умирает. Если равится "Босиком по мостовой", может быть и понравится фильмография Тиля Швайгера, у него много комедий, хотя они на любителя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 из последего , мне очень понравилась комедия абсурда Песочный человек Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 вот три качественные французские комедии Хамелеон Холостой выстрел Однажды в Версале Посмотрел "Хамелеон". Понравилось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Однажды в Версале бросил смотреть... Как-то слишком непонятно, бессюжетно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 только что посмотрел "Лёгкое поведение" Фильм однозначно стоил просмотра. Пусть это не лучшее, что я видел, но фильм на хорошем уровне, с приятным видеорядом, и с интересным смыслом, умный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Хорошо, чтот тема не умирает. Если равится "Босиком по мостовой", может быть и понравится фильмография Тиля Швайгера, у него много комедий, хотя они на любителя. Да, вы правы, несколько фильмов, где он вовлечён, мне понравилось. И "мужчины в большом городе" (если не ошибаюсь) и "соблазнитель" (петух в винном соусе) И другие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zolf Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Мне понравился фильмО чем говорят мужчины Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateurin Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Мой парень - ангел http://www.kinopoisk.ru/film/579484/ На мой взгляд, одна из немногих хороших российских комедий Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 http://www.kinopoisk.ru/film/430700/ Ошибка банка в вашу пользу. Прекрасный, лёгкий фильм без пошлых шуток. И оригинальный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 "Целуй, кого хочешь" Посмотрел. Очень жаль потраченного времени. Был всего один комедийный момент с девушкой, привязанной в постели. Остальное - попытки "шокировать" разными нарушениями традиций и морали с элементами секса... довольно неловко, неумело, некстати и вообще неясно зачем...какой-то набор нелепых сцен о безумиях современности.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElEncanto Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Едва ли открою Америку, но вдруг еще не смотрели: Сердцеед (Не)жданный принц Китайская головоломка Мольер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Посмотрел "Сердцеед")) Жаль, что актёры такие страшные)))) Мог получиться неплохой фильм) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Замуж на 2 дня http://www.kinopoisk.ru/film/596228/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyann1985 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 посмотри новые парни турбо 1 и 2 ч Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Посмотрел "Вид на жительство" http://www.kinopoisk.ru/film/18140/ С удовольствием рекомендую. Несмотря на то, что фильм не новый, это его не портит. Отличная комедия и хороший фильм, приятные ощущения после просмотра. Изменено 19 июля, 2014 пользователем kinozritelj Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeFo Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 На колесах http://www.kinopoisk.ru/film/243129/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 На колесах http://www.kinopoisk.ru/film/243129/ Фильм, конечно, что называется, ржачный. И концовка достойная, хоть и предсказуемая. Но какой же он "костыльный", столько надуманности, что сложно в него верить, отчего весь смех какой-то наполовину болезный. В общем, не совсем тот формат. Угловато как-то, что ли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinozritelj Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Случайный роман !!!)) Лёгкий, смешной, без кривлянья, во всё верится, хоть и ясно, что это просто милый бред))) Комедия просто на все 100%! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carpig Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Парень с нашего кладбища Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Замуж на 2 дня http://www.kinopoisk.ru/film/596228/ вообще советую покопаться в фильмографии Дэни Буна: Вулкан страстей (2013), Любовь от всех болезней (2014) - неплохие...или Хочешь или нет? (2014) с Софи Марсо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.