ShwarcArn Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 4 месяца, 3 недели и 2 дня - бытовая драма о нелегальном аборте в коммунистической стране (8 из 10) Смерть господина Лазареску Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 4 месяца, 3 недели и 2 дня - бытовая драма о нелегальном аборте в коммунистической стране (8 из 10) Смерть господина Лазареску 8,5/10. Актуально и для нашей действительности. Ситуация ,которая может случиться почти с каждым. Любовь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Любовь - тяжёлая драма о любви к умирающему человеку (8 из 10) Пианистка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 (впервые буду ставить оценки в числовом выражении, интересно) Пианистка 10 из 10 так пропахал меня этот фильм в своё время, приятно вспомнить. Пытался сейчас сосчитать сколько раз смотрел... не сосчитал. Много. 2012 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юсуп Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 7/10 хороший фильм. Правда смотрела давненько. Вне/себя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Вне/себя - вот что бывает, когда самобытный режиссер решает снять максимально мейнстримовое кино. Худший фильм Сингха, 5 из 10. Мсье Кляйн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Мсье Кляйн - лучшая роль Делона в фильме о немецкой оккупации Франции (8.5 из 10) Челюсти Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дизайнер Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Челюсти классика, но не по мне. (для меня 6 из 10, если судить по жанру 10 из 10) Дед (Баба) Азиз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 Дед (Баба) Азиз - ничем особо не примечательная, но приятная восточная сказка (6 из 10) Аладдин (1992) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iokasta Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 Аладдин (1992) - типичная продукция Диснея. Добротная, но обезличенная "фирменным стилем" студии. 6/10 Сладостный край (2017) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Аладдин (1992) - типичная продукция Диснея. Добротная, но обезличенная "фирменным стилем" студии. 6/10 Сладостный край (2017) 7/10. Безмолвное такое кино. Бесстрастное. Тема серьезная, но как- то в памяти не остается. Наудачу, Бальтазар. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Наудачу, Бальтазар - притча о человеческой жестокости, показанная глазами осла (8,5 из 10) Мушетт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iokasta Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 МушеттОчень тяжелая, может быть даже слишком тяжелая картина. Поэтому 6/10. Хотя наверное объективно это очень несправедливо и картина заслуживает гораздо более высокой оценки. Восемь дней Зейнеп (2007) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Сильное кино о женском одиночестве в большом городе. 8/10 Собачий полдень (1975) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Собачий полдень (1975) - лучший фильм-ограбление (8,5 из 10) Телесеть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iokasta Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 7/10 Фаворитка (2018) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Фаворитка - 7 из 10. Один из лучших фильмов прошлого года. Ночь святого Лаврентия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Ночь святого Лаврентия - пронзительное антивоенное полотно (8 из 10) Хаос (1984) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Хаос (1984) - притча по мотивам рассказов сицилийского писателя (8,5 из 10) Молчание ягнят Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 я поставил, не оценку просмотрено = Маленькие секреты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 я поставил, не оценку просмотрено = Маленькие секреты 7,5 /10. Один из лучших французских фильмов последних лет. Трио из Бельвиля Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 3/10 При всей любви к Шомэ, это просто местами мерзкое зрелище... Чтец Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Чтец - 7 из 10. И заслуженный Оскар для Кейт Уинслет. Красавчик Антонио Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Если я не смотрел этот фильм и у меня нет оценки - могу я об этом сказать и просто далее указать следующий фильм? Так можно? Или не желательно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Красавчик Антонио- 8/10. Мастроянни великолепен. Фильм о гендерных стереотипах и давлении общества на человека. Прощай, моя наложница Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.