Миха Потапыч Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Почти не гляжу, но из последних пожалуй только набивший оскомину всем и вся - 'Настоящий детектив' (Нормальный такой сериал со слитым финалом) Один раз можно А так ..только мусор для очередного 'убийства' вечера и снимается, аминь PS - Выше сериалов 90s - уже всё равно не прыгнуть Изменено 6 июня, 2015 пользователем Миха Потапыч Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgacat Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 PS - Выше сериалов 90s - уже всё равно не прыгнуть О каких сериалах 90-х речь, если не секрет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха Потапыч Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 О каких сериалах 90-х речь, если не секрет? (Ну только ради вашей прекрасной аватарки и столь же прекрасного имени ) Вот, для начала: Твин Пикс Cкорая помощь Квантовый скачок Тысячелетие Секретные материалы Убойный отдел Мистер Бин Чёрная гадюка ( поправка , сериал 80s )) Тонкая голубая линия Дживс и Вустер Бухта Доусона ( поправка , для телепузов ) и т.д Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Перечислены прекрасные сериалы, а где то даже действительно лучшие в своей нише, но и сейчас много отличных шоу. Надо просто уметь искать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Чтобы я не знал, как Навигатором пользоваться? Телерейтинги, конечно насколько я знаю, самый рейтинговый в истории Российского тв - Глухарь, там доля была под 40% . Дальше идет его же спинофф - Карпов, конечно же Бригада, Ментовские Войны, Бандитский Петербург, Менты, ну и в прошлом году был адский рейтинг у мыла - "Дом с Лилиями". Ну и далее такое же мыло .. Не родись красивой и так далее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazil59 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 смотрит кто нибудь Американскую одиссею? не бесфейспалмовый сериал, но порой занятный с какой никакой интригой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgacat Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (Ну только ради вашей прекрасной аватарки и столь же прекрасного имени ) Спасибо, что не отказали Действительно отличные сериалы, многие даже культовые. Но соглашусь вот с этим и сейчас много отличных шоу. Надо просто уметь искать. Может быть просто сейчас сюжеты стали более изощренными, т.к. слишком велика вероятность повторить то, что уже было. И зачастую из-за стремления как раз снять что-то новое и неожиданное, в итоге все скатывается к абсурдным бредовым сценариям, из-за которых очень много сериалов с неплохой задумкой бросаешь смотреть на середине. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Проголосовала за "Секретные материалы". Просто потому, что не люблю творчество Линча вообще, и "Твин Пикс" в частности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милла5 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Френды! Плиз, подскажите, кто автор картины, которая висит на стене в 14 серии 1 сезона, на 7 и 8 минуте. Портрет девушки в профиль, в серой одежде и сиреневой шапочке. Буду очень благодарна. Мерси! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubopyt Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Начал смотреть Sense8 из-за "сами понимаете кого". Но "братья", по-моему и тут "отличились"...СТОЛЬКО лесбо-педрильства я выдержать не смог и дальше пары серий не пошёл. Ну не нравится мне смотреть, как лижутся мужики! Зато почитал отзывы - народ негодует, даже целевая аудитория Вачовски. У них конкретное указание что-ли в СГА и Ойропе - как можно больше педрил и лесби? Просто ВАЛ этого дерьма!Почти в каждый сериал более-менее приличный умудряются засунуть, причём совершенно неоправданно по сюжету. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Спонсоры наверное из этих, как и у Евровиденья. Не гомофоб, но соглашусь - этого добра и правда становится чересчур. Еще инцестуальная тема замылена, особенно в криминальных шоу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackyy Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Симпсоны очень хороший сериал, хоть и мультсериал. Не знаю, почему его остальные не любят, может по причине глупых героев, так и Джим Керри изображает глупых героев, но они же (зрители) не критикуют его, или я неправ? Поправьте, если нашли ошибку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimili Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Начал смотреть Sense8 из-за "сами понимаете кого". Но "братья", по-моему и тут "отличились"...СТОЛЬКО лесбо-педрильства я выдержать не смог и дальше пары серий не пошёл. Ну не нравится мне смотреть, как лижутся мужики! Зато почитал отзывы - народ негодует, даже целевая аудитория Вачовски. У них конкретное указание что-ли в СГА и Ойропе - как можно больше педрил и лесби? Просто ВАЛ этого дерьма!Почти в каждый сериал более-менее приличный умудряются засунуть, причём совершенно неоправданно по сюжету. А я вот всё время плююсь кругом эти натуралы куда ни глянь, аж тошно, всё одинаково, однобоко и скучно. Привыкайте это наш мир и у него есть разные грани. Даешь больше гомо темы в сериалах и кино! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackyy Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Я небольшая поклонница сериалов, то есть не так, чтобы смотреть один за другим, следить за новинками и т.п. Есть определенные сериалы, которые нравятся, но: почти везде есть серии, которые откровенно хочется убрать. Обычно присутствует хэппи-энд и совершенно неправдоподобный. Количество сезонов и серий также (за редким исключением) портит сюжет. Поэтому сериалы обычно вызывают у меня двойственное впечатление . По своей идее мне нравится "Секс в большом городе" Из последних - однозначно нравится "Шерлок" Очень хороший и продуманный - сериал "Пуаро" В старших классах любила американские сериалы по типу "Беверли хиллз 90210", много их смотрела. Во взрослом возрасте они уже не воспринимаются) "Симпсоны"- классный мультфильм, но только ранние сезоны, дальше очень испортился, к сожалению. В общем-то мультфильмы и комедийные сериалы я как-то отдельно воспринимаю) А испортился как? Просто я не заметил, что он скатился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brittany_ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) - Изменено 12 апреля, 2019 пользователем Brittany_ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackyy Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А я заметила! как другой сериал стал, и, мягко говоря, неостроумный. Большой контраст, на самом деле Я молчу про позднюю русскую озвучку - вообще ее не воспринимаю. "Симпсоны" в основном не любят те, кто видел относительно современные серии ( и справедливо, надо сказать) Нет, я современные серии не смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Свежие фотосессии некоторых наших любимых актеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazil59 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Начал смотреть Sense8 из-за "сами понимаете кого". . кого? два раза начинал 1. серию смотреть, остановился на 31 минуте. Пока что были только лесби, я не против, но от***сь они там не слабо.. По этому моменту претензия одна-белая девка не очень. Те 30 минут, что отсмотрел очень скучно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomFil Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 посоветуйте каких нибудь качественных мыло-комедийных сериалов вроде кухни,маргоши, анжелики, наше то я всё знаю а вот есть ли что небудь англоязычное в этом духе? да ситком не предлагать Симпсоны очень хороший сериал, хоть и мультсериал. Не знаю, почему его остальные не любят, может по причине глупых героев, так и Джим Керри изображает глупых героев, но они же (зрители) не критикуют его, или я неправ? Поправьте, если нашли ошибку. более облагороженый южный парк) кого? два раза начинал 1. серию смотреть, остановился на 31 минуте. Пока что были только лесби, я не против, но от***сь они там не слабо.. По этому моменту претензия одна-белая девка не очень. Те 30 минут, что отсмотрел очень скучно. пахнет шизой от создателей матрицы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adamena Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 "Миранда" и "Книжный магазин Блэка" - ситкомы, но очень смешные Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adamena Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Посоветуйте, что посмотреть!!!!!!!!!!! Хелп! Уже многое пересмотрено, не знаю, за что взяться! Понравились: 1) Из детективных Менталист Вечность Касл Шерлок Элементарно - скучновато, но бывает интересно Жизнь как приговор 2) Из фантастики Грань Мгновения грядущего Визитеры Почти человек Отбросы 3) Из смежного Подозреваемый Фарго Последователи Не предлагать: "Декстер" (противно), "Обмани меня" - скучно; не зацепил ни один персонаж; "Игры престолов" - вообще не мой жанр; "Под куполом" - бредятина для подростков. Буду рада советам! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belovnickvrn Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Посоветуйте, что посмотреть!!!!!!!!!!! Хелп! Уже многое пересмотрено, не знаю, за что взяться! Ну, могу по первой категории Кости посоветовать, Монк: дефективный детектив, Белый воротничок. В принципе, достаточное количество времени можно убить на Chicago PD и Chicago Fire, Черный список, Suits, Scandal. Из фантастики - в первую очередь Светлячок. Ну это так, навскидку список, из того что попроще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adamena Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 из того что попроще. Можно и посложнее) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belovnickvrn Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Можно и посложнее) Фантастика - Battlestar Galactica, X-Files Детективы - Broadchurch, True Detective, Endeavour, Мост(оригинальный, Bron/Broen), Ripper Street, И остальное - 24, The Hour, Hannibal, Mad Men, Peaky Blinders, Halt and Catch Fire, Breaking Bad, The Affair, The Knick, Vikings, The Wire. Добавлять можно долго, в общем-то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adamena Опубликовано 17 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Ок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.