KINOMAN Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Давно хотел создать тему, про этого весьма неординарного режиссера со своими подходами съемки+нестандартность всегда давали плоды. Творец Монти Пайтона и не только. Всегда стремился сделать чтото неординарное на экране. Хотя по его словам никогда не считал себя именно голивудским режиссером. Даже принял британское гражданство. Предлагаю высказаться по этому поводу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 А!Опередили!Жаль... Этот человек стоит в моём списке на втором месте после Тима Бартона,а это уже многое значит,по крайней мере для меня! Обожаю его творчество,необычные фильмы,в хорошем смысле этого слова и конечно уважаю этого человека,как личность,потому что его мировозрение достойно уважения и похвал,а его фильмы самые оригинальные,среди голливудских картин. В общем,слежу за его творчеством и радуюсь,когда дожидаюсь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 неплохой режиссёр! его Монти Пайтон - это особая веха кинематоргафа, но вот моими самыми любимыми его фильмами были и останутся "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и "12 обезьян"! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pussy Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 По всей видимости смотрела только 2 его фильма. Но из этого уже могу сделать вывод, что он весьма хороший режиссер. Планирую в ближайшее время посмотреть еще 2 его фильма по ТВ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Терри "хрен я его пойму" Гиллиам, как бы сказал господин Галыгин - с-ка, волшебник. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Не скажу, что 12 обезян, такой охренительный фильм, но больше и выбирать то нечего, потому макаки за интересную задумку и вялое воплощение. Так себе дядя... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Чтото все зациклились на этих 12 обезьянах, что другие названия его фильмов вобще ассоциаций не вызывают? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Нестандартное киномышление. Неожиданные жизненные поступки. Он меня радует) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Чтото все зациклились на этих 12 обезьянах, что другие названия его фильмов вобще ассоциаций не вызывают? да ладно! что ж мы ваще неуки? у него есть Монти Пайтон и всё остальное... "всё остальное" очень недурно! но зачем же всё перечислять, если можно сразу проголосовать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 да ладно! что ж мы ваще неуки? у него есть Монти Пайтон и всё остальное... "всё остальное" очень недурно! но зачем же всё перечислять, если можно сразу проголосовать Что значит все остальное. "Король-рыбак","Бандиты времени", "Бразилия" весьма достойные фильмы начиная от того сколько они собрали в прокате, заканчивая отзывами зрителей. Отличные фильмы. Да взять тех же "Братков"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 ... "Король-рыбак","Бандиты времени", "Бразилия" весьма достойные фильмы начиная от того сколько они собрали в прокате, заканчивая отзывами зрителей. Отличные фильмы. Да взять тех же "Братков"... если я не ошибаюсь, никто не сказал, что эти фильмы плохие... в том числе и я... так зачем доказывать что-то, если никто с тобой не спорит и всё вышесказанное сомнению не поддаёт? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 если я не ошибаюсь, никто не сказал, что эти фильмы плохие... в том числе и я... так зачем доказывать что-то, если никто с тобой не спорит и всё вышесказанное сомнению не поддаёт? А кто сказал, что я спорю, я просто еще раз делаю акцент на многовекторность в творчестве Гиллиама Думаю он не никак будет против, если я еще раз похвалю его фильмы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 ...Думаю он не никак будет против, если я еще раз похвалю его фильмы я тоже так думаю... тем более они того заслуживают! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Клёвый дядька. Душевное такое кино делает. Для меня, конечно, "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" - best of the best в своем поджанре. Впрочем, "Страна приливов" (кошусь в телеэкран) недалеко. Пока голосовать не буду, ибо не смотрел добрую половину фильмов (кошусь на диск "Монти Пайтон и Священный Грааль"). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 17 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Учитывая, что из его фильмов видел два с половиной ( и ничего из 80-ых), от голосования воздержусь. Прикольный режиссер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 О, а это один из моих самых любимых режиссеров. Я в восторге ото всех его творений. Да, от Братьев Гримм я ожидал большего, но Терри я все прощаю. Пока не смотрел Страну Приливов, а вот все остальное у меня есть на DVD. Самый гениальный фильм - это, наверное, Бразилия. Но не могу я проголосовать только за 1 фильм - рука не поднимается. Вот увижу Страну Приливов, тогда отдам свой голос за все фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Голосую за: "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" + ещё несколько фильмов видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 18 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Пока не посмотрю "Страну приливов" не буду голосовать. А вообще оч понравился фильм "Братья Гримм", помню смотрела ещё "Барона Мюнхаузена"! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Прикольный режиссер, такой... самобытный. Именно это слово приходит на ум. Лучшим фильмом считаю фильм "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", собственно, отдала за него голос + "Страна приливов" (который мне оч. понравился) + "12 обезьян". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Проголосовал за "Страх и ненависть" и "12 обезьян". Второй фильм понравился больше. Оба фильма поражают своей атмосферой. Бразилия тоже атмосферный, но он мне в целом не понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xumera Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Интересный режиссёр!.. Такие фильмы, "Страх и ненависть и Лас-Вегасе" и "Смысл жизни по Монти Пайтону" мне очень понравились, за них мой голос... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Что можно сказать о любимом режиссере? В его творчестве мне симпатично и близко все: абсурдный черный юмор, язвительная сатира на пороки общества, визуальная изощренность и насыщенность картинки, цельность построенных им сюрреалистических миров в которые погружается зритель... Еще нужно отметить разнообразие творческого подхода, ведь как не похожи кафкианская безысходность «Бразилии», позитивный настрой «Короля рыбака» или психоделическая битва « Страха и ненависти в Лас Вегасе» но при этом их объединяет неповторимый авторский стиль. По этому очень трудно назвать любимый фильм, хотя наверное «Страх и ненависть» ибо первоисточник да и в обще творчество Хантара С. Томпсона мне так же очень симпатично. Проголосую же за «Бразилию» отстает, в моих глазах, на самую каплю, а «страх и ненависть в опросе и так наберет голосов… Для меня Гиллиам еще и главный сказочник Голливуда (Бартон все же на втором месте). Один из центральных мотивов творчества Терри, столкновение сказки, мечты, с обыденной реальностью. Местами его фантазии жесткие и беспощадные, но внутренний гуманистический настрой в них всегда сохраняется. Что еще подкупает в творчестве режиссера, это его бескомпромиссность. В его лентах мы всегда видим режиссерские задумки в первозданном виде, без налета коммерциализации внесенной продюссорами (искл. «братья Гримм» но всегда было известно что кино это прежде всего ради денег создается). Авторская свобода великая вещь, прекрасно что Гиллиам ее отстаивает. Читал в его интервью что ему даже легче работается в условиях преодоления препятствий, фантазия, говорит, лучше работает… Может мы обязаны великолепию «Бразилии» грызней с продюссорами на съемках?))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Видел только "Бразилию". Очень понравилось. За него и голос. Обязательно посмотрю "12 обезьян", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и "Страну Приливов". Просто пока не получается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Один из любимых режиссеров. Самый любимый фильм - "Король-рыбак". Помимо него еще проголосовала за "Бразилию". Единственное, не очень понравились "Братья Гримм". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Голос за 12 обезьян и Страх и ненавитсь в Лас-Вегасе. Очень хорошие фильмы, Братья Гримм уже похуже, но по своему прикольный кин вышел. Больше я у него ничего не видел, пока, но найти и отсмотреть постараюсь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.