Seeker Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Посоветуйте, пожалуйста, действительно крутые европейские триллеры без мистики, имеющие закрученный сюжет, когда невозможно догадаться, чем кончится фильм, и на протяжении просмотра не оторваться от экрана. То есть что-то очень качественное и захватывающее. Но не про серийных убийц. Примеры из того, что очень понравилось: Бункер Крепкий сон Лофт Похуже этих, но все же неплохой благодаря неожиданной концовке - Ты это обещала Страна производства любая, главное, чтобы в пределах Европы. Главное не США, их триллеры по большей части совсем не в моем вкусе. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Seeker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Может быть, этот фильм Тело заинтересует? Но детективная составляющая в нём всё же присутствует (также как и Лофте). Нельзя сказать, что круто закрученный сюжет, но мне эта кинолента понравилась. А этот фильм смотрели Не говори никому? Хотя это уже скорее детектив... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena_ Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Яма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Может быть, этот фильм Тело заинтересует? Но детективная составляющая в нём всё же присутствует (также как и Лофте). Нельзя сказать, что круто закрученный сюжет, но мне эта кинолента понравилась. Испанские триллеры обожаю, спасибо, обязательно посмотрю! А этот фильм смотрели Не говори никому? Хотя это уже скорее детектив... Этот уже скачан, в скором времени ознакомлюсь) elena_, спасибо! Особенно хотелось бы фильмов стран Испания, Франция, Бельгия, Германия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Гнездо землеройки/2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Гнездо землеройки/2014 Спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Охотники за головами/2011 - шикарный фильм В доме/2012 Тайна в его глазах/2009 Незваный гость/2004 - интересный психологический триллер Нож гильотины/2004 Точки над I/2002 Интакто/2001 Мучительная боль/1987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Индзю, зверь в тени (Франция, Япония) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Инкассатор Беспокойный свидетель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Осиное гнездо http://www.kinopoisk.ru/film/47422/ Квартира http://www.kinopoisk.ru/film/3720/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Огромнейшее спасибо всем за рекомендации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всеядные http://www.kinopoisk.ru/film/693563/ Они http://www.kinopoisk.ru/film/208899/ Закрученного сюжета правда не будет, но остальное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 mfc200, смущает то, что первыми в жанрах указаны "ужасы". Судя по рецензиям, трейлерам и Википедии, это фильмы о каких-то маньяках или садистах (в похожих фильмах к "Они" на КП указаны "Забавные игры", которые я не перевариваю). Не люблю такое кино именно о физической жестокости. Психологическое противостояние - пожалуйста, но без явного насилия. Так что смотреть не буду, просто не люблю такие фильмы. Но за внимание к теме большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 В них на самом деле психологии гораздо больше чем физики. Особенно во Всеядных. Это вообще незамеченный шедевр и его настоятельно рекомендую всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олиса Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Спасите Конкорд http://www.kinopoisk.ru/film/25747/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Олиса, спасибо! Но шпионские боевики я не люблю. Да и староват фильм немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmen123 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Посоветуйте, пожалуйста, действительно крутые европейские триллеры без мистики, имеющие закрученный сюжет, когда невозможно догадаться, чем кончится фильм, и на протяжении просмотра не оторваться от экрана. То есть что-то очень качественное и захватывающее. Но не детективы и не про серийных убийц. Примеры из того, что очень понравилось: Бункер Крепкий сон Лофт Похуже этих, но все же неплохой благодаря неожиданной концовке - Ты это обещала Страна производства любая, главное, чтобы в пределах Европы. Главное не США, их триллеры по большей части совсем не в моем вкусе. Если без мистики, и не детектив, но наводящее ужас, то что же это может быть? Круто закрученный сюжет об испорченных продуктах? В заявленных примерах о первом же фильме написано "детектив". "Ты это обещала" имеет элементы и мистики, и детектива. Не люблю такое кино именно о физической жестокости. Психологическое противостояние - пожалуйста, но без явного насилия. Так что смотреть не буду, просто не люблю такие фильмы. то есть нервомотательное? Так это вам в мелодрамы, они специализируются на таких вещах. Посмотрите "Милосердие", там героиня дает мастер-класс по предмЭту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 carmen123, вы фильмы-примеры смотрели? Ладно, указала неправильно: имела в виду, что не надо про расследования, про поиск серийных убийц и т.п. Это я понимала под словом "детектив". А в том же "Бункере" на первом месте стоят жанры триллер и драма, а потом уже детектив - то бишь, от детектива там только элементы, а фильм целиком построен как триллер. Ладненько, запрос откорректировала) "Ты это обещала" имеет элементы и мистики Вы точно фильм смотрели? До конца? Элементы могут быть какие угодно. Первое же определение мистики, которое мне попалось: Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — вера в существование сверхъестественных сил А что в финале нам дали понять? Были ли в сюжете реально какие-то мистические эпизоды? ;-) То, что героиню разводили на страх - это тот же триллер, но никаким боком не мистика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Триллер "Капкан" 2012 года Швейцария, и все-таки очень напряженный триллер "Иллюзия полета" 2005 с Джоди Фостер. Хоть и США. Режиссер Швентке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 germiionna, спасибо! А "Иллюзия полета" у меня уже давно просмотра ожидает, в ближайшее время посмотрю обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Seeker, Погребённый заживо смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 И еще психологические триллеры с Кристофером Ривом- "Ловушка", "Окно во двор" и "Кошмар среди бела дня". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 LoLic, смотрела, это достаточно известный фильм) Но он у меня больше с американским кинематографом ассоциируется, наверно из-за Рейнольдса. germiionna, спасибо большое, возьму на заметку, но они все американские. Европейский кинематограф мне все же ближе по части триллеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Ох, извините- "Смертельная ловушка" 1982 года,с К,Ривом,"Окно во двор" 1998 года, а вообще, Кристофер Рив часто в триллерах снимался . В "Смертельной ловушке " он просто плейбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhampton Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Исчезновение - http://www.kinopoisk.ru/film/8346/ Прозрение - http://www.kinopoisk.ru/film/477989/ Метод - http://www.kinopoisk.ru/film/87796/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения