Asmodey Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Фильмы о зомби, лично для меня пожалуй самый любимый поджанр фильмов ужасов. Особый трепет у меня вызывают итальянские работы в жанре зомби муви. А какие фильмы вы считаете лучшими и наоборот худшими? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 С недавних пор полюбила "умное" зомби муви. Соответственно, голос за "28 недель спустя". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Another Boy Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А Планета Страха считается зомби-муви? Если да, то выбираю Планету Страха)))) Это супер кино!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 кино про зомби не очень жалую. от участия в опросе воздержусь-подожду судный день Нила Маршала Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Эх, люблю зомбаков, правда, не всех - трэшняк типа "Полета мертвецов" не смог досмотреть. Много чего можно хорошего сказать про эти фильмы, но пока скажу главное - опрос-то кучеват малёхо. Нет ни "Белого зомби" (родоначальник), ни "Shaun of the dead" (это мой победитель). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Представляю насколько сильно Vincent Crist обрадуется наличию данной темы Голос уходит фильму Ромеро, по сути, положившему начало этому жанру. Много времени прошло и много воды с тех пор утекло, но его "Ночь..." все равно лучшая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Блин, тоже хотел такую тему создать. Голоса уходят "Обители" (только первой) и "Рассвету" Снайдера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Мда, отсутвие Rom-Zom-Com a.k.a. Зомби по имени Шон сильно расстравивает, мой голос фильму всегда обеспечен Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Эх, люблю зомбаков, правда, не всех - трэшняк типа "Полета мертвецов" не смог досмотреть. Много чего можно хорошего сказать про эти фильмы, но пока скажу главное - опрос-то кучеват малёхо. Нет ни "Белого зомби" (родоначальник), ни "Shaun of the dead" (это мой победитель). В опросе я имел ввиду зомби фильмы, где зомби предстают плотоядными монстрами, то есть такими какими нам их показывали Фульчи и Ромеро. Просто если честно я не особо люблю фильмы, где зомби являются жертвой и слугой колдуна вуду, поэтому в списке нет ни "Белого зомби", ни "Змей и радуга". А по поводу "Полета мертвецов" мне фильм понравился, в отличии от токого отстоя как "Быстрый и немертвый", "Электрический зомби" и т.п. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Да а насчет "Шона.." дико извиняюсь попросту забыл включить его в список, фильм действительно великолепен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 В опросе я имел ввиду зомби фильмы, где зомби предстают плотоядными монстрами, то есть такими какими нам их показывали Фульчи и Ромеро. Просто если честно я не особо люблю фильмы, где зомби являются жертвой и слугой колдуна вуду, поэтому в списке нет ни "Белого зомби", ни "Змей и радуга". А поскольку создание тем-ответвлений о тех же самых зомби-жертвах и зомби-слугах не предусмотрено, то может в понятие "зомби муви" включить все возможные варианты фильмов на эту тему? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Конечно же голос отходит Ромеро и только ему. Ведь он никто иной как сорзжатель этого жанра. Ещё омечу Зловещие мертвецы. Вот это я понимаю фильм! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 А поскольку создание тем-ответвлений о тех же самых зомби-жертвах и зомби-слугах не предусмотрено, то может в понятие "зомби муви" включить все возможные варианты фильмов на эту тему? Да наверное вы правы, но стоящих зомби фильмов настолько много, что пришлось бы список удлинять до 90, а это проблематично для голосующих. Вот блин и "Зловещих мертвецов" забыл вместе с "Возвращением живых мертвецов". Предлагаю выкладывать каждому свою скажем пятерку любимых зомби фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Предлагаю выкладывать каждому свою скажем пятерку любимых зомби фильмов. Пятерка любимых: 1. Шон 2. Dead alive aka Brain dead, короче, "Живая мертвечина" 3. День мертвецов 4. Рассвет мертвецов оригинальный 5. 28 дней спустя Кого бы ещё надо добавить в список: "Возвращение живых мертвецов 1-2-3", "Зловещие мертвецы 1-2-3", "Реаниматор 1-2-3", из последних - "Слизняк". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 По соглашению с топикстартером, опрос прикроется на некоторое время. Предлагайте достойные варианты, топикстартер постарается их все учесть в новом опросе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Пятерка любимых: 1. Шон 2. Dead alive aka Brain dead, короче, "Живая мертвечина" 3. День мертвецов 4. Рассвет мертвецов оригинальный 5. 28 дней спустя Кого бы ещё надо добавить в список: "Возвращение живых мертвецов 1-2-3", "Зловещие мертвецы 1-2-3", "Реаниматор 1-2-3", из последних - "Слизняк". По поводу "Слизняка", по моему фильм не совсем о зомби. А насчет остальных зачет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 1. 28 дней спустя 2. Мозг Мертв (живая м.) 3. Шон 4. Армия тьмы 5. Планета страха 6. Зловещие мертвецы 2 Из трешевых шедевр от Фульчи и Ко: Зомби-3, они же Пожиратели плоти-2 (тут угар уже с названия идет, правда?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 1. 28 дней спустя 2. Мозг Мертв (живая м.) 3. Шон 4. Армия тьмы 5. Планета страха 6. Зловещие мертвецы 2 Из трешевых шедевр от Фульчи и Ко: Зомби-3, они же Пожиратели плоти-2 (тут угар уже с названия идет, правда?) По поводу Зомби 3, на мой взгляд фильм не достоин звания лучшего, равно как и Зомби 4 маразм полный. Как я уже писал в разделе "Eurocult" сам Фульчи не признает его своим фильмом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Как насчет "Планеты страха"? И кем считаются фрики из "Я - легенда"? А моя пятерка выглядит так: "Рассвет мертвецов" (2005), "Обитель зла", "Шон", "Планета страха", пятый пока не смотрел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 По поводу Зомби 3, на мой взгляд фильм не достоин звания лучшего, равно как и Зомби 4 маразм полный. Как я уже писал в разделе "Eurocult" сам Фульчи не признает его своим фильмом. так в маразме и суть, мне, коли рассматривать серьезно, творчество Фульчи не кажется конкурентноспособным тому же Бойлу, хотя Фульчи тут собаку сожрал, а Бойл так, зашел и снял фильмец. А вот по качеству треша, именно маразма, чтобы поржать над нелепостью, Зомби-3 - более чем подходят. Вот Зомби-2 - просто плохо и скучно. Просто если честно я не особо люблю фильмы, где зомби являются жертвой и слугой колдуна вуду а на деле-то как раз только такие и есть зомби, а ходячие трупы с инстинктом "пожрать" - это просто ходячие трупы с инстинктом "пожрать" =) И кем считаются фрики из "Я - легенда"? вампирюкинах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) Как насчет "Планеты страха"? И кем считаются фрики из "Я - легенда"? А моя пятерка выглядит так: "Рассвет мертвецов" (2005), "Обитель зла", "Шон", "Планета страха", пятый пока не смотрел "Я легенда" еще пока не смотрел, до Казахстана он еще в нормальном качестве не дошел и в кинотеатрах не было. Насчет остальных, принято. Кстати а какие зомби вам нравятся больше: классические медленные (Ромеро, Фульчи) или же современные быстрые (Бойл, Снайдер)? Изменено 1 ноября, 2013 пользователем FanBest Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Кстати а какие зомби вам нравятся больше: классические медленные (Ромеро, Фульчи) или же современные быстрые (Бойл, Снайдер)? вот Снайдеровские - не нравятся, а у Бойла - офигенно, парадокс (: Причем творение Снайдера я узрел раньше Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asmodey Опубликовано 21 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Я не считаю Зомби 2 скучным фильмом. А в итальянском жанровом кино мне особенно по душе атмосфера чередующаяся с брутальностью. Раньше не было такой жесткой цензуры, вот и снимали как хотели. Я не говорю, что современные фильмы лишены атмосферы, просто старые фильмы, в особенности как я уже упомянул итальянские пробирают меня больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 "Зомби по имени Шон" рулит. Остальное мимо... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an_asshole Опубликовано 21 января, 2008 Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 "28 дней спустя" проигрывает "28 неделям спустя" - я просто в шоке Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.