Капелька Соулино Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Мой самый любимый фильм "Грязные танцы 2: Гаванские ночи" Ей, ура, кому-то еще, кроме меня, нравится этот фильм! Обожаю вторую часть! Не больше первой, но наравне точно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Не нашел в опросе эпичных "Танцора диско" и "Танцуй, танцуй". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИДЕЯ Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ей, ура, кому-то еще, кроме меня, нравится этот фильм! Обожаю вторую часть! Не больше первой, но наравне точно. А я люблю ее больше первой!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Последнее танго в Париже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поглотитель Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 "Шаг вперёд" (трилогия),"Сводные","Слава","Уличные танцы 1,2". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milochka Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Это "Давайте потанцуем " и "Шаг вперед! В давайте потанцуем больше,конечно,романтики, а в шаге больше драйва,классной музыки и ,естественно,игра актеров! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Бриолин Весь этот джаз Загнанных лошадей пристреливают... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonya97sag Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) "Грязные танцы" - шикарнейший фильм с шикарнейшими танцами и с шикарнейшим танцевальным дуэтом Патрика Суэйзи и Дженнифер Грэй. Для меня он вне конкуренции. Еще проголосовала за: "Бриолин" "Бриолин 2" "Грязные танцы 2: Гаванские ночи" "Давайте потанцуем" "Держи ритм" "Шаг вперед" "Шаг вперед 2: Улицы" От себя добавлю: "Люби и танцуй" "Любовь и танцы" "Танцор диско" Изменено 3 июня, 2014 пользователем sonya97sag Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасифик Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Какие фильмы Вы бы предложили, которых нет в опросе? Ну, например, "Все еще жив", который у нас почему-то упорно переводят как "Остаться в живых". Уж этот фильм гораздо больше на тему танцев, чем упомянутые в опросе "Лихорадка субботнего вечера" (хотя, по сути, это не про танцы) или "Бриолин" (в нем танцев-то полторы штуки). И вообще - вроде, пишете, что мюзиклы не нужны, так как в них, в основном, поют, а не танцуют, но львиная доля списка - именно мюзиклы... Впрочем, "Лихорадку..." я отметила. А также "Джинджер и Фред", "Шоу-герлз" и "Зимний вечер в Гаграх". Надо было еще "Загнанных лошадей...", но я их, к стыду своему, просто не увидела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Не лучшие, наверно, но неплохие, на мой взгляд: Полурусская история Мой парень-псих Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Проголосовала за: Дансер Танец-вспышка Шоугелз + Амарилис Шаг вперёд 4 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.