dragon-noir Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 1991: Молчание ягнят/Silence of the Lambs, The 1994: Криминальное чтиво/Pulp Fiction 1994: Четыре свадьбы и похороны/Four Weddings and a Funeral 1997: Лучше не бывает/As Good as It Gets 1999: Зеленая миля/Green Mile, The 1999: Шестое чувство/Sixth Sense, The а вообще все фильмы в списке достойные, но к этим у меня немного предвзятое отношение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortesss Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Даа, сейчас фильмов такого калибра очень не хватает... 1990 - Привидение/Ghost 1991 - Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе/JFK 1992 - Запах женщины/Scent of a Woman 1993 - Список Шиндлера/Schindler's List 1994 - Побег из Шоушенка/Shawshank Redemption, The 1995 - Храброе сердце/Braveheart 1996 - Фарго/Fargo 1997 - Титаник/Titanic 1998 - Жизнь прекрасна/Vita è bella, La 1999 - Шестое чувство/Sixth Sense, The Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 1990: Танцующий с волками/Dances with Wolves Пробуждение/Awakenings 1991: Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе/JFK 1992: Непрощенный/Unforgiven 1993 - 1994: Форрест Гамп/Forrest Gump 1995 - 1996: Английский пациент/English Patient, The 1997: Секреты Лос-Анджелеса/L.A. Confidential 1998: Тонкая красная линия/Thin Red Line, The 1999: Свой человек/Insider, The Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 1992, 94, 98 и 99 порадовали кстати, не так уж и часто народ расходится во мнении с академиками, если так глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Приведение, Молчание ягнят, Запах женщины, Список Шиндлера, Форест Гамп, Криминальное чтиво, Побег из Шоушенка, Храброе сердце, Титаник, Секреты Лос-Анджелеса, Спасти рядового Райана, Красота по-американски, Зеленая миля, Шестое чувство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Из некоторых пятерок ни за что голосовать не хочется. В других хочется сразу за два фильма. В общем, у меня так получилось: 1990 - Пробуждение. 1992 - Непрощенный. 1994 - Форрест Гамп и Криминальное чтиво. 1995 - один из моих любимейших фильмов Бэйб. Можно было бы голоснуть и за Храброе сердце, но поскольку в этой пятерке лидер для меня слишком очевиден, то - БЭЙБ. 1998 - Жизнь прекрасна. 1999 - Правила виноделов. Да, очень хорошие фильмы снимали в 90-е. И тут еще далеко не все есть. А еще было великолепное кино того десятилетия в Европе - по большей части, к сожалению, малоизвестное, потому что в наш прокат оно по известным причинам не попало, а позже до нас не дошло, бо не Голливуд, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwsw2 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 привидение шестое чувство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForbiddenKingdom Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 1990 - Привидение 1991 - Красавица и чудовище 1992 - Несколько хороших парней 1993 - Список Шиндлера 1994 - Форрест Гамп 1995 - Храброе сердце 1996 - Английский пациент 1997 - Титаник 1998 - Жизнь прекрасна 1999 - Красота по-американски Основывалась только на тех фильмах, которые видела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fergus Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 1990 - Славные парни 1991 - Молчание ягнят 1992 - Непрощенный 1993 - На исходе дня 1994 - Телевикторина 1995 - Храброе сердце 1996 - Фарго 1997 - Секреты Лос-Анджелеса 1998 - Елизавета 1999 - Красота по-американски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 В чем феномен 94 года?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения