FilmMan Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Привет ! Я уверен что у каждого из нас есть самый любимый фильм(или несколько). Посоветуйте мне по-одному самому любимому, без повторов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 летите домой 1996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 "Сталкер". Он же лучший всех времён и народов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Star Wars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Watcher Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Красота по-американски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дружок-рар Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Так... Star Wars уже назвали, значит: Сказка странствий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Матрица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al454545 Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Мама не горюй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilmenni Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Priscila Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 "Герой" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/889/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnz Опубликовано 17 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Сайлент Хилл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Остров) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81291/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Я не могу один. И два не могу. Много их. В качестве совета наименее известный просто - King Solomon's Mines Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Украинка Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Великан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор52 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 "Солярис" А. Тарковского, СССР, 1972 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Форрест Гамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Перед рассветом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta999 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 "Счастливого Рождества" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/84052/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галка1713129959 Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Привет ! Я уверен что у каждого из нас есть самый любимый фильм(или несколько). У меня несколько таких, один выбрать не могу, представьте что это несколько человек отписалось=)) Искуственный разум трехсотлетний человек Другие Спаси и сохрани Контакт Игры разума Мемуары гейши Дом летающих кинжалов Васаби Ванхельсинг гладиатор вертикальный предел Могла бы и больше, да боюсь вы подумаете что для меня все фильмы одинаково хороши)) Но эти на самом деле очень уважаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДРУЖОК Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Ну если самый любимый, то - "Достучаться до небес" 1997 г. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/32898/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibragy Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Падение ''Черного ястреба'', Начало, Совокупность лжи, Царство Небесное, Темный Рыцарь, Гладиатор, Боец (2010), Последний Самурай, , Люди Икс:Первый класс, Карты, деньги и два ствола, Отступники, Остров проклятых, ,Престиж. Но пожалуй,Темный рыцарь вызывает наибольшую симпатию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stassya Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 меня зовут кхан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ness88tren Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Из советского кино: Сошедшие с небес, Законный брак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leier Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Запределье, Инк, Мой Ангел из советского - Служебный Роман и Гараж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения