azerius Опубликовано 26 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучший к/м документальный фильм Улитка (Katatsumori) 100 лет кино (100 Years at the Movies) Кровные узы. Фотография и жизнь Салли Манн (Blood Ties: The Life and Work of Sally Mann) Африка: Серенгети (Africa: The Serengeti) Время правосудия (A Time for Justice) Лучший к/м анимационный фильм Монах и рыба (Le moine et le poisson) Гагарин Феликс в ссылке (Felix in Exile) Треугольник (Triangle) Топор (Topor) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 26 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучший к/м игровой фильм Эмилия Мюллер (Emilie Muller) dir. Yvon Marciano Правда или желание (Action verite) dir. Francois Ozon Мокрое (Wet) dir. Bob Rafelson Непоследовательность (Jirimyeollyeol) dir. Bong Joon-ho Книга снов: Добро пожаловать в Крейтленд (Book of Dreams: «Welcome to Crateland») dir. Alex Proyas Тревор (Trevor) dir. Peggy Rajski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Фильмы, которые должны былы быть в дебюте: Под жарким солнцем (Yang guang can lan de ri zi) Болотистая река (River of Grass) Маленькая Одесса (Little Odessa) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучший актерский ансамбль Криминальное чтиво (Pulp Fiction) Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption) Форрест Гамп (Forrest Gump) Утомленные солнцем Эд Вуд (Ed Wood) Королева Марго (La reine Margot) Ешь, пей, мужчина, женщина (Yin shi nan nu) Не хочется Ли смотреть и за прокат Леона обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex McLydy Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Эмилия Мюллер – лучший к/м, что я видел в жизни. И для меня это тоже заметный пойнт, чтобы выделять 1994-ый на фоне остальных в истории кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучший к/м игровой фильм Эмилия Мюллер (Emilie Muller) dir. Yvon Marciano Правда или желание (Action verite) dir. Francois Ozon Мокрое (Wet) dir. Bob Rafelson Непоследовательность (Jirimyeollyeol) dir. Bong Joon-ho Книга снов: Добро пожаловать в Крейтленд (Book of Dreams: «Welcome to Crateland») dir. Alex Proyas Тревор (Trevor) dir. Peggy Rajski ну хоть тут Прояс будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Фильмы, которые должны былы быть в дебюте: "Безумие короля Георга" - еще сильный дебют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 26 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучший русскоязычный или постсоветский фильм Утомленные солнцем Замок Подмосковные вечера Год собаки Настя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 "Безумие короля Георга" - еще сильный дебют. У меня был в пятерке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Brother Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Георг и у меня был. Для дебюта это мастерская постановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучший русскоязычный или постсоветский фильм Утомленные солнцем Замок Подмосковные вечера Год собаки Настя Ура мне не придется смотреть Литвинову Подмосковные вечера и Замок и так были в планах. Остальная тройка - то что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучший русскоязычный или постсоветский фильм Утомленные солнцем Замок Подмосковные вечера Год собаки Настя То что нет "Увлечений" - это преступление. Видимо почти никто не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучший русскоязычный или постсоветский фильм Утомленные солнцем Замок Подмосковные вечера Год собаки Настя Без Лимиты? Ну Вы даёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Ушел за корвалолом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Утомленные солнцем Замок Подмосковные вечера Год собаки Настя Увлеченья>Замок, а так 4 из 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 26 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучший документальный фильм ЖЛГ — Декабрьский автопортрет Ладони (Ladoni) Крамб (Crumb) Анна: От 6 до 18 Майя Лин: Сильный чистый взгляд (Maya Lin: A Strong Clear Vision) Лучший анимационный фильм Король Лев (The Lion King) Помпоко: Война тануки в период Хэйсэй (Heisei tanuki gassen pompoko) Урок Фауста (Faust) Земля до начала времен 2: Приключения в Великой Долине (The Land Before Time II: The Great Valley Adventure) Принцесса Лебедь (The Swan Princess) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Без Возвращения Джафара? Лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 "Чонкина" не хватает в "русскоязычном фильм". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 [ Лучший анимационный фильм Король Лев (The Lion King) Помпоко: Война тануки в период Хэйсэй (Heisei tanuki gassen pompoko) Урок Фауста (Faust) Земля до начала времен 2: Приключения в Великой Долине (The Land Before Time II: The Great Valley Adventure) Принцесса Лебедь (The Swan Princess)[/center] Все мои номинанты что ли)) Прикол в том, что мы скоро будем играть 1981 год и там тоже пройдет в анимацию японская "Прицесса-лебедь")) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучший документальный фильм ЖЛГ — Декабрьский автопортрет Ладони (Ladoni) Крамб (Crumb) Анна: От 6 до 18 Майя Лин: Сильный чистый взгляд (Maya Lin: A Strong Clear Vision) Прогулки с Бродским я так понимаю ни кто не смотрел, очень жаль. Приятная и атмосферная докоменталка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 26 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучшие кинотрюки Скорость (Speed) Пьяный мастер 2 (Jui kuen II) Правдивая ложь (True Lies) Ворон (The Crow) Кулак легенды (Jing wu ying xiong) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 трюки по делу, достойные номинанты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Лучшие кинотрюки Скорость (Speed) Пьяный мастер 2 (Jui kuen II) Правдивая ложь (True Lies) Ворон (The Crow) Кулак легенды (Jing wu ying xiong) 4/5 моих. "Ворон" со второй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константино Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Прогулки с Бродским я так понимаю ни кто не смотрел, очень жаль. Приятная и атмосферная докоменталка. Я включил её в свою пятёрку номинантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 вполне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения