Reef Опубликовано 26 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2004 Режиссеры - главные лица в кинематографе. Они - творцы другого мира, имя которому "Cinema". Какие режиссеры Вам нравятся, а какие нет? Творчество какого режиссёра у Вас вызывает уважение или, наоборот, отрицание? Кому бы из них Вы дали Оскара, и за какой фильм? Кто из них достоин того, чтобы его называли великим на протяжении многих поколений людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 26 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2004 Первыми на ум приходят два режиссёра, - Стивен Спилбегр и Роберт Земекис! Лично мне трудно представить, что мог бы потерять кинематограф, не будь этих двух выдающихся людей! Многие их фильмы достойны того, что бы их помнили веками, а их творцы, как никто другой, достойны называться великим на протяжении многих поколений людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 26 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2004 Оскар никому не дал бы зачем людей обижать . А так мои любимые Робер Родригес и его "Гонщики" Питер Джексон и его "Dead Alive" и "Bad Taste" Сэм Райми и его "Зловещие мертвецы" Джим Джармуш и егог "Мертвец" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыбка Опубликовано 27 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 Самые лучшие режиссеры, на мой взгляд, это - Микэланджело Антониони, Жан Люк Годар... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 2 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 Аранофски и Тарантино. два оригинала. смотрят на вещи крайне нестандартно и креативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berenis Опубликовано 3 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 Гас Ван Сэнт – я считаю, отличный режиссёр. Обожаю все его фильмы. Последний, «Слон» - просто шедевр. У него такая своеобразная манера съёмки кино, которая завораживает и не даёт оторваться от экрана. Плавное движение камеры, неизбежное течение событий – не может не волновать. Стивен Спилберг. Особенно нравятся его «Искусственный интеллект», «Особое мнение» и «Инопланетянин». Джим Джармуш – «Кофе и сигареты», «Полёт над гнездом кукушки». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 3 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 Джим Джармуш – «Кофе и сигареты», «Полёт над гнездом кукушки». Дружочек, ну надо же так лохануться! "Полёт над гнездом кукушки"... Наверное, это будет для тебя откровением, но режиссёр этого фильма Милош Форман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 3 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 Режиссеры - главные лица в кинематографе. Они - творцы другого мира, имя которому "Cinema". Лица, по-моему, как раз принадлежат актёрам, к примеру, знаешь ли ты в лицо того же Земекиса или Эмериха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 3 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 к примеру, знаешь ли ты в лицо того же Земекиса или Эмериха? Ну собственно за этим далеко ходить не надо! Вот он Земекис, а вот Эммерих! P.S. Это для тех кто не в курсе! :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berenis Опубликовано 9 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2004 Джим Джармуш – «Кофе и сигареты», «Полёт над гнездом кукушки». Дружочек, ну надо же так лохануться! "Полёт над гнездом кукушки"... Наверное, это будет для тебя откровением, но режиссёр этого фильма Милош Форман. Да действительно, это ужасно, признаю свою ошибку. Глубоко извиняюсь. Но с кем не бывает. Впредь буду внимательней к тому, что пишу. Прошу заметить, для меня вовсе не откровение, что режиссёр этого фильма Милош Форман!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоли Опубликовано 12 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2004 Дэвид Финчер! (Бойцовский клуб","Семь", "Чужой-3") Фильмы - придраться не к чему. в напряжении смотришь и впечатлений на неделю. Жаль, что не много снял фильмов. Посмотрю все его фильмы в ближайшее время обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индиана Опубликовано 25 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 Ларс фон Триер, Рон Ховард и Дэвид Кроненберг - мои любимые. Уважаю Тарантино, но только за "Криминальное чтиво". Земекис тоже достоин уважения. Спилберга и Лукаса благодарю только за то, что дали миру "Индиану Джонса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rulezzz aka Profile Опубликовано 25 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2004 Мои любимые режи, это Поланский, Линч, Спилберг, Кроненберг, Бергман, Кроу и Ромм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Мне нравятся многие режиссёры - Тарантино, Спилберг, Хопкинс, Камерон, Скотт, Стоун и т.п., но больше всех уважаю Тарантино и Камерона, жаль, что от последнего давненько ничего не видно и не слышно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Кстати, ещё нравится, как снимает комедии Тодд Филлипс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Большего всего уважаю Джеймса Камерона, Квентина Тарантино и Роберта Земекиса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTV Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Большего всего уважаю Джеймса Камерона, Квентина Тарантино и Роберта Земекиса. Добавлю Спилберга и получиться мой список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 Нет любимых режиссеров, потому что у каждого из них есть провальные фильмы. Финчер неплох, хотя Игра так себе. У Спилберга сразу вспоминается 1941. Земекис - в другом разделе уже говорил - Что скрывает ложь, еще третья часть Назад в будущее не очень. И так далее по списку. Хотя пока еще ни одного плохого фильма не видел у Такеши Китано. Наверное, это оно самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdm Опубликовано 1 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Нет любимых режиссеров, потому что у каждого из них есть провальные фильмы. Финчер неплох, хотя Игра так себе. У Спилберга сразу вспоминается 1941. Земекис - в другом разделе уже говорил - Что скрывает ложь, еще третья часть Назад в будущее не очень. И так далее по списку. Хотя пока еще ни одного плохого фильма не видел у Такеши Китано. Наверное, это оно самое. Полностью согласен, но у меня наоборот Финчер то самое, а Такеши Китано так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTV Опубликовано 1 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Нет любимых режиссеров, потому что у каждого из них есть провальные фильмы. Есть режиссеры, от которых ждешь нечто выдающееся или режиссеры, стилистика которых тебе нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar Опубликовано 1 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Любимые...скажу честно, для меня режиссёр менее важен, чем актёры, то есть если в фильме играет Николас Кейдж - то фильм точно хороший, а если режиссёр Спилбрег, то это ещё не значит ничего. Вот к примеру A.I., ну такого бреда я от него не ожидал никак, абсурд. Или "Особое Мнение" таже самая фигня. Но есть у него и очень классные фильмы. Индиана Джонс например, Поймай меня если сможешь. Терминал - просто супер. Стивен Соммерс - это гений, за то, что он создал Мумию, ему можно памятник возвести. Земекис - тоже весьма и весьма. Уэс Крейвен - почти все фильмы. Особенно Крики. Сэм Рейми - хоть его мертвецы мне и не нравятся, но за то, что он создал "Зену", и Человека-Паука воплатил ему большое спасибо. Пол Андерсон молодец. Джон Ву - просто молодец, Без Лица - это шедевр. Есть и те, кого не люблю - Квентин Тарантино - худший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 1 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Есть и те, кого не люблю - Квентин Тарантино - худший. сейчас начнется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar Опубликовано 1 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2005 Я могу обосновать, если надо, но мне кажется людей, которые его не любят, столько же, сколько и людей, которые его любят. Он какое-то время был "модным", а мода меняется. Хотя я его моду никогда не любил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Есть режиссеры, от которых ждешь нечто выдающееся или режиссеры, стилистика которых тебе нравится? Бывает, что репутация режиссера идет впереди него, поэтому, да ожидаешь чего-нибудь вдохновляющего, и тут, бац, облом. В современном кинематографе, когда продюсеры в основном рулят, определенно говорить о стилистике режиссера трудно. По-моему, это понятие больше применимо к тем, кто работал в сердине XX в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Стивен Соммерс - это гений, за то, что он создал Мумию, ему можно памятник возвести. Уэс Крейвен - почти все фильмы. Особенно Крики. Сэм Рейми - хоть его мертвецы мне и не нравятся, но за то, что он создал "Зену", и Человека-Паука воплатил ему большое спасибо. Пол Андерсон молодец. Джон Ву - просто молодец, Без Лица - это шедевр. Ты перечислил отдельные фильмы, но они не характеризуют творчество режиссеров полностью. Я, например, уважаю Джона Ву за гонконгские фильмы (особенно с Чоу Юн Фатом), но уж никак за голливудский период его творчества. Пол Андерсон - позволь уточнить, это тот, который Смертельная битва, Обитель зла, ЧпХ? Сэм Рейми все таки спродюсировал Зену. Соммерс - за Мумию молодец, а за Ван Хельсинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения