Ecstasy Lover Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 То есть сидит человек в психушке и мнит себя Наполеоном, видит мир необычно, значит в этом заключается его талант... Это совсем другое... Названные мною режиссеры отличаются от своих коллег, которые привыкли стандартно отображать окружающий мир. А данные режиссеры выходят за грани общепринятых стереотипов, и человек из психушки здесь не причем. Фильмы этих режиссеров способны глубоко проникать в сознание, морально уничтожать, крушить все преждепринятые нормы, вводить в депрессию. В этом и есть их талант. ...Триеры видимо так же талантливы. Спасибо, напомнил. Триера я также считаю великим режиссером. Одни "Догвилль" и "Танцующая в темноте" чего стоят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Ecstasy Lover, Денис ваш спор абсолютно бессмысленен ибо одному, как говориться, нравится арбуз, а другому свиной хрящик и пререубедить вам может только время. Денис, если тебе нравится тупая беготня и крутые спецэффекты в фильмах даже минимально не загружающие мозг - это твое право, а вот оскорблять чувства других, да при этом крайне не корректно и с пренебрежением высказываться о многими признанными авторами, ты не имеешь право. Сам то кто такой? Истина в последней инстанции? Думаю нет, засим спор предлагаю завершить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 ... а другому свиной хрящик... ...Денис, если тебе нравится тупая беготня и крутые спецэффекты в фильмах даже минимально не загружающие мозг Хотелось бы узнать, кому все-таки нравится свиной хрящик. Под тупой беготнёй видимо имеются фильмы Тарантино ( Бешенные псы, Чтиво ) которые являются одними из моих любимых фильмов или фильмы Финчера типа Бойцовского клуба. Нет наверное Телефонная будка Шумахера, не наверно Игры разума и Столкновение тупая беготня с кучей спецэффектов? А может быть Храброе сердце Гибсона который просто для меня фильм №3. Я вот попрошу не кидаться обвинениями, всех этих режиссеров я могу назвать отличными, кое кого даже великими, но не какие Аменобары и Кустурицы, вместе с друзьями Триерами и Форманами, рядом с ними не валялись. Я уж не трогаю Кэмерона и Спилберга, тут сравнить даже как небо и землю не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Про свиной хрящик, ты меня понял и не надо придираться. А про тупую беготню мнение сложилось из последних твоих постов, так что если, что не так извини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Джеймс Камерон. Питер Джексон. Энг Ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Вот мой списочек: Френсис Форд Коппола, Андрей Тарковский, Стенли Кубрик, Фрэнк Дарабонт, Леонид Гайдай, Квентин Тарантино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 А вот мой списочек лучших режиссёров: Стивен Спилберг Квентин Тарантино Брайан Де Пальма ну, ещё можно: Майкл Бэй Майкл Манн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Питер Джексон, Брайн ДеПальма, Ф.Ф.Коппола и Джеймс Кемерон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 3 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 Джеймс Камерон, Стивен Спилберг, Питер Джексон, Френсис Форд Кополла, Джордж Лукас, Ридли Скотт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягодка Опубликовано 4 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Залман Кинг.Снимает тонкую эротику.Незнаю,дают ли за этот жанр Оскар,но я бы уж тосно дала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 8 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Вот мой списочек: Френсис Форд Коппола, Андрей Тарковский, Стенли Кубрик, Фрэнк Дарабонт, Леонид Гайдай, Квентин Тарантино. Только что отсмотрел "Пи". И теперь с чистой совестью могу добавить Даррена Аронофски в список моих любимейших режиссеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maratori Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Ф.Ф. Коппола - "Апокалипсис сегодня" Дэвид Финчер - "Бойцовский клуб" Стивен Спилберг - "Список Шиндлера" Квентин Тарантино - "Pulp fiction" Андрей Тарковский - "Сталкер" Майк Николс - "Выпускник" Ларс Фон Триер - "Танцующая в темноте" Джим Джармуш - "Мертвец" Эмир Кустурица - "Жизнь как чудо" Вот мои любимые режиссеры и их самые лучшие фильмы на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайза Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Ф.Ф Каполла. Алан Паркер Зальман Кинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Зальман Кинг Какой своеобразный товарищ, что правда так нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYzzER Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Рязанов, Гайдай, Кэмерон, Лукас, Земекис, Спилберг, Верховен... остальных не помню... есть потрясающие фильмы, но фамилии режиссеров не помню... вообще много талантливых людей на свете! Уве Болл еще есть! Люблю его, так как смех, как известно продляет жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 14 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 2LYzzER: Твои смайлы чересчур назойливо лезут в глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekzorcist Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Может я невнимательно читал, но я не заметил среди любимых режиссеров Тимура Бекмамбетова (неужели никому из вас не понравились "дозоры"?). Может мое мнение предвзято (т.к. он мой земляк), но я считаю, что этот человек внес нечто новое в отечественное кино. А еще мне нравится режиссура М.Найта Шьямалана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Chief Опубликовано 19 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2006 Мой список режиссёров: Стивен Спилберг (Спасти рядового Райана) Роберт Земекис (Форрест Гамп) Джордж Лукас (Звёздные войны 1-6) Квентин Тарантино (Бешеные псы) Ридли Скотт (Солдат Джейн) Майкл Бэй (Скала) Даг Лайман (Идентификация Борна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Закрыто. Переходим в эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения