Billy Elliot Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Тема создана с лёгкой подачи коллеги Billy Elliot для размещения и обсуждения информации о кинематографических наградах года, исключая всем известный Оскар. О нём - отдельный разговор. Сезон наград 2006 года официально открыла National Board of Review, первая из значительных итоговых наград года. Список лауреатов Лучший фильм - Letters From Iwo Jima (режиссёр и продюсер Клинт Иствуд) Лучший режиссёр - Мартин Скорсезе ("Отступники") Лучший актёрский ансамбль - "Отступники" Лучший актёр - Форест Уитакер ("The Last King of Scotland") Лучшая актриса - Хелен Миррен ("The Queen") Лучший актёр второго плана - Джимон Хонсу ("Blood Diamond" ) Лучшая актриса второго плана - Кэтрин О'Хара ("For Your Consideration") Прорыв года (актёр) - Райан Гослинг Прорыв года (актриса) - Дженнифер Хадсон, Ринко Кикучи Лучший оригинальный сценарий - Зак Хелм ("Нелепей вымысла") Лучший адаптированный сценарий - Рон Нисванер ("The Painted Veil") Лучший зарубежный фильм - "Возвращение" Лучший документальный фильм - "An Inconvenient Truth" Лучший анимационный фильм - "Тачки" 10 лучших фильмов года по версии National Board of Review "Letters From Iwo Jima" "Babel" "Blood Diamond" "The Departed" "The Devil Wears Prada" "Flags Of Our Fathers" "The History Boys" "Little Miss Sunshine" "Notes on a Scandal" "The Painted Veil" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Так, Билли Эллиот, а чем данная награда так престижна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 American Film Institute (AFI) огласил свою версию 10 лучших фильмов года и 10 лучших телепрограмм Фильмы Babel Borat The Devil Wears Prada Dreamgirls Half Nelson Happy Feet Inside Man Letters From Ivo Jima Little Miss Sunshine United 93 Телепрограммы "Battlestar Galactica" "Dexter" "Elizabeth I" "Friday Night Lights" "Heroes" "The Office" "South Park" "24" "The West Wing" "The Wire" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Американская киноакадемия огласила список из 56 песен, претендующих на соискание главной награды года. В алфавитном порядке: "Believe It" from "The Heart of the Game" "The Best" from "Everyone's Hero" "The Book I Write" from "Stranger than Fiction" "Broken Bridges" from "Broken Bridges" "Chan Chan" from "Water" "Circle in the Sand" from "Friends with Money" "Coming Back to You" from "Deja Vu" "Definition of Love" from "Akeelah and the Bee" "Dreamz with a Z" from "American Dreamz" "Encarnacion" from "Nacho Libre" "Every Word" from "Wordplay" "Family of Me" from "Over the Hedge" "A Father's Way" from "The Pursuit of Happyness" "The Girl in Byakkoya - White Tiger Field" from "Paprika" "Heist" from "Over the Hedge" "Hillbilly Holla" from "Barnyard" "Hollywood Familia" from "Hollywood Familia" "I Belong" from "Open Season" "I Need to Wake Up" from "An Inconvenient Truth" "In Rosa Vernat Lilium" from "The Nativity Story" "It's a Fight" from "Rocky Balboa" "Ju Hua Tai" from "Curse of the Golden Flower" "Keep Holding On" from "Eragon" "Khalbali" from "Rang de Basanti" "Kingdom of Love" from "One Night with the King" "Listen" from "Dreamgirls" "A Lonely Man" from "Don't Come Knocking" "Love You I Do" from "Dreamgirls" "Luka Chuppi" from "Rang de Basanti" "The Motion" from "3 Needles" "My Little Girl" from "Flicka" "Never Gonna Break My Faith" from "Bobby" "Never Let Go" from "The Guardian" "O Kazakhstan" from "Borat Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan" "Open Your Heart" from "Saving Shiloh" "Ordinary Miracle" from "Charlotte's Web" "Our Town" from "Cars" "Patience" from "Dreamgirls" "Philosophy" from "Step Up" "PJ & Rooster" from "Idlewild" "Quest for Love" from "Arthur and the Invisibles" "Real Gone" from "Cars" "Really Nice Day" from "The Wild" "Shine on 'Em" from "Blood Diamond" "The Song of the Heart" from "Happy Feet" "Star Mile" from "The Last Kiss" "Still" from "Over the Hedge" "Suenos" from "Hollywood Familia" "Sweet Music" from "Glory Road" "Til the End of Time" from "Little Miss Sunshine" "Tonight" from "Night at the Museum" "Try Not to Remember" from "Home of the Brave" "Upside Down" from "Curious George" "When You Taught Me How to Dance" from "Miss Potter" "Won't Let You Fall" from "Poseidon" "You Know My Name" from "Casino Royale" От трёх до пяти песен иэ этого списка по результатам голосования получат номинации на Оскар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 "Won't Let You Fall" from "Poseidon" Только эту очень хорошо знаю: отличная штука. Кстати, "Ура, товарищи!". Ведь это первые признаки жизни от Оскар-2007. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asta Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Буду болеть за "You Know My Name", классная вещь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса, определилась со своим выбором лучших фильмов года. Лучший фильм "Letters From Iwo Jima" Второе место: "The Queen" Лучший режиссёр Пол Гринграсс "United 93" Второе место: Клинт Иствуд "Flags of Our Fathers" and "Letters From Iwo Jima" Лучший актёр Саша Барон Коэн ("Борат") и Форест Уитакер "The Last King of Scotland" (разделили первое место) Лучшая актриса Хелен Миррен "The Queen" Второе место Пенелопа Круз ("Volver") Лучший актёр второго плана Майкл Шин, "The Queen" Второе место: Серхи Лопес, "Pan's Labyrinth" Лучшая актриса второго плана Луминита Георгиу, "The Death of Mr. Lazarescu" Второе место: Дженнифер Хадсон, "Dreamgirls" Лучший сценарий: Питер Морган "The Queen" Второе место: Майкл Арндт, "Little Miss Sunshine" Лучшая операторская работа: Эмануэль Лубезки, "Children of Men" Второе место: Том Стерн, "Flags of Our Fathers" and "Letters From Iwo Jima" Production design Эугенио Кабалльеро, "Pan's Labyrinth" Второе место: Джим Клэй и Джеффри Кирклэнд, "Children of Men Музыка к фильму: Александр Деспла, "The Queen" and "The Painted Veil" Второе место: Томас Ньюмэн, "The Good German" and "Little Children" Зарубежный фильм: The Lives of Others" Второе место: "Volver" Лучший документальный фильм: "An Inconvenient Truth" Второе место: "Darwin's Nightmare" Лучший анимационный фильм: "Happy Feet" Второе место: "Cars" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса, определилась со своим выбором лучших фильмов года. Это радует. Тоже одна из первых латочек. Лучший режиссёр Пол Гринграсс "United 93" Второе место: Клинт Иствуд "Flags of Our Fathers" and "Letters From Iwo Jima" Да сколько ж можно то? Музыка к фильму: Александр Деспла, "The Queen" and "The Painted Veil" Второе место: Томас Ньюмэн, "The Good German" and "Little Children" Та-да. Посмотрим, что же у него на этот раз получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Определились со своим выбором и кинокритики Бостона (The Boston Society of Film Critics), правда с несколько иными результатами Лучший фильм "The Departed" Второе место: "United 93" Лучший режиссёр Мартин Скорсезе "The Departed" Второе место: Пол Гринграсс "United 93" Лучший актёр Форест Уитакер "The Last King of Scotland" Второе место: Райан Гослинг "Half Nelson" Лучшая актриса Хелен Миррен "The Queen" Второе место: Джуди Денч "Notes on a Scandal" Лучший актёр второго плана Марк Уолберг "The Departed" Второе место: поделили Майкл Шин, "The Queen" и Алек Болдуин "The Departed', "Running With Scissors" and "The Good Shepherd" Лучшая актриса второго плана Шариика Эппс "Half Nelson" Второе место: Мэрил Стрип "The Devil Wears Prada" Лучший сценарий: Уильям Монахан "The Departed" Второе место: Питер Морган "The Queen" Лучшая операторская работа: Гильермо Наварро "Pan's Labyrinth" Лучший ансамбль актёров "United 93" Зарубежный фильм: "Pan's Labyrinth" Второе место: "Volver" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Лучший фильм "The Departed" Лучший режиссёр Мартин Скорсезе "The Departed" Хех... Может Отступники на оскар пойдут, надо скрестить пальцы, вдруг маэстро что-нибудь обломится, хотя материал не оскаровский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Тема создана с лёгкой подачи коллеги Billy Elliot для размещения и обсуждения информации о кинематографических наградах года, исключая всем известный Оскар. О нём - отдельный разговор. Все сообщения, связанные с начатым разговором, перенесены из Новостей и слухов в новую тему. Продолжаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Новость, вовсе не новая, но всё же если не всем известно короткое превью... 16 анимационных фильмов будут состязаться за главную кинонаграду года (и все остальные награды для анимационных фильмов). В алфавитном порядке The Ant Bully Arthur and the Invisibles Barnyard Cars Curious George Everyone's Hero Flushed Away Happy Feet Ice Age: The Meltdown Monster House Open Season Over the Hedge Paprika Renaissance A Scanner Darkly The Wild Наличие 16 соискателей предусматривает 5 номинаций, в отличие от 3 в прошлые годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Все сообщения, связанные с начатым разговором, перенесены из Новостей и слухов в новую тему. Продолжаем. Мой коммент потеряли. (( Лучший актёр Саша Барон Коэн ("Борат") Хочу видеть казака Бората на красной дорожке и у микрофона в роле ведущего !!! И еще. Райан Гослинг - как лучший дебют. Хех... маэстро ошибался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 ...И еще. Райан Гослинг - как лучший дебют. Хех... маэстро ошибался. Видел я его в фильме Наполовину Нельсон. По ощущению, номинацию ему дали за боольшущий социально-нравственно-этический подтекст его роли учителя-наркомана. Очень стереотипная работа. Но это только мои ощущения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot Опубликовано 11 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 За кинокритиками Лос-Анджелеса и Бостона последовали кинокритики Нью-Йорка - The New York Film Critics Circle Лучший фильм - United 93 Лучший режиссёр - Мартин Скорсезе (The Departed) Лучший сценарий - Питер Морган (The Queen) Лучшая актриса - Хелен Миррен (The Queen) Лучший актёр - Форест Уитакер (The Last King of Scotland) Лучшая актриса второго плана - Дженнифер Хадсон (Dreamgirls) Лучший актёр второго плана - Джеки Эрл Хэйли (Little Children) Лучшая работа оператора - Гильермо Наварро (Pan's Labyrinth) Лучший анимационный фильм - Happy Feet Лучший зарубежный фильм - Army of Shadows Лучший дебют - Half Nelson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Что бы отметил из всех вышеназваных победителей и номинантов: 1. Несколько раз в списке лучших назван "Дьявол носит Прада" - что, на мо взгляд, несколько странно, фильм таковым не считаю. 2. Лучший актер - Саша Барон Коэн. Без комментариев. 3. Среди претендентов на лучший анимационный фильм - "Помутнение". Хотя его запросто можно называть и игровым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Выбор кинокритиков Вашингтона Лучший фильм - United 93 Лучший режиссёр - Мартин Скорсезе (The Departed) Лучший сценарий - оригинальный Майкл Арндт ("Little Miss Sunshine"), адаптированный Джейсон Рейтман "Thank You for Smoking." Лучшая актриса - Хелен Миррен (The Queen) Лучший актёр - Форест Уитакер (The Last King of Scotland) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Оглашены номинации на Critics Choice Award, награду крупнейшей организации кинокрититиков США Broadcast Film Critics Association . Данная награда интересна тем, что так же как и Киноакадемия номинирует по большинству категорий 5-6 фильмов, так что можно предположить совпадение по значительной части номинаций. Лучший фильм Babel Blood Diamond The Departed Dreamgirls Letters from Iwo Jima Little Children Little Miss Sunshine Notes on a Scandal The Queen United 93 Лучший актёр Leonardo DiCaprio - "Blood Diamond" Leonardo DiCaprio - "The Departed" Ryan Gosling - "Half Nelson" Peter O'Toole - "Venus" Will Smith - "The Pursuit of Happyness" Forest Whitaker - "The Last King of Scotland" Лучшая актриса Penelope Cruz - "Volver" Judi Dench - "Notes on a Scandal" Helen Mirren - "The Queen" Meryl Streep - "The Devil Wears Prada" Kate Winslet - "Little Children" Лучший актёр второго плана Ben Affleck - "Hollywoodland" Alan Arkin - "Little Miss Sunshine" Adam Beach - "Flags of Our Fathers" Djimon Hounsou - "Blood Diamond" Eddie Murphy - "Dreamgirls" Jack Nicholson - "The Departed" Лучшая актриса второго плана Adriana Barraza - "Babel" Cate Blanchett - "Notes on a Scandal" Jennifer Hudson - "Dreamgirls" Rinko Kikuchi - "Babel" Catherine O'Hara - "For Your Consideration" Emma Thompson - "Stranger Than Fiction" Актёрский ансамбль Babel Bobby The Departed Dreamgirls Little Miss Sunshine A Prairie Home Companion Лучший режиссёр Bill Condon - "Dreamgirls" Clint Eastwood - "Letters from Iwo Jima" Stephen Frears - "The Queen" Paul Greengrass - "United 93" Martin Scorsese - "The Departed" Лучший сценарий Michael Arndt - "Little Miss Sunshine" Guillermo Arriaga - "Babel" Todd Field and Tom Perrotta - "Little Children" Zach Helm - "Stranger Than Fiction" William Monahan - "The Departed" Peter Morgan - "The Queen" Лучший анимационный фильм "Cars" "Flushed Away" "Happy Feet" "Monster House" "Over the Hedge" Лучшая комедия Borat For Your Consideration Little Miss Sunshine The Devil Wears Prada Thank You For Smoking Лучший семейный фильм Akeelah and the Bee Charlotte's Web Flicka Lassie Pirates of the Caribbean 2 Лучший фильм на зарубежном языке Apocalypto Days of Glory Letters from Iwo Jima Pan's Labyrinth Volver Water Лучшая песня "I Need to Wake Up" - Melissa Etheridge - "An Inconvenient Truth" "Listen" - Beyonce - "Dreamgirls" "My Little Girl" - Tim McGraw - "Flicka" "The Neighbor" - Dixie Chicks - "Shut Up & Sing" "Never Gonna Break My Faith" - Aretha Franklin and Mary J. Blige - "Bobby" "Ordinary Miracle" - Sarah McLachlan - "Charlotte's Web" Лучший саундтрэк Babel Cars Dreamgirls Happy Feet Marie Antoinette Лучший композитор Philip Glass - "The Illusionist" Clint Mansell - "The Fountain" Thomas Newman - "The Good German" Gustavo Santaolalla - "Babel" Howard Shore - "The Departed" Hans Zimmer - "The Da Vinci Code" Лучший документальный фильм An Inconvenient Truth Shut Up & Sing This Film Is Not Yet Rated Who Killed the Electric Car? Wordplay Победители будут объвлены 12 января 2007 года на торжественной церемонии в Санта-Монике, Калифорния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 "United 93" очень популярен почти среди всех организаций кинокритиков. Наверное, будет номинация на Оскар? Пенелопу Круз с её "Возвращением" тоже не забыли. И это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 "United 93" очень популярен почти среди всех организаций кинокритиков. Наверное, будет номинация на Оскар? Печально это, надеюсь политикой на этом оскаре ничего не испортят и не отметят кучей Близнецов и 93. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Так политика скорее всего и будет: лучший фильм уйдет ”Рейсу”, а Скорсезе, как поощрительный приз, награду за режиссуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Ещё одно небольшое превью к Оскару для любителей киноэкзотики и не только... 61 страна (рекордное число) подала свои фильмы на соискание награды за лучший зарубежный фильм. 5 из них получат номинации Days of Glory (Алжир) Family Law (Аргентина) Ten Canoes (Австралия) You Bet Your Life (Австрия) Forever Flows (Бангладеш) Someone Else's Happiness (Бельгия) American Visa (Боливия) Grbavica (Босния) Cinema, Aspirins and Vultures (Бразилия) Monkeys in Winter (Болгария) Water (Канада) En la Cama (Чили) Curse of the Golden Flower (Китай) A Ton of Luck (Колумбия) Libertas (Хорватия) El Benny (Куба) Lunacy (Чехия) After the Wedding (Дания) Avenue Montaigne (Франция) The Lives of Others (Германия) Chariton's Choir (Греция) The Banquet (Гонконг) White Palms (Венгрия) Children (Исландия) Rang de Basanti (Индия) Love for Share (Индонезия) Transit Cafe (Иран) Dreams (Ирак) Sweet Mud (Израиль) Golden Door (Италия) Hula Girls (Япония) Nomad (Казахстан) King and the Clown (Корея) The Wedding Chest (Киргизия) Bosta (Ливан) Before Flying Back to Earth (Литва) Kontakt (Македония) Pan's Labyrinth (Мексика) The Moroccan Symphony (Марокко) Basain (Непал) Black Book (Голландия) Reprise (Норвегия) Madeinusa (Перу) The Blossoming of Maximo Oliveros (Филиппины) Retrieval (Польша) Alice (Португалия) Thieves and Liars (Пуэрто-Рико) The Way I Spent the End of the World (Румыния) 9th Company (Россия) Tomorrow Morning (Сербия) Gravehopping (Словения) Volver (Испания) Falkenberg Farewell (Швеция) Vitus (Швейцария) Blue Cha Cha (Тайвань) Ahimsa: Stop to Run (Таиланд) Ice Cream, I Scream (Турция) Aurora (Украина) Maroa (Венесуэла) Pao's Story (Вьетнам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 9th Company (Россия) Что за фильм??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billy Elliot Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Что за фильм??? "Девятая рота". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Что за фильм??? :lol: Атас. Ох, неужели такой пафосный суперроссийский фильм на американский манер куда-то пролезет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения