Asanta Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Страшная воля богов и Монстры юга-супер! Смотрела,оба понравились!) Три и Проклятие спящей красавицы не видела...Вроде и описание заинтриговало,но рейтинг не утешил,как-то)))) Фильмы действительно стоят просмотра,что скажете? Все на любителя. К "Три" у меня теплое отношение, все-таки скорее симпатичный эксперимент. Второй чисто ради внешнего антуража. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Страшная воля богов и Монстры юга-супер! Смотрела,оба понравились!) Три и Проклятие спящей красавицы не видела...Вроде и описание заинтриговало,но рейтинг не утешил,как-то)))) Фильмы действительно стоят просмотра,что скажете? Ориентируясь на рейтинг, вы рискуете упустить много интересных фильмов. Это самая вредная из всех форм конформизма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Ориентируясь на рейтинг, вы рискуете упустить много интересных фильмов. Это самая вредная из всех форм конформизма. Ну так я поэтому и спрашиваю, сама смотрела фильмы с низким рейтингом, которые мне понравились Но часто низкий рейтинг бывает вполне оправдан) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэди Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Ну так я поэтому и спрашиваю, сама смотрела фильмы с низким рейтингом, которые мне понравились Но часто низкий рейтинг бывает вполне оправдан) За "Три" я ручаюсь, он своеобразный, "Проклятие Спящей Красавицы" понравилось визуалом. Визуал и правда очень красивый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 20 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 За "Три" я ручаюсь, он своеобразный, "Проклятие Спящей Красавицы" понравилось визуалом. Визуал и правда очень красивый. Глянула оба на перемотке-это вообще не моё))) Спящая красавица-откровенная ерунда, визуал есть и поинтереснее, взять тот же старый добрый "Клетка" с Джей Ло)))) Три это угрюмый сюр - я такое не люблю вообще Никого не хотела обидеть ни в коем случае, это чисто мои восприятие и вкус А японский оригинал пропущенного звонка видели? Там 3 фильма, но сам не смотрел. Я смотрела Японский 2003 и США 2007- оба хороши Ну еще можно попробовать Истерия Конверт Зло Истерия и Зло-видела, Конверт...ой,не уверена). Но,спасибо, в любом случае. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 какие-то сиськи-кровь, кровь-сиськи)))) :biggrin: я на самом деле не могу найти его чтоб посмотреть, знаю сюжет, кажись, хороший фильм Добыча тоже заинтересовал трейлер,правда рейтинг низковат ну да 4.5 страшное число, но бывало нравились фильмы с рейтингом и чуть ниже А вот на днях смотрела, очень понравился: Гость 2011 (по описанию думала триллер, но всё таки это ужасы) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundgarden Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Думаю видели: Нерожденный Глаз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 :biggrin: я на самом деле не могу найти его чтоб посмотреть, знаю сюжет, кажись, хороший фильм я,кстати,тоже его не нашла) ну да 4.5 страшное число, но бывало нравились фильмы с рейтингом и чуть ниже не спорю,бывает, но чаще нет,чем да) А вот на днях смотрела, очень понравился: Гость 2011 (по описанию думала триллер, но всё таки это ужасы) о,спасибо,не видела Думаю видели: Нерожденный Глаз да,смотрела,конечно же Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundgarden Опубликовано 21 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2019 Попробуем еще Туман Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2019 Попробуем еще Туман Хм,а интересно!) И не смотрела,как раз,спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crococo Опубликовано 6 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2020 "Из темноты" https://www.kinopoisk.ru/film/759665/ "Призрачный экспресс" https://www.kinopoisk.ru/film/316074/ "Правда или желание"("Правда или действие") https://www.kinopoisk.ru/film/1083861/ "Алтарь" https://www.kinopoisk.ru/film/823084/ "Скептик" https://www.kinopoisk.ru/film/237940/ "Логово зверя" https://www.kinopoisk.ru/film/707294/ "Последний обряд" https://www.kinopoisk.ru/film/586380/ "Призраки Элоиз" https://www.kinopoisk.ru/film/846027/ "Другой" https://www.kinopoisk.ru/film/1100435/ "Особняк "Красная Роза" https://www.kinopoisk.ru/film/94588/ "Солнцестояние" https://www.kinopoisk.ru/film/218924/ "Обещание" https://www.kinopoisk.ru/film/1048534/ "Зло" https://www.kinopoisk.ru/film/1035580/ "Призрак дома Бриар" https://www.kinopoisk.ru/film/863346/ "Дитя лощины"("Дитя тьмы") https://www.kinopoisk.ru/film/1023065/ "Фантомы" https://www.kinopoisk.ru/film/221750/ "Рейс 7500" https://www.kinopoisk.ru/film/596489/ "Темнота наступает" https://www.kinopoisk.ru/film/8105/ "13 Б : у страха новый адрес" https://www.kinopoisk.ru/film/448747/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niceBrillant Опубликовано 7 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2020 Оцепеневшие от страха очень нетипичный ужастик, в общем понравился Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 24 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Спасибо отписавшимся выше,жду еще рекомендаций Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaptainPaul Опубликовано 31 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Пункт назначения: Смайл Темное зеркало Дальше по коридору Затаившись Обитель страха Сериал Касл-рок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Пункт назначения: Смайл Темное зеркало Дальше по коридору Затаившись Обитель страха Сериал Касл-рок Спасибо, Смайл и Зеркало видела-слабенькие, Обитель страха смотрела,смотрела-так и не поняла,где бояться) Касл первый сезон смотрела, а второй не зашёл....Дальше по коридору и Затаившись еще не видела, посмотрю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaptainPaul Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Полусвет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaptainPaul Опубликовано 25 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2021 Господин Дьявол Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 ап Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Мб понравится (мне да) Кровавый ручей, про монстро-фашиста Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Спасибо за рекомендацию Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.