nata909 Опубликовано 20 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2022 "Восхождение", конечно, сильный фильм, который произвел впечатление еще в детстве. Особенно страшно было тогда смотреть. Усиливает воздействие и музыка Шнитке, и работа Солоницына, но к заданной теме приобщить ленту Шепитько не могу. В свое время по долгу службы внимательно изучил неподцензурный текст "Ликвидации" (оригинальное название произведения Василя Быкова, которое всем известно как "Сотников") и несколько сот страниц литературного разбора. Все сложность в том, что Быков задал конфликт гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. При работе над фильмом Шепитько вылепила образ Христа и Плотников с трудной задачей справился. Я, как человек, живущий на белорусской земле, не могу не отдать должное подвигу тех людей, кто пал в годы ВОВ. Но... И Быкову, и многим рецензентам, и части зрителей гораздо важнее личность и поступки Рыбака. Здесь и есть "второе дно" произведения. В фильме это тоже видно, если задуматься и оценивать двух персонажей. Спасибо за интересный взгляд на фильм. Личность антогониста, на мой взгляд, всегда интересней и глубже, есть полутона и внутренняя борьба. Такой персонаж, при хорошей игре актера и сильной драматургии произведения перетягивает одеяло на себя. Абсолютно положительный герой чаще всего окрашен одним цветом и не так интересен. Но не будь одного, не было бы мучений и трансформации другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Касабланка Этот фильм первым пришёл в голову, но заявлять не стал - посчитал слишком читерским ходом Отец солдата Один из тех фильмов, что я и члены моей семьи знаем наизусть, а мудрые и гуманистические цитаты главгероя нередко цитируем в жизни))) Фанфан-тюльпан Милейший и изящный образец фильмов жанра "плаща и шпаги" (не жалую его кстати) с обаятельнейшим главгероем, которому даже редкие недостатки только добавляют очарования, а слабости легко прощаемы) пс. "Ип Ман" тоже заслуживает голоса, но на всех баллов не напасёшься)) "Восхождение" - отличный фильм, а повесть ещё лучше, но Сотников меркнет на фоне остальных хорошишей, как ни парадоксально, именно из-за своей полусвятости (особенно это касается экранизации) "Убить пересмешника" - если бы речь шла о книге, то не задумываясь бы проголосовал, но...Как фильм в целом, так и его центральная фигура при переносе с бумаги на целлулоид многое утратили. "Корчак" - прототип вызывает уважение и восхищение своей деятельностью и принципами, Вайда один из любимейших режиссёров, да и Пшоняк - талантище, но как-то не срослось. Фильм в своё время крайне разочаровал(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 "Корчак" - прототип вызывает уважение и восхищение своей деятельностью и принципами, Вайда один из любимейших режиссёров, да и Пшоняк - талантище, но как-то не срослось. Фильм в своё время крайне разочаровал(( Да, видела давно ещё твою оценку и несколько удивилась. А чем разочаровал? P.S.: мои голоса буду чуть попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Да, видела давно ещё твою оценку и несколько удивилась. А чем разочаровал? За давностью лет конкретные претензии растворились в закоулках памяти, но помню, что было нудно, сухо, пресно и осталась раздражительность в качестве впечатления. Такую историю можно было снять проникновенно (и Вайда умел и регулярно так и делал), но по итогу я прекрасно помню абзац про Корчака из учебника для 5-го класса и вызванные после прочитанного сильные и бурные эмоции, а фильм просто серое пятно (и в сравнении, и сам по себе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 +1 "Отец солдата" +1 "Убить пересмешника" +1 "Джоси Уэйлс - человек вне закона" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rary7 Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) А меня вот очень впечатлил "Корчак", даже на данный момент (может под впечатлением) могу назвать его самым сильным фильмом всех времен и народов. И самым жутким, только финал и спасает. Лаконично, точно, выразительно и не сентиментально. А сцена репетиции пробирает до мурашек. Анджей Вайда - гений, Войцех Пшоняк - гений, я его еще с "Дантона" запомнила. +1 однозначно а также голоса уходят +1 "Джоси Уэйлс - человек вне закона" Я раскусила две главные фишки вестернов - дуэль "кто первый вытащит кольт" и нереальные перестрелки, прототипы пулеметных монологов из "Рембо". В Клинте Иствуде есть что-то архетипически положительное. +1 "Восхождение" еще один жуткий фильм. Голос прежде всего фильму, но и герою. Мне кажется, в определенный момент он даже смог "пронять" Портнова, который является крайней степенью развития Рыбака. И именно Сотников не дал Рыбаку превратиться в еще одного Портнова. Фильм страшный, но под мое крайне минорное настроение зашел, поразительно, как мы порой не способны усваивать такие простые уроки (себя я тут тоже имею в виду). Изменено 21 мая, 2022 пользователем rary7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rary7 Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Ждем голосов Jezebel_k, ее правда с 8 мая не было на форуме, но я написала ей личное сообщение. Предварительные итоги таковы, что 3 фильма набрали по 3 голоса - "Корчак", "Отец солдата" и "Убить пересмешника". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Ждем голосов Jezebel_k, ее правда с 8 мая не было на форуме, но я написала ей личное сообщение. Предварительные итоги таковы, что 3 фильма набрали по 3 голоса - "Корчак", "Отец солдата" и "Убить пересмешника". Нет еще голоса Keyso. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rary7 Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Спасибо, щас тогда и ему напишу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keyso Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 1. Ип Ман 2. Корчак 3. ФанФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Самому за себя голосовать воспрещается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k Опубликовано 21 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) + Корчак ~~~~~~ Пожалуйста, извините что задержалась с голосованием Касабланка Этот фильм первым пришёл в голову, но заявлять не стал - посчитал слишком читерским ходом "Убить пересмешника" - если бы речь шла о книге, то не задумываясь бы проголосовал, но...Как фильм в целом, так и его центральная фигура при переносе с бумаги на целлулоид многое утратили. Выбор Касабланки это мой личный долг Богарту - я не сразу оценила его по достоинству в этом фильме (впрочем, как и сам фильм). Про пересмешника точно такое же мнение: книжному персонажу безоговорочное да, а фильм многое потерял (хоть это и неправильно - сравнивать книгу и кино). По "Восхождению" скорее согласна с Субиком. Изменено 21 мая, 2022 пользователем Jezebel_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rary7 Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Тур 82. Лучший положительный персонаж rary7 Ип Ман 3 голоса Gerc0g Джоси Уэйлс - человек вне закона 2 голоса Elena-P Корчак 5 голосов nata909 Восхождение 1 голос Хусейн Отец солдата 3 голоса Jezebel_k Касабланка 2 голоса Keyso Фанфан-тюльпан 1952 года 2 голоса subic Убить пересмешника 3 голоса Ждать переголосования Keyso не будем, потому что победитель очевиден. Это Elena-P с фильмом "Корчак", поздравляю, крайне достойный выбор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Тема тура №83. Любимые римейки. Удивительно, что доселе обходили вниманием и предлагаю вспомнить любимые римейки, которые если не превосходят оригинал, то как минимум ему ни в чём не уступают. ____________________ Сыщик и его оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Отступники пс. очень нравятся "Лицо со шрамом", "Муха", "Нечто" - но я не видел оригиналы, увы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Отпетые мошенники (оригинал Сказка на ночь мне удачным не кажется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Запах женщины Оригинал с Витторио Гассманом мне тоже очень нравится. Между ними сложно сделать выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Страх съедать душа. С оригиналом, конечно, не сравнится, но само по себе кино замечательное. Изменено 22 мая, 2022 пользователем Иванов А.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 ... С оригиналом, конечно, не сравнится, но само по себе кино замечательное. Ошибочная ссылка. По клику открывается тот же фильм Фассбиндера вместо Все, что дозволено небесами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keyso Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Правдивая ложь как по мне заметно лучше оригинала под названием «Тотальная слежка» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Ошибочная ссылка. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Колдун (1977) - шикарный римейк шикарной "Платы за страх" (1952), по моему мнению, разумеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Пока так. Может потом заменю. В джазе только девушки - ремейк фильма Фанфары любви Запасной вариант, если ведущий тура не примет: Одиннадцать друзей Оушена - ремейк фильма 1960-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Я бы с большим удовольствием вспомнил бы про Лицо со шрамом тем более, что он всегда входил в топ 3 моих любимых. Но раз уж о нем косвенно но вспомнили в игре. И да я видел первую версию фильма. то Схватка это ремейк фильма Сделано в Лос-Анжелесе и фильм с Аль Пачино намного лучше. Изменено 23 мая, 2022 пользователем Хусейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rary7 Опубликовано 23 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Одержимость, на мой личный взгляд, намного лучше Квартиры, хотя, казалось бы, на победу Голливуда в схватке против Европы и пары Хартнетт-Крюгер против Касселя-Белуччи букмекеры поставили бы где-то 15 к 1,1. Хм, тут же надо будет смотреть и оригинал и ремейк, чтобы поставить оценку полностью справедливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения