Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Советский мультфильм про рокера

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Уже давно ищу этот мультфильм. Ниже напишу все, что о нем помню.

 

Год создание: 1990-е (ориентировочно)

Жанр: мультфильм (рисованный)

Страна производства: СССР / Россия (хотя, возможно, и не Россия, а просто качественный дубляж)

 

Что касается качество прорисовки, то оно примерно как у "Бегемота Гуго" или "Мышей-рокеров с Марса". Если не ошибаюсь, мульт полнометражный (точно дольше обычных 20-30 мин).

 

Итак, есть кампания кукольных игрушек (в их числе точно был птеродактиль бежевого цвета), которые зачем-то поперлись на завод по производству игрушек. Есть злобный Рокер, который ненавидит игрушки. Помню, что Рокер был одет в черную кожаную куртку и ездил на мотоцикле цвета Металлик. Рокер направляется на завод по производству игрушек, чтобы их уничтожить. Скорее всего, эта кампания с птеродактилем направляется на завод, чтобы остановить Рокера.

Кампания успешно добирается до завода, но там их поджидает Рокер. Он их успешно сажает в клетку. Сам же запускает какую-то машину, которая из плюшевых мишек и кукол делает злобных тварей. Каких - назвать не смогу, но точно помню, что были пауки и птицы (или типа того).

Ну, в итоге, разумеется, кампания выбирается из клетки, ломает агрегат и уничтожает всех пауков. Рокера сажают в клетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот другое описание того же мультика:

 

вот нарыла в одном форуме) ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ПОИСКУ! ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ)))

госпада в детстве у меня была видеокасета на ней был сборник мультфильмов(назывался Новые русские мультфильмы 1996г) потом кто то записал поверх него фильм и был на этой касете один мультик который я хотел бы пересмотреть(помню все но названия не знаю) сюжет примерно такой: В международный день игрушки все люди идут на стадион на котором проходит парад игрушек недорисованому персонажу(в виде груши звали его Юлий вроде) тоже хочется попасть на парад он дорисовывает сам себя и начинает искать праздник по дороге встречает кошку(Катю) мужика(Ваня-молоток) и птеродактеля (Петя) да еще в этом мультике есть игрушконенавистник Майкал Рокер(металюга такой) который из игрушек делает всяких летучих мышей склетов и.т.д вот он их хватает и отвозит на какую-то фабрику сажает в клетку но герои благополучно выбираются и улетают на мотике Майкла на праздник благодоря птерадактелю (в титрах мелькала фамилия режисера Тюрин вроде) и еще весь мультик сопровождала песня попробую напеть..."мы ждали в гости праздник а он к нам не пришел наверное к нам праздник дороги не нашел..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже давно ищу этот мультфильм.Единственное что я нарыл про него, что это был;Видеопилот многосерийного анимационного фильма о забавных приключениях новых русских зверей в Америке и Европе 1997г.

Режиссер Сергей Меринов.В интернете его нет, как и информации про этот мульт на кинопоиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже давно ищу этот мульт, только недавно поиски возобновил. Там еще черепашки-ниндзя были в одинаковых повязках насколько я помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ybr

 

Это тот самый мультик. Вы не могли бы его оцифровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ybr

 

Вы не могли оцифровать его, пожалуйста? Я оплачу оцифровку. Можно еще как-то с вами выйти на связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации.

Обсуждение у режиссера Сергея Меринова (автора "Новые русские звери"), что это не его мультфильм: https://www.facebook.com/sergey.merinov/posts/873712709322371?comment_id=8756633&offset=0&total_comments=3&notif_t=feed_comment

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искомый мультфильм называется "Новые русские" (Студия 13). Год выпуска не позже 1994 года.

Предположительно:

Режиссёр — Владимир Тарасов (по другим данным Тюнин)

Художник — Сергей Тюнин

Сценарист — Александр Курляндский

 

Информация на основе статьи

Логинова Наталья. New Russians: Победит ли Америку Ваня-Молоток?: [По материалам беседы с кинодраматургом А Курляндским] // Столица. — 1994. — №38. — С. 47 — 50.

 

Прочитать частично можно тут:

 

https://books.google.ru/books?hl=ru&id=W8gVAQAAMAAJ

 

https://books.google.ru/books?hl=ru&id=kDi0AAAAIAAJ

 

Неполную страницу с персонажем Кити-Катя прикладываю, также должны быть и изображения других персонажей (в статье названы как Тамми-Гамми, Ваня-Молоток, Питер Дак, Майкл Мэтл), но почему-то в гугле они некорректно оцифрованы.

newrussians.jpg.ca034bce0a475232f8469b1fbda736cf.jpg

Изменено пользователем will-o-the-wisp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст статьи, простите за возможные ошибки.

 

New Russians

Победит ли Америку Ваня-Молоток?

 

— Все знают, что Александр Курляндский — один и создателей «Ну, погоди!». А чем еще вы славны, народ не знает.

— Что ж, придется про себя рассказать, раз народ не знает... своих героев. Начинал я с Аркадием Хайтом. Тогда возникла целая обойма молодых юмористов — Арканов, Горин, Розовский, Славкин, Камов, Успенский и мы с Хайтом. Заполняли 16-ю страницу «Литгазеты», потом открыли «Веселые пятницы» в «Неделе», выпускали юмористические книжки и писали для эстрады. Эстрада давала какой-то хлеб, а нам ведь надо было на жизнь зарабатывать — мы из инженеров вышли, из врачей... По-моему, самым последним, кто порвал с инженерией, был Эдик Успенский. Он успешно писал для эстрады, но продолжал работать на заводе над какими-то секретными приборами... А Феликс Камов, который тоже работал на секретном заводе, когда оказался в Израиле во время войны, совершенно не боялся ракет — эти арабские ракеты были нашего производства, он их делал и знал, что они либо не долетят, либо перелетят, либо не взорвутся. Но это было значительно позже. А тогда Феликс Камов ушел с завода и пошел работать в «Фитиль» редактором. И для нас всех началась эпоха «Фитиля». Потом Успенский стал писать «Чебурашку» и делать мультфильмы. Он и притащил нас на студию «Союзмультфильм», с чего, собственно, все и началось... в смысле моей популярности среди широких слоев населения. Хотя кроме «Ну, погоди!» у меня есть еще штук двадцать мультфильмов, среди которых наиболее популярный — «Возвращение блудного попугая». А сейчас мы с Валей Караваевым придумали новую серию, где наш попугай будет возвращаться из Нью-Йорка, куда он летал получать наследство... Кроме этого, у меня вон лежат пьесы, написанные мной и в соавторстве.

Одна из моих комедий очень хорошо пошла — называется «Четверо с одним чемоданом». Еще у меня есть несколько художественных фильмов, повести, рассказы... Сейчас с Успенским пишем повесть...

— Да, знаю. Отрывок из этой повести публиковался в нашем журнале. А какое участие в этом принимает Каспаров?

— Его интересуют взаимоотношения человеческого интеллекта с интеллектом компьютерным, с механическим разумом. Он так же, как и мы, считает, что тотальная компьютеризация ведет к оглуплению людей (мы в детстве знали таблицу умножения, а сегодня многие школьники ее не знают, потому что достаточно нажать на кнопки, и она выскакивает). Опасность компьютеризации — это общая идея, а частная — победит ли компьютер человека в шахматах.

— А почему вас так взволиовала эта идея? Вы ведь живете не в Америке, а в стране, где компьютеризация в зачаточном состоянии?

— Отвечаю. Мы, конечно, пока отстаем от Америки, но как-то довольно быстро к ней приближаемся. Не по экономике, к сожалению, а по недостаткам. Я думаю, если мы и дальше будем так развиваться, то лет через пять—десять будем вполне американизированной страной.

— А что вам не нравится? Мы же все так хотим в счастливое капиталистическое завтра...

— Ну, во-первых, мы не все так хотим...

— Но если бы всё, что вы сделали в жизни, вы сделали не здесь, а в Америке, вы были бы, я думаю, много богаче. Какова форма авторских гонораров в Америке?

— Дело в том, что там мультфильм является не конечной продукцией, а как бы промежуточной. Это только способ заинтересовать солидные фирмы, потому что если персонаж начинает пользоваться успехом, это уже не миллионы даже, а миллиарды: основные деньги дают майки, куклы, игрушки с изображением популярного персонажа. И фирмы платят за его использование гигантские деньги. Так что мультфильм часто рассматривается как рекламная продукция. Поэтому там не существует понятия одного фильма. Там с тобой будут разговаривать, только если у тебя серия. Минимум шесть серий — это для начала разговора... Потом тринадцать и до бесконечности. Тогда серьезные фирмы обращают на тебя внимание. И если такая суперфирма почувствует суперуспех, а значит, суперприбыль, она может откупить все на корню — получай свои миллионы и уходи. Не мешай. Такая схема.

В Америке переизбыток всего, в том числе имультипликации — она гремит с каждого экрана. И почти вся довольно среднего качества. Я говорю не про авторское анимационное кино, которое там тоже есть, а про коммерческую мультипликацию, поставленную на поток.

— Расскажите о вашей последней поездке в Америку.

— Да, думаю это будет интересно, потому что этого никто, кроме нас, не видел. Мы повезли свой последний фильм «Новые русские» на лицензинг-шоу, которое проходит каждый год в «Хилтоне» — самом большом отеле Нью-Йорка. Вообще-то «хилтонов» там много. Но этот — самый «хилто- новский» из всех. Самый центр. Первый этаж, второй, третий и половина четвертого заняты лицензинг-шоу, которое длится три-четыре дня. Это зрелище совершенно потрясающее. Участвуют разные фирмы, которые торгуют кинопродукцией, персонажами, методами раскрашивания... Это ярмарка киноидей и вещей, связанных с этими идеями...

Каждая фирма снимает небольшой боксик и рекламирует свою продукцию. Чисто по-американски — тут и леденцы, и пивом бесплатно угощают, и громадные куклы ходят, и музыка гремит, и телевизоры в человеческий рост... В боксиках — хорошенькие девушки — чтобы привлечь, остановить, они смотрят так завлекательно, улыбаются, короче, готовы на все — ловят потенциальных покупателей своих идей, как рыбу... Как только клюнуло — они тут же что-то дарят, чем-то угощают, и начинается разговор... И вот во всем этом шуме, громе, грохоте музыки, конфетах, пиве, возгласах, встречах, подписаниях контрактов — мы. Единственная там российская студия. Скромные. Купили боксик 2x3 метра за пять тысяч долларов, поставили «видюшник» и стали на нем нон-стоп крутить свои фильмы. Конечно, мы не могли сравниться с «Парамаунтом». с их искусственным водопадом, под которым стоял столик и руководитель делегации заключал контракты... В самом центре были фирмы «Элвис Пресли» и «Дисней», «Барби» — с гигантскими куклами, паровозиками, настоящими машинами... Нам все это было недоступно, так что наш боксик оказался на окраине выставки. У нас была как бы «однокомнатная в Чертанове на первом этаже»... Но мы уже были в положении рыбака — сидим и ждем, когда кто-то клюнет...

— Если «клюнет» и Америка купит ваш фильм, мы здесь его никогда не увидим?

— Ну почему? Думаю, они просто нам его подарят — их сильно интересует наш рынок. То есть, как ни странно, они даже заинтересованы в показах своих фильмов здесь, а некоторые даже готовы за это платить. Им нужно, чтобы люди узнали и полюбили их персонажи.

— Похоже, в Америке мультипликационные персонажи живут, как артисты эстрады...

— Да, примерно так. Как артисты, как политические деятели, как президент — люди, на которых приходит мода. Потом к ним привыкают, они надоедают и сходят со сцены...

— А как вообще возникают мультфильмы? Как вы придумываете персонажи?

— Я расскажу об этом на примере нашего последнего фильма «Новые русские». Некая фабрика игрушек решила работать по западной схеме — создать мультфильм, сделать популярными персонажи, а потом выбросить на рынок соответствующие

игрушки. Они обратились к нам. Я подумал, что раз персонаж новый, почему бы ему не возникнуть на глазах зрителя — то ли в мастерской художника, то ли на игрушечной фабрике... Но он должен создаваться для чего-то... Для чего?.. Например, в городе происходит какой-то потрясающе интересный праздник игрушек. И все игрушки — от Матрешек до Барби — прибывают на этот праздник. А наш герой стоит в мастерской художника, с одним глазом, еще не раскрашенный. Он очень хочет пойти на праздник и начинает сам себя доделывать... В итоге у него глаза оказываются разноцветными и по-характеру он какой- то... недоделанный... Он из резины, точнее, из пластизоля, мягкий, прыгучий... Назвали мы его Тамми-Гамми. Тамми — это по-английски Томми. А Гамми — «резиновый». Имена всех персонажей придумывались сначала по-английски — мы торопились закончить фильм к лицензинг-шоу. ...И, значит, Тамми выглядывает из окна — страшно, но он прыгает. Очень хочется на праздник. И попадает в совковый двор. Мусорный бак... Быт, знакомый каждому... И — кто там может оказаться?

— Кошка?

— Правильно. Видите, как все просто. Но это не просто кошка... Я стал думать — какая она по характеру? Если он такой никудышный неумеха... Такой Чаплин немножко... Значит, чтобы была интересная пара, кошка должна быть совсем другой... И получился такой секс-символ двора. Роскошная кошечка. Самая красивая в этом дворе, может быть, даже в городе... Такая кошечка- женщина, очень кокетливая. Такая Кити-Катя. А как с ней познакомиться? Когда Томми выпрыгнул из окна, он шлепнулся на пакет с молоком. Молоко брызнуло, и капля попала на кошечку. И тогда она обратила внимание на нашего героя. Но не как на героя, а как на источник этого молока. Он-то подумал, что Катя к нему идет, а она шла к молочному пакету. Она долизала молоко и пошла обратно.И наш герой понял, что она его не любит... Пора возникать следующему герою... Для этого должен быть какой-то конфликт. Надо его завязать... Кошечка подпрыгнула, взвизгнув от боли, — кто-то выстрелил в нее из рогатки. Так появился наш главный отрицательный персонаж — Майкл Мэтл. Мы долго искали ему имя, а потом решили назвать его так, как он сам себя называет. Ему нравится американизированная культура. Он рокер, у него мотоцикл, всякие гремящие примочки... В общем, Тамми-Гамми нейтрализовал Майкла, и они с Катей пошли на праздник через весь этот совковый пейзаж. Вдруг открывается люк, и оттуда высовывается еще один герой — в каске, это — Ваня-Молоток. Он шахтер. Больше всего любит свою шахту, свой отбойный молоток, свой, пусть небольшой, но заработок. Он присоединяется к Тамми и Кате, и втроем они пробираются на праздник. Вдруг налетают летучие мыши, а вместе с ними вот такой птеродактиль. Он грустный, потому что все его родные и близкие давно умерли, и он живет среди летучих мышей, которые напоминают ему детство, но в решающую

минуту, когда начинается битва, он вспоминает, что, если бы не его давно вымершие предки, не было бы сегодняшних птиц, самолетов — всяких «Буранов» и «Шаттлов». И он расправляет крылья и вступает в бой в небе, защищая наших героев... Вот так, примерно, придумываются мультфильмы. А нарисовал наших героев замечательный художник — С.Тюнин.

— Но вы теперь не только писатель, но и один из руководителей «Студии13». Как это вам удалось завести свою студию?

— Возникла идея. А почему бы не попробовать? Создаются же разные фирмы, акционерные общества... так вот и появилась студия. Я являюсь художественным руководителем.

Наш главный режиссер — Владимир Тарасов. Если будете писать, напишите, пожалуйста, что он большой режиссер в прямом и переносномсмысле — он весит сто двадцать килограммов, и у него фестивальных фильмов, наград, и он заслуженный деятель искусств России. Третий человек — генеральный директор Александр Лебедев. Он моложе нас, ему 36 лет, очень талантливый во многих областях, особенно в области коммерции. Четвертый партнер — Игорь Десятников — очень мощный предприниматель. Был у нас компаньон — Петр Бабаханян. Но, к моему глубокому сожалению, наши пути разошлись. Мы поделили права и обязанности соответственно склонностям каждого.

— Права-то вы поделили, я деньги где взяли?

— Коммерческая тайна.

— Может, приоткроете ее?

— Последний наш фильм спонсировал Аэрофлот.

— В Аэрофлоте все настолько в порядке, что они могут себе позволить спонсировать фильмы?..

— Ну, это не такие большие деньги по сравнению с тем, сколько стоит один самолет.

— После перестройки вам работать стало лучше или хуже?

— Тогда, наверное, жил спокойнее. Я никогда не занимался политикой. Писал рассказы, пьесы, придумывал мультфильмы... Того, что зарабатывал, мне хватало. Тем более в условиях той жизни, довольно ограниченной по потенциальным возможностям. Сейчас меньше сижу замашинкой, а больше приходится заниматься добыванием денег, бегать, искать связи, суетиться... Не могу сказать, что я это люблю. Я бы с большим удовольствием сидел, придумывал, печатал.

печатал.

Спросите, каковы мои творческие планы.

— Каковы ваши творческие планы?

— Сейчас пишу одну вещь, которая мне очень нравится, но пишу ее, в силу нашей суетной жизни, урывками. Это история о том, как в одной деревушке, расположенной от Чернобыля очень далеко, в силу странного Чернобыля очень далеко, в силу странного стечения обстоятельств (во-первых, жители накануне пили краснодарский портвейн, во-вторых, чернобыльский взрыв повлиял на состояние атмосферы) все мутировали. Но мутация произошла веселая — в них проснулись свойства, таланты, о которых они и не подозревали. Особенно сильно мутировали спившиеся люди, алкоголики. Один начал выдавать какие-то гениальные научные идеи, другой стал живописцем... Это такой шагаловский мир, в нем происходят потрясающие события, о которых вы все и узнаете со временем. Может быть.

— Скажите, ожидаются ли новые серии «Ну,погоди!»?

— Мы недавно закончили 17-ю и 18-ю серии. Знаете, для меня удивителен успех этого фильма. Я сам всегда с иронией относился к нему, считая, что это не самое высокое, что я создал в своей жизни, не самое интересное и отнюдь не исчерпывает моих возможностей. Но время идет, и каждое новое поколение находит в этом фильме свой интерес. Так что я с годами переменил мнение — раз всем нравится, значит, что-то в нем есть такое... А вы как считаете?

Наталья ЛОГИНОВА

Изменено пользователем will-o-the-wisp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультфильм, кстати, появился в интернете https://m.vk.com/video-187819041_456239117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...