Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лучший итальянский режиссер

Лучший итальянский режиссер - это...  

538 проголосовавших

  1. 1. Лучший итальянский режиссер - это...



Рекомендуемые сообщения

Здесь (в Features) перечислены фильмы с поцелуями' date=' не знаю полный ли список, но ''Анна'' там есть. Еще в финальных титрах можно посмотреть, там все названия должны быть.[/quote']

 

А что это за список вообще? И какая связь с кадрами, выложенными all-that-yazz?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что это за список вообще? И какая связь с кадрами, выложенными all-that-yazz?

В фильме ''Новый кинотеатр ''Парадизо'' есть

поцелуев из разных фильмов, не все названия известны. all-that-yazz выложил кадры с неназванными фильмами.

 

Здесь кадры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильме ''Новый кинотеатр ''Парадизо'' есть
поцелуев из разных фильмов' date=' не все названия известны. [b']all-that-yazz[/b] выложил кадры с неназванными фильмами.

 

Здесь кадры.

 

А-а, вот оно что! Я так давно смотрел этот фильм, что вообще этого не помню. Скорее всего из "Анны" кадр с поцелуем в больнице, там, где мужик в больничной пижаме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же "Стратегия паука" прямо до деталей "французская волна". Вот болтают два старика, а герой с велосипедом по-годаровски проходит не мимо, а между ними. Какого хрена он так идёт? Это никак не оправдано и не мотивировано. Старики расступаются, но они так увлечены беседой ( на диалекте, без перевода), что как бы не замечают. Вот не верю! Мне после этого становится скучно, и не хочется смотреть на всю эту французскую искусственность, якобы в Италии.

А мне понравился этот фильм) Ну, с Годаром он постоянно "соперничал" (из них двоих я точно выбираю ББ)

А пример очень хороший, все понятно.

 

Я, кажется, тоже Лину не отметил. Тогда ещё не видел её фильмов. Пересматриваю их по многу раз. Вот настоящее итальянское кино.

Да, очень настоящее и очень итальянское. Злободневное, оч жестко про разные социо-культурные аспекты. Остроумно и талантливо. Странно просто, почему Лину так мало смотрят, причем мало даже среди поклонников итальянских режиссеров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, очень настоящее и очень итальянское. Злободневное, оч жестко про разные социо-культурные аспекты. Остроумно и талантливо. Странно просто, почему Лину так мало смотрят, причем мало даже среди поклонников итальянских режиссеров..

 

Я тоже не понимаю. Может, отпугивают слишком длинные названия?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрясающее фото! Вроде не постановочный кадр, а впечатление такое, что обе актрисы в образе, кого-то играют.

IMG_20180427_074556_773.jpg.4fd4693c9282df4f69537d12f3e9f5cc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не понимаю. Может, отпугивают слишком длинные названия?))

 

Черт его знает.. Хотела предположить, что она просто недостаточно "разрекламирована", особенно вне Италии, но нет же - "Унесенные..." даже пересняли римейк с Мадонной. Странно-странно, некоторые фильмы несмотря на сугубо итальянские истории, вполне понятны и близки повсеместно.

Или потому что женщина? Тогда, это в тему эмансипации надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт его знает.. Хотела предположить, что она просто недостаточно "разрекламирована", особенно вне Италии, но нет же - "Унесенные..." даже пересняли римейк с Мадонной. Странно-странно, некоторые фильмы несмотря на сугубо итальянские истории, вполне понятны и близки повсеместно.

Или потому что женщина? Тогда, это в тему эмансипации надо :D

 

Ну, она своеобразная дама) Я посмотрела четыре ее лучших фильма. Три прошли на "ура", а один настолько раздражал, что ели досмотрела) Вот, пока больше не рискую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, она своеобразная дама) Я посмотрела четыре ее лучших фильма. Три прошли на "ура", а один настолько раздражал, что ели досмотрела) Вот, пока больше не рискую.

 

У меня так со всеми практически. Бывает, неск фильмов очень нравятся, а остальное никак) Такого нет, чтобы все и всегда. Хотя у меня чаще не раздражение, а скука - причина. Нпр, очень люблю Висконти, но Леопард для меня был пыткой. Ничем не раздражал, но дико было скучно, прямо-таки труд, все эти балы-разговоры..

А какой раздражал, если не секрет-)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так со всеми практически. Бывает, неск фильмов очень нравятся, а остальное никак) Такого нет, чтобы все и всегда. Хотя у меня чаще не раздражение, а скука - причина. Нпр, очень люблю Висконти, но Леопард для меня был пыткой. Ничем не раздражал, но дико было скучно, прямо-таки труд, все эти балы-разговоры..

А какой раздражал, если не секрет-)?

 

Ну, скучно-это другое. Здесь именно выбесил. Хотя,понимаю, что сделано талантливо и актерские работы отличные и это ,вероятно, сатира такая.

"Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вполне понравился) Хотя не самое у нее, думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт его знает.. Хотела предположить, что она просто недостаточно "разрекламирована", особенно вне Италии, но нет же - "Унесенные..." даже пересняли римейк с Мадонной. Странно-странно, некоторые фильмы несмотря на сугубо итальянские истории, вполне понятны и близки повсеместно.

Или потому что женщина? Тогда, это в тему эмансипации надо :D

А Кавани-то как все у нас любят! Тоже женщина. И канал Культура в своё время много показывал фильмов Лины (Разлогов её очень любит), а я вот дурак не смотрел! Мне названия не нравились, казались очень претенциозными.

 

У меня так со всеми практически. Бывает, неск фильмов очень нравятся, а остальное никак) Такого нет, чтобы все и всегда. Хотя у меня чаще не раздражение, а скука - причина. Нпр, очень люблю Висконти, но Леопард для меня был пыткой. Ничем не раздражал, но дико было скучно, прямо-таки труд, все эти балы-разговоры..

А какой раздражал, если не секрет-)?

У Висконти меня бесят "Белые ночи". Если бы не Мастроянни вообще был бы кошмар. А вообще один из самых любимых режиссеров.

Для меня есть только один режиссёр, у которого принимаю абсолютно все, до последнего кадра. Но он не итальянский. Ты знаешь, о ком я.))

 

Ну, скучно-это другое. Здесь именно выбесил. Хотя,понимаю, что сделано талантливо и актерские работы отличные и это ,вероятно, сатира такая.

"Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе".

Вау! До этого момента, Наташа, мне казалось, что наши вкусы совпадают). Я недавно пересматривал его, прямо, с наслаждением. Кроме всего прочего, какой сценарий! Какие потрясающие диалоги!

Знаю, некоторых очень раздражает, когда герой Джаннини избивает и унижает героиню Мелато, и что после этого у них такая страсть. Но все это абсолютно оправдано и мотивировано. (Тут Лина была не первая, похожая сцена есть в фильме Альберто Сорди "Любовь моя, помоги мне!". Там Сорди тоже безжалостно (и тоже мотивировано) избивает Монику Витти). А вот, когда герой Челентано бьёт ведром по лицу героиню Орнеллы Мутти в "Укрощении строптивого", это просто гэк, который должен вызвать смех у определённой части публики. Мне же эта сцена всегда была омерзительна.

Вообще хотелось бы узнать, что именно выбесило Вас в " Отнесенных..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау! До этого момента, Наташа, мне казалось, что наши вкусы совпадают). Я недавно пересматривал его, прямо, с наслаждением. Кроме всего прочего, какой сценарий! Какие потрясающие диалоги!

Знаю, некоторых очень раздражает, когда герой Джаннини избивает и унижает героиню Мелато, и что после этого у них такая страсть. Но все это абсолютно оправдано и мотивировано. (Тут Лина была не первая, похожая сцена есть в фильме Альберто Сорди "Любовь моя, помоги мне!". Там Сорди тоже безжалостно (и тоже мотивировано) избивает Монику Витти). А вот, когда герой Челентано бьёт ведром по лицу героиню Орнеллы Мутти в "Укрощении строптивого", это просто гэк, который должен вызвать смех у определённой части публики. Мне же эта сцена всегда была омерзительна.

Вообще хотелось бы узнать, что именно выбесило Вас в " Отнесенных..."

У этого фильма, кстати, много поклонников. Вот это садо-мазо меня и раздражает,которые Вы выше перечислили. "Мотивированно" избивает) "Укрощение строптивого" тоже не люблю, именно за это. Фильм очень мужской,несмотря,на то,что он снят женщиной.

А вот "Белые ночи" Висконти - люблю) Хоть, они ,как-то и не в его стиле совсем.

Изменено 28.04.2018 16:16 пользователем nata909
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кавани-то как все у нас любят! Тоже женщина. И канал Культура в своё время много показывал фильмов Лины (Разлогов её очень любит), а я вот дурак не смотрел! Мне названия не нравились, казались очень претенциозными.

Подумала, я тоже на названия реагирую-) Но не у Лины, скорее скогда не понимаю, что значит - нпр Расемон, Ран и т.д. Как-то не заостряется внимание что ли.. Но названия у нее на самом деле с претензией, но ей простительно)

 

У Висконти меня бесят "Белые ночи". Если бы не Мастроянни вообще был бы кошмар. А вообще один из самых любимых режиссеров.

Для меня есть только один режиссёр, у которого принимаю абсолютно все, до последнего кадра. Но он не итальянский. Ты знаешь, о ком я.))

Да, знаю) Мне самой нравится, но и у него что-то больше нравится, что-то меньше.

Белые ночи, кстати, не смотрела..

Вообще, мне если один фильм оч сильно понравился, то уже стану интересоваться и остальными. И даже если ничего так сильно больше не понравится, значит буду любить тот один фильм-)

У этого фильма, кстати, много поклонников. Вот это садо-мазо меня и раздражает,которые Вы выше перечислили. "Мотивированно" избивает) "Укрощение строптивой" тоже не люблю, именно за это. Фильм очень мужской,несмотря,на то,что он снят женщиной.

Наташ, как ты выше писала - это сатира, прежде всего. Нпр сцена, когда он лупит ее за подорожание бензина и проблемы с профсоюзами - за все беды рабочего класса. Ну и тетя раздражающая весьма, такая обалдевшая от безделья и скукоты, в данном контексте, мне каж-ся, основная мысль тут не "мужик бьет бабу, и ей это нравится", а именно сатира над классовостью. А мачизм как таковой мне совершенно не приятен, и в принципе бесит, ясное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наташ, как ты выше писала - это сатира, прежде всего. Нпр сцена, когда он лупит ее за подорожание бензина и проблемы с профсоюзами - за все беды рабочего класса. Ну и тетя раздражающая весьма, такая обалдевшая от безделья и скукоты, в данном контексте, мне каж-ся, основная мысль тут не "мужик бьет бабу, и ей это нравится", а именно сатира над классовостью. А мачизм как таковой мне совершенно не приятен, и в принципе бесит, ясное дело.

 

Ну, тут вкупе все. И классовое противостояние и мужское/женское. Стеб и над некоторыми качествами женской психологии и ,возможно,мужского представления об этом. Я понимаю, что сатира. Просто,не всякая сатира нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это садо-мазо меня и раздражает,которые Вы выше перечислили. "Мотивированно" избивает) "Укрощение строптивого" тоже не люблю, именно за это. Фильм очень мужской,несмотря,на то,что он снят женщиной.

Вообще любое насилие на экране не терпите?

Для меня всегда сцены насилия или секса интересны, если они оправданы и мотивированы сюжетом и развитием характеров персонажей. В трёх, приведенных мной примерах, в двух случаях фильмы без этого многое бы потеряли. У Сорди, на мой взгляд, совершенно блестящая сцена. Его герой считает себя современным мужчиной, этаким Тулио из "Невинного", даёт жене полную свободу. А когда она ему сообщает, что влюбилась, начинает её дико избивать. У Лины вообще, кроме всего прочего (сатиры, борьбы классов и тд), показано, как ненависть перерастает в страсть, а это всегда садо-мазо (кто испытал - знает))). И надо сказать, что она настолько мастерски это передала, что я даже не припомню, что я где-то ещё видел подобное. Хотя об этом много снято, но так откровенно никто не снимал. И я даже думаю, что мужчина бы так не снял.

 

 

 

 

Да, знаю) Мне самой нравится, но и у него что-то больше нравится, что-то меньше.

Разумеется. Я тебе больше скажу, у него есть фильмы совсем мне не близкие по теме, и у других режиссеров я не стал бы их смотреть, но мне интересно именно, как он это делает. (Это мы о Фассбиндере совсем не в тему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще любое насилие на экране не терпите?

 

Вовсе нет. Я смотрю и военные драмы и социальное кино и криминал. Жестокость ,часть нашей жизнь. Я писала о субъективной оценке именно этого сюжета и того посыла,на мой взгляд,что он несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в списке делает халтурщик Бруно Маттеи? И где Луиджи Коцци?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два фильма Вертмюллер, которые посмотрел - это были "Василиски" и "Фильм любви и анархии". На Московском кинофестивале в 1991 году была большая программа итальянского кино. Кроме Вертмюллер там была еще Кавани с "Каннибалами" и "Миларепой", их я тоже посмотрел. "Китай близко" Белоккио, "Плохая ночь" Болоньини, что-то из Феррери еще. Забавная была программа, некоторых фильмов до сих пор нет в русском переводе.

А вне конкурса был Бертолуччи с Sheltering sky. Я даже 2 раза на него сходил. Но это английский фильм, а не итальянский, здесь я соглашусь с товарищами.

 

Но, меня тогда не зацепили ни Вертмюллер, ни Кавани.

Где-то через год была в Москве ретроспектива Кавани, и мне там понравилось "По ту сторону добра и зла" (с тех пор не пересматривал, кстати). Ну, и "Ночной портье" тогда же примерно был просмотрен, он шел в советском прокате. Вот, за эти 2 фильма я к Кавани стал лучше относиться.

А Вертмюллер так и осталась где-то на периферии зрительского восприятия. "Мими - металлист" и этот занудно-дурацкий фильм про СПИД, где Питер О'Тул появляется только минут за 10 до конца - эти фильмы не пробудили мой интерес к ней.

Потом, правда, увидел 2 фильма Вертмюллер, которые мне понравились - "Конец света..." и "Отнесенные...", но это уже было неважно. Отношение сформировалось.

 

У Кавани, кстати, еще достаточно приличный фильм о Франциске.

 

 

Я бы и сегодня ни Вертмюллер, ни Кавани в десятку лучших итальянских режиссеров не включил.

Если брать вот это поколение, которое в начале 60-х начало снимать, то и Валерио Дзурлини, и братья Тавиани и Этторе Скола интересней и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два фильма Вертмюллер, которые посмотрел - это были "Василиски" и "Фильм любви и анархии". На Московском кинофестивале в 1991 году была большая программа итальянского кино. Кроме Вертмюллер там была еще Кавани с "Каннибалами" и "Миларепой", их я тоже посмотрел. "Китай близко" Белоккио, "Плохая ночь" Болоньини, что-то из Феррери еще. Забавная была программа, некоторых фильмов до сих пор нет в русском переводе.

А вне конкурса был Бертолуччи с Sheltering sky. Я даже 2 раза на него сходил. Но это английский фильм, а не итальянский, здесь я соглашусь с товарищами.

 

Но, меня тогда не зацепили ни Вертмюллер, ни Кавани.

Где-то через год была в Москве ретроспектива Кавани, и мне там понравилось "По ту сторону добра и зла" (с тех пор не пересматривал, кстати). Ну, и "Ночной портье" тогда же примерно был просмотрен, он шел в советском прокате. Вот, за эти 2 фильма я к Кавани стал лучше относиться.

А Вертмюллер так и осталась где-то на периферии зрительского восприятия. "Мими - металлист" и этот занудно-дурацкий фильм про СПИД, где Питер О'Тул появляется только минут за 10 до конца - эти фильмы не пробудили мой интерес к ней.

Потом, правда, увидел 2 фильма Вертмюллер, которые мне понравились - "Конец света..." и "Отнесенные...", но это уже было неважно. Отношение сформировалось.

 

У Кавани, кстати, еще достаточно приличный фильм о Франциске.

 

 

Я бы и сегодня ни Вертмюллер, ни Кавани в десятку лучших итальянских режиссеров не включил.

Если брать вот это поколение, которое в начале 60-х начало снимать, то и Валерио Дзурлини, и братья Тавиани и Этторе Скола интересней и лучше.

 

Интересно. Некоторых фильмов я не видел.

"Достаточно приличный фильм о Франциске" я разнес в пух и в прах (загляни в тему, можем поспорить). Совершенно беспомощный, явно заказной.

Ну, а лучшим у Вертмюллер считаю "Паскуалино семь красоток". Ты его не назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Достаточно приличный фильм о Франциске" я разнес в пух и в прах (загляни в тему, можем поспорить). Совершенно беспомощный, явно заказной.

Вы попали в расставленную ловушку, Анатоль.

Не все так просто.

У Кавани 2 фильма о Франциске. Я говорил о первом, который 1966 года: https://www.kinopoisk.ru/film/frantsisk-assizskiy-1966-363342/

Это малобюджетный телевизионный фильм в стилистике Пазолини. С Лу Кастелем в главной роли.

В русском переводе фильма нет. В Москве его показали в прошлом году в рамках выставки "Roma Aterna" в Третьяковской галерее.

 

Фрагмент из Франциска Ассизского 1966 года: https://www.youtube.com/watch?v=-wm9ndNXuck

 

Ну, а лучшим у Вертмюллер считаю "Паскуалино семь красоток". Ты его не назвал.

"Паскуалино" посмотрел в 2016. Средний фильм. Мне не понравился фиглярствующий Джанини и толстая фашистка-нацистка. С Уго Тоньяци, может быть, было бы поинтересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...