Jewel Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Уточняю, оформление от Милхауса с некоторыми доработками по аналогии с темами "Любимые драматические сериалы" и "Любимые комедийные сериалы". Составляем топ любимых (или же просто наиболее понравившихся) мини-сериалов. На жанры делить не будем, за ориентир берем КП. Но в отдельных случаях, пожалуй, можно сделать исключения. Схема, по которой нужно составлять топ: выбираем не больше десяти (но и не меньше трех) сериалов и распределяем их. 1 место - 4 балла 2 и 3 место - 3 балла 4,5, 6 места - 2 балла 7, 8, 9, 10 места - 1 балл (получается этакая пирамида) Примеры составления топов (кликните, чтобы увеличить): (можно нумеровать все десять позиций, а можно не нумеровать, но обязательно тогда отделять места по баллам) Мультсериалы не включаем точно. Как и в предыдущих темах, делаем пометку ">25", если действительно видели такое количество мини-сериалов. Будет составлен отдельный топ от знатоков -) Вероятно, он будет не сильно отличаться от общего топа. Последний день подачи списка - 13 сентября. Опроса в теме, видимо, не будет - просто итоговый топ. Важно! Если будете менять что-то в списке до закрытия опроса - меняйте в своем исходном сообщении с пометкой, что заменено. Изменено 31 августа, 2013 пользователем Jewel Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadistic Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 "Братья по оружию" подходит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 "Братья по оружию" подходит? На мой взгляд, да. Тут сложность в том, что кто-то может отнести его к сериалам, тогда потеряются баллы. Но что-то я думаю, что преимущественно сюда будут относить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Чёрное зеркало Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона Поколение убийц Тупик Спартак: Боги арены Десятое королевство Большие надежды (2011) Oliver Twist (1985) Исповедь Большая перемена Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shade Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) 1. Братья по оружию 2. Музыкальный блог Доктора Ужасного 3. Чёрное зеркало Изменено 31 августа, 2013 пользователем Shade Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Я люблю мини-сериалы, смотрю их, видимо, чаще всего. И чувствую, скоро посмотрю и полюблю еще множество новых Но ладно, выбирать же что-то надо... Опустим большинство экранизаций классики от британцев, которые я смотрю, разнообразим жанры... Постараюсь, кое-с-чем ознакомиться в ближайшее время, вероятно заменю позицию. 1) Опочтарение (он у нас в разделе "Сериалы":)). Мне сложно делить на места, особенно выбрать кого-то одного на первое, НО это же Пратчетт - пусть будет дополнительным плюсом! Тем более, не факт, что еще назовут. 2) Музыкальный блог Доктора Ужасного Кратко, но емко. Плюс мюзикл. 3) Сага о Форсайтах 4) Призраки 5) Елизавета I 6) Если наступит завтра (я его столько раз пересматривала в подростковом возрасте (да и сейчас!)) 7) Шекспир на новый лад 8) Идеальные незнакомцы 9) Большая игра 10) Одиссея (см. п. 6) >25 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgacat Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 1. Бангкок Хилтон 2.Гордость и предубеждение 3.Если наступит завтра Все они конечно первый раз просмотрены оооочень давно и потом пересмотрены не по одному разу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Черное зеркало (Channel 4) Прикуп (Sky) Поколение убийц (HBO) Карлос (IFC) Граница тени (BBC) Последний враг (BBC) Угол (HBO) Медоуленд (Channel 4) Шекспир на новый лад (BBC) Ангелы в Америке (HBO) >25 Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Snegireva Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Спартак: Боги арены Какой же это мини? 1. Черное зеркало. 2. Dirk Gently Изменено 31 августа, 2013 пользователем chaser Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvinevera Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) 1. Черное зеркало 2. Большая игра (State of Play) 3. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 4. Ангелы в Америке 5. Тупик 6. В поисках капитана Гранта 7. Призраки 8. Разум и чувства 9. Казанова 10. Бангкок Хилтон >25 Изменено 3 сентября, 2013 пользователем gvinevera Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Какой же это мини?А чем он не мини? 6 серий, полностью завершённая история. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Good Cop можно отнести? Такой хитрый, Славка, ты его уже в драм-серики отнёс А там какбэ мини- нельзя. Дирка закрыли? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А чем он не мини? 6 серий, полностью завершённая история. Как бы приквел Спартакуса все же. Все четыре сезона за одно целое считаю. Боги - начало истории. Такой хитрый, Славка, ты его уже в драм-серики отнёс А что поделать? Мини-сериалов и не смотрено совсем ) Тем более тут 4-е серии. Дирка закрыли? Надеюсь, что нет. Но о продлении инфы не видел. Плюс, злополучный крест на мш. Хоть он и не значит ничего. Жаль, отличный сериал ведь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А что поделать? Мини-сериалов и не смотрено совсем ) Тем более тут 4-е серии. Мне кажется, нужно определиться: либо туда, либо туда =) У тебя две недели. Ты ТАКОЕ можешь увидеть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Lost Room Band of Borthers Day Break Harper's Island Место встречи изменить нельзя The Pacific Ликвидация Большая перемена Штрафбат Odyssey Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Sectum Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Как бы приквел Спартакуса все же. Все четыре сезона за одно целое считаю. Боги - начало истории.Приквел, но не сезон основного сериала. Два разных проекта из одной вселенной фигурально выражаясь, Боги например уникальны тем, что там главный герой не то что не Спартак, там главный герой Батиат - как бы главгад первого сезона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Приквел, но не сезон основного сериала. Два разных проекта из одной вселенной фигурально выражаясь, Боги например уникальны тем, что там главный герой не то что не Спартак, там главный герой Батиат - как бы главгад первого сезона. Тем не менее в мини его ни разу не записывал. Даже мысли об этом не было. Ну да ладно, кому как, видимо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Неважно, кто и куда отнес, нет жестких рамок. Единственное, один сериал = одна тема. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 1. Если наступит завтра - обожаю 2. Черное зеркало Скудненько, но пока так, мб потом додумаю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Скудненько, но пока так, мб потом додумаю Еще хотя бы один, согласно правилам Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 SherlockМини? Не более чем Лютер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Мини? Не более чем Лютер. Понятия не имею, какой по продолжительности Лютер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Еще хотя бы один, согласно правилам Ок, подгляжу среди названных -) Upd. Если наступит завтра Черное зеркало Одиссей - в детстве таааак любила -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Sherlock В мини-сериале - не больше одного сезона, очевидно. Понятия не имею, какой по продолжительности Лютер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглот Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Я вот все таки думаю, на счет одного сезона тоже все спорно. Тут некоторые товарищи назвали любимой мной с детства "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" так если учитывать на протяжение скольких лет его снимали, вполне себе большой сериал, угу. Или все же мини от количества эпизодов считать : ) З.Ы. По мне британский ШХ и Лютер (прости меня Snegireva) типичное мини! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.