GlitchMob Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 каких ещё пасхалок, господи господь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Бранд - 2 Мустериман - 6 Мегалодон351 - 5 Гей факес - 4 Малколм - 5 Дезмонд - 5 Глистмоб - 3 Емпатхи - 3 Емошень - 6 Подборочка, конечно, так себе, да. З.Ы. Манчестер за год сильно сдал. Не то чтобы он стал хуже, но остался в памяти каким-то сереньким и невзрачным. Даж мысли не было ставить на него. Еще через год совсем уйдет в небытие. Ещё один мой латентный фанат, в полку прибыло!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 The Fate of the Furious - 7 Transformers: The Last Knight - 7 Wonder Woman - 6 Blade Runner 2049 - 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) каких ещё пасхалок, господи господь. Пасхалки или отсылки это разве не одно и то же по смыслу? Ок, отсылки к Старому и Новому Завету. У многих видимо бомбануло, некоторые назвали эти отсылки слишком в лоб. Противоречивый фильм вышел, что ни одной номинашкой на Оскаре не разразился +на ФКП не попал почти никуда. Вот и разочарование лично моё такое вышло. Ведь давно я таких мозговыносящих фильмов не смотрел. Изменено 3 марта, 2018 пользователем OlegFlash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 100500-я серия противостояния ЛаЛаЛэнд vs Манчестер у моря, теперь уже в этой ветке ) 2017 год не предложил ничего, что могло бы составить конкуренцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 А между прочим, здесь: https://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=234747 выиграл Бегущий по лезвию. Странно, что в теме проката, за него всего 3 человека проголосовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Манчестер все таки тащит, а я так расстраивался в прошлом году его победе. На нашем форуме фанбаза у его приличная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Манчестер все таки тащит, а я так расстраивался в прошлом году его победе. На нашем форуме фанбаза у его приличнаяДа просто выбирать не из чего, один трэш в опросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 4 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2018 Лучшая кинопремьера 2017 - Трансформеры: Последний рыцарь. Все остальное: Ла-Ла Ленд - 6 Джон Уик 2 - 8 Манчестер у моря - не смотрел Затерянный город Z - не смотрел Стражи Галактики 2 - 7 Чудо-женщина - 5 Дюнкерк - 5 Малыш на драйве - 7 Оно - 5 Бегущий по лезвию 2 - 6 Тор: Рагнарёк - 9 Последние джедаи - 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 Забавно. Смотришь такой фильмы десятками-сотнями, стараешься ничего не пропускать, бегаешь по к/т, высунув язык, а потом в конце года выясняется, что ты упустил 2 народных выбора Из представленных мне наверное больше всего зашёл Бэйби Драйвер, но надо подумать. Для начала надо будет глянуть пропущенный Z, затем пересмотреть пару картин с того года, а там уже видно будет... OlegFlash Также познакомился впервые с режиссёром Эдгаром Райтом, его Малыш на драйве смотрел 2 дня подряд в кинотеатре срочно употребить трилогию Корнетто и полирнуть Скоттом Пилгримом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 5 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 OlegFlash срочно употребить трилогию Корнетто и полирнуть Скоттом Пилгримом. Да уже советовали здесь В планах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Да, забавно, что в теме за 2017 год бороться за победу будут 2 фильма 2016 года. Стражи, Уик и Рагнарек, для меня, пожалуй, топ-3 этого года. Голос Стражам. Бранд - 2 Мустериман - 6 Мегалодон351 - 5 Гей факес - 4 Малколм - 5 Дезмонд - 5 Глистмоб - 3 Емпатхи - 3 Емошень - 6 Подборочка, конечно, так себе, да. :lol: Ну это весело, согласитесь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 6 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Да' date=' забавно, что в теме за 2017 год бороться за победу будут 2 фильма 2016 года.[/quote'] А в нынешнем году тоже скорее всего так будет, с Биллбордами, Формой воды. Но я надеюсь, что выстрелит кто-то из блокбастеров - например Война бесконечности или Дедпул 2, а может и новый Хищник удивит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Чудо женщина с нулем, брависсимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Да просто выбирать не из чего, один трэш в опросе. который вытащили сюда сами форумчане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 который вытащили сюда сами форумчане Коллективное бессознательное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Чудо женщина с нулем, брависсимо Уже нет) Зато город Z с нулем. Что-то за Дюнкерк как-то мало голосов (1). Удивительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Очевидно, что некоторые люди будут накидывать голоса ЛЛЛ и Манчестеру, хоть это и не их любимые фильмы. Просто, чтоб победило меньшее зло, с их точки зрения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Удивляет одинокий голос Дюнкерку. Где все ноланиты?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Это миф, придуманный хейтерами Нолана. На самом деле их не существует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Удивляет одинокий голос Дюнкерку. Где все ноланиты?? А вылет его с имдб топ 250 не удивляет? Это ж страна обитания всех ноланитов, и то не вытащили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Очевидно, что некоторые люди будут накидывать голоса ЛЛЛ и Манчестеру, хоть это и не их любимые фильмы. Просто, чтоб победило меньшее зло, с их точки зрения)Так тут не спрашивают про любимые фильмы. Каким образом они тут могли отпечататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Так тут не спрашивают про любимые фильмы. Каким образом они тут могли отпечататься? А о чем тут спрашивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 А о чем тут спрашивают?Лучшая кинопремьера 2017 из представленных, разумеется только то что наиболее популярно и победило в голосованиях по месяцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Можно просто не голосовать. Очень демократично) Лучший из худших, лучший из посредственных - можно называть как угодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения