Haggard Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Это был замечательный год. Столько выдающихся фильмов, столько свежих идей! Выбор был настолько широк, что составить список было практически непосильной задачей. Итак, топ-10 за 2015-й: 1. Кунг Фьюри 2. Кунг Фьюри 3. Кунг Фьюри 4. Кунг Фьюри 5. Кунг Фьюри 6. Кунг Фьюри 7. Кунг Фьюри 8. Кунг Фьюри 9. Кунг Фьюри 10. Кунг Фьюри Где-то позади ковыляет It Follows, но увы, места в топе ему не хватило. Призрачные шансы имели МадМакс (провалился сразу после первой погони) и Эх Машина (провалился в последние 20 минут). К сожалению, оба потерпели неудачу и теперь окажутся на свалке истории из-за неумения своих авторов удерживать планку качества на протяжении всего фильма. Специальный приз за кино-изнасилование года делят аж на троих (по количеству точек входа) Терминатор: Генисис, МЮП и Звездные Войны. Лучшая песня - True Survivor (Кунг Фьюри) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Все очень плохо. Топ за 2015: 1. Бёрдмэн 2. Кунг фьюри (если его можно за фильм считать!) И перечислим хорошие фильмы, от которых остались хоть какие-то положительные эмоции: Кингсмэн, Агенты АНКЛ, Экс Машина, Ит фолоус, Головоломка, Марсианин, Мэд макс, Макбет и 50на50 ЗВ-7. Говно года: Форсаж 7, Мстители 2, МЮП, Исход, Спектр, Фантастик фор, Терминатор Джинезус... да тысячи их! Самый переоцененный фильм последних нескольких лет: Мэд макс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Egg, а как же Стеллард? Он не переоценен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Egg, а как же Стеллард? Он не переоценен? Дам один совет. Не обращая внимание на то что пишут Хаггард и Едд. Вообще не обращай. Они работают по системе Хованского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reminn Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) На данный момент посмотрел 254 новых фильма. Оценивал только те фильмы, которые выходили в Украине с 1 января по 31 декабря 2015 года, плюс некоторые картины, доступные в высоком разрешении. То есть такие картины, как "Игра на понижение", "Бруклин", "Кэрол", "Выживший", "Комната", "В центре внимания", "Трамбо", "Девушка из Дании", "Джой", "Крид: Наследие Рокки", "Омерзительная восьмерка", "Аномализа", "Сестры", "Наш бренд – кризис", "33", "Защитник" и "45 лет" я переношу на следующий год. Не видел: "На гребне волны", "Крампус", "Ужастики", "Снупи и мелочь пузатая в кино", "Хороший динозавр", "Визит", "Стажёр", "Пэн: Путешествие в Нетландию", "Последний охотник на ведьм", "Шеф Адам Джонс", "Скауты против зомби", "Рождество", "Зильс-Мария" и "Тайна в их глазах". Возможно эти картины как-то подкорректируют мой список. Reminn Awards 2015 Best Action Blackhat Spectre Furious 7 Mission: Impossible - Rogue Nation Run All Night Best Ski-fi / Fantasy The Martian Ex Machina Star Wars: The Force Awakens Terminator Genisys Mad Max: Fury Road Best Thriller Everest Black Sea Nightcrawler Dark Places The Gift Best Drama The Imitation Game Black Mass Beasts of No Nation Southpaw Bridge of Spies Best Horror The Lazarus Effect Insidious: Chapter 3 Poltergeist Best Comedy Kingsman: The Secret Service Spy Ted 2 Inherent Vice Birdman Best Animated Feature Shaun The Sheep Movie The Little Prince Hotel Transylvania 2 Best Action-Thriller Mission: Impossible - Rogue Nation Blackhat Self/less Sicario Run All Night Best Action-Drama Mad Max: Fury Road Spectre 71 American Sniper Battle for Sevastopol Best Cinematography Sicario Bridge of Spies Birdman Mad Max: Fury Road Spectre Best Visual Effects Star Wars: The Force Awakens Exodus: Gods and Kings Mad Max: Fury Road The Walk San Andreas Best Original Score The Imitation Game Mad Max: Fury Road Steve Jobs Sicario Spectre Best Song Die Antwoord - Enter The Ninja (Chappie) Sam Smith — Writing's on the Wall (Spectre) Eminem feat. Gwen Stefani— Kings Never Die (Southpaw) Wiz Khalifa - See You Again (Furious 7) Eminem — Phenomenal (Southpaw) Best Makeup Black Mass Foxcatcher Mad Max: Fury Road Best Location Blackhat Spectre Mission: Impossible - Rogue Nation Best Atmosphere Bridge of Spies Mad Max: Fury Road Terminator Genisys Everest In the Heart of the Sea Best Costume Design Mad Max: Fury Road Exodus: Gods and Kings Far from the Madding Crowd Cinderella The Man from U.N.C.L.E. Best Editing American Sniper Wild Sicario The Imitation Game Mad Max: Fury Road Best Production Design Spectre Mad Max: Fury Road Bridge of Spies Victor Frankenstein Star Wars: The Force Awakens Best Sound Furious 7 Spectre Mad Max: Fury Road Mission: Impossible - Rogue Nation American Sniper Best Original Screenplay Bridge of Spies Straight Outta Compton Birdman Nightcrawler Sicario Best Adapted Screenplay The Imitation Game American Sniper Wild Black Mass Steve Jobs Best Breakthrough Artist Oona Laurence (Southpaw) Abraham Attah (Beasts of No Nation) Shameik Moore (Dope) Alicia Vikander (Ex Machina) Taron Egerton (Kingsman: The Secret Service) Best Acting Ensemble Sicario Mission: Impossible - Rogue Nation Black Mass Birdman Everest Best Supporting Actress Emma Stone (Birdman) Kate Winslet (Steve Jobs) Jessica Chastain (A Most Violent Year) Keira Knightley (Everest) Lea Seydoux (Spectre) Rene Russo (Nightcrawler) Keira Knightley (The Imitation Game) Best Supporting Actor Steve Carell (Foxcatcher) Joel Edgerton (Black Mass) Jason Statham (Spy) Edward Norton (Birdman) Michael Shannon (99 Homes) Benicio Del Toro (Sicario) Mark Rylance (Bridge of Spies) Best Actress Emily Blunt (Sicario) Melissa McCarthy (Spy) Yuliya Peresild (Battle for Sevastopol) Rebecca Ferguson (Mission: Impossible — Rogue Nation) Charlize Theron (Mad Max: Fury Road) Amy Adams (Big Eyes) Reese Witherspoon (Wild) Best Actor Michael Fassbender (Steve Jobs) Daniel Craig (Spectre) Johnny Depp (Black Mass) Benedict Cumberbatch (The Imitation Game) Bradley Cooper (American Sniper) Jake Gyllenhaal (Southpaw) Michael Keaton (Birdman) Best Director Clint Eastwood (American Sniper) Steven Spielberg (Bridge of Spies) Denis Villeneuve (Sicario) George Miller (Mad Max: Fury Road) Sam Mendes (Spectre) Best Picture 10. Everest / Southpaw (tie) 09. Black Mass 08. Bridge of Spies 07. Mad Max: Fury Road 06. Furious 7 05. Mission: Impossible - Rogue Nation 04. The Imitation Game 03. Spectre 02. American Sniper 01. Sicario Изменено 12 января, 2016 пользователем reminn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belovnickvrn Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Birdman Kingsman Mad Max: Fury Road Everest Macbeth Inside Out The Walk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Топ-10 на данный момент. Хотя оскаровские фильмы сильно повлияют на конечный список: 1 Безумный Макс 2 Головоломка 3 Багровый пик 4 Экс Махина 5 Сказка сказок 6 Такси 7 Лобстер 8 Любовь 9 В сердце моря 10 Виктория Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 А год и правда был не самый богатый на интересные проекты. Что выделил для себя из просмотренного на данный момент: Головоломка - вновь оригинальный пиксар, отличная анимация, есть о чем подумать, согласен,что больше понравится взрослым. Агенты А.Н.К.Л. - не самая лучшая работа Риччи, но выделил сей фильм из-за нескольких эффектных сцен (танец Викандер, Соло и сэндвич). Герой Кавилла понравился больше Безумный Макс:Дорога ярости - лучший среди зрелищного кино этого года. Отмечу режиссерскую работу Миллера и операторскую - Сила Больше смотрел картины прошлых лет Потом допишу ещё что-нибудь. Основное впереди, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гэтсби Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 К сожалению, я далеко еще не все фильмы посмотрел за 2015 год, которые хотел. На данный момент одни из лучших: Агенты Анкл и Кингсмен Разочарования: Марсианин и Звездные войны. Провал, который был и ежу понятен: Терминатор: Генезис (как и предыдущие, кроме первых двух частей), Дивергент 2 (как и вся франшиза), Пятьдесят оттенков серого (такой каки еще поискать надо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salomnrey Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Мой топ-5 за этот год: 1)Убийца 2)Прогулка 3)Агенты А.Н.К.Л. 4)Головоломка 5)Левша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
восклицательный Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Т.к. за год отсмотрены позорные полтора десятка фильмов 2015 года, то это пока просто список из хороших фильмов этого года: Человек-муравей Связь Наваждение Смерть "Супермен жив" Агенты АНКЛ ЗВ7 Куда-то выше смогут перебраться только Связь и Наваждение, ну и может ЧМ в слот для блокбастеров, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 В этом году осталось посмотреть еще несколько новинок, так что по вдогоночному уже могу отписаться. Special Mention Майлз Брукс (Pioneer) Тимоти Сполл (Topsy-Turvey) (runner-up) Открытие года Альфредо Кастро (Tony Manero, Post Mortem & No) Антония Сехерс (Tony Manero, Post Mortem & No) (runner-up) Лучшая операторская работа Гордон Уиллис (Zelig) Серхио Армстронг (Tony Manero, Post Mortem & No) (runner-up) Лучший сценарий Tony Manero, Post Mortem & No Love & Death (runner-up) Лучший актерский состав Tony Manero, Post Mortem & No Love & Death, Interioirs, Zelig & Hannah And Her Sisters (runner-up) Лучшая женская роль второго плана Джей Дэвидсон (Crying Game) Дайенн Уист (Hannah And Her Sisters) (runner-up) Лучшая женская роль Селия Джонсон (Brief Encounter) Бэтт Девис и Лилиан Гиш (Whales Of August) (runner-up) Лучшая мужская роль второго плана Бен Мендельсон (Metal Skin) Джек Уорден (The Verdict & ...And Justice For All) (runner-up) Лучшая мужская роль Аден Янг (Metal Skin) Уильям Херт (Body Heat & The Broadcast News) Лучшая режиссура Пабло Ларраин (Tony Manero, Post Mortem & No) Дэвид Лин (Brief Encounter & Ryan's Daughter) (runner-up) Лучший фильм (Топ-10, с ранжиром) No (2012) Tony Manero (2008) Post Mortem (2010) Ryan's Daughter (1970) Topsy-Turvey (1999) Zelig (1983) Metal Skin (1994) Jodaeiye Nader az Simin (2009) Pioneer (к/м, 2011) The Verdict (1982) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 В этом году осталось посмотреть еще несколько новинок, так что по вдогоночному уже могу отписаться.Вдогоночное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Не 2015-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Просто странно. Лично я бы задолбался что-то подобное делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 А я сначала не понял, что год не тот. Читаю - кто такие? Почему никого знакомого нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 2015 1. Убийца / 2. Джемма Бовери / 3. Видения 4. Мир юрского периода / 5. Подарок / 6. Дикая / 7. Песнь слона 8. Муравей / 9. Мертвые земли / 10. Последние девушки / 11. Глубокая тьма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 второй пост из запланированных трёх - номинашки и прочее не киношное Экшен - Mad Max Fury Road Much Ado About Nothing - Fantastic 4 Незамеченный - Полное превращение Недооценённый - Tomorrowland Переоценённый - Битва за Севастополь Разочарование - Hitman: Agent 47 Серость - Jurassic World / Avengers: Age of Ultron Пособие "Как слиться в конце" - ex_machina Недоумевание от всеобщего хайпа - What We Do in the Shadows / The Final Girls Ржака - Ted 2 Худшая актриса - Любовь Аксёнова ["Родина", "Москва никогда не спит"] Няшка - Дэйзи Ридли [фильм-который-нельзя-называть] Открытие года - Домналл Глисон [няшный косплей Гитлера, ботан, генерал] -------------------------- Музыкальный альбом года - Oxxymiron - Горгород / The Weeknd - Beauty Behind the Madness Игра года - Life is Strange [потому ни во что не играл] Самый идиотский ребрендинг в ТВ - Че [бывший Перец, не продержался пяти лет!!11] ЧП - потеря банковской карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Вот эти фильмы отмечаю особо Марсианин Стажёр Легенда Форсаж 7 Робот по имени Чаппи Призрак Безумный Макс: Дорога ярости Терминатор: Генезис Миссия невыполнима: Племя изгоев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.G. Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Итоги 2015. Глава 1. Лучшие из лучших. Посмотрел очень много фильмов, в число самых вкусных кино деликатесов года вошли 14 картин. Год крайне удачный для кинематографа, во всех жанрах и направлениях появились свои знаковые картины. Жаль что далеко не всё из этого списка попало на большие экраны. P.S. Те кто ноют что год провальный и смотреть нечего, просто зануды которые либо смотрят барахло, либо охладели к кино. Начинают свою старую песню:"А вот раньше..." Раньше и у дедушки стояло. Безумный Макс: Дорога ярости. Турбо пацан. Полынь: Дорога мёртвых. Орлеан. Бёрдмэн. Святой Винсент. Реальные упыри. Оно. Девушка возвращается одна ночью домой Марсианин. Охотник на лис. Костяной томагавк. Kingsman: Секретная служба. Убийца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Как у тебя красиво верхние фильмы первый Макс и второй третий - дети Макса, так можна выразиться) постап-жестяночки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Лучшие фильмы 2015 года: Мнение редакции КиноПоиска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Мои лучшие кинопросмотры года по месяцам: January - 'Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)' (Iñárritu, 2014) February - 'Inherent Vice' (Anderson, 2014) March - 'The Box' (Kelly, 2009) April - 'Hai shang hua' (Hou, 1998) May - 'Darbareye Elly' (Farhadi, 2009) June - 'Wong Gok ka moon' (Wong, 1988) July - 'McCabe & Mrs. Miller' (Altman, 1971) August - 'Qiu Ju da guan si' (Zhang, 1992) September - 'Gerry' (Van Sant, 2002) October - 'Plein soleil' (Clément, 1960) November - 'Another Day in Paradise' (Clark, 1998) December - 'Sur mes lèvres' (Audiard, 2001) * За 2015 год отсмотрено 280 ранее невиденных кинофильмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) 280 (!) не наберется, конечно, но составлю свой список по месяцам. Февраль выдался отстойным. В августе - сентябре (да и феврале) почти ничего не видел, были на то причины. А весной было много сильных работ, поэтому пришлось выбирать, и это не всегда было просто. Похожая ситуация была в июле, а в ноябре вообще поделил первое место между двумя картинами. Ну и в сентябре и октябре победили не полнометражки, а сериал и короткий метр соответственно. Январь - "Бердмэн" Февраль - в этом месяце видел лишь "Восхождение Юпитер", и это было плохо. Может еще что смотрел, но не помню. Март - "Похитители велосипедов" Апрель - "Призрак в доспехах" Май - "...А зори здесь тихие (1972)" Июнь - "Головоломка" Июль - "Баллада о солдате" Август - "Белое солнце пустыни" Сентябрь - Игра престолов, 5 сезон (из полнометражного кино видел "Амели" и "Интервью с вампиром", не понравилось) Октябрь - "Совиный ручей" (из полнометражного "Тото-герой" не дотянул) Ноябрь - "Хороший динозавр" и "Виктория", не смог выбрать. Декабрь - "Комната" Изменено 1 января, 2016 пользователем Джампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazzzy__Blacky Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Inherent Vice B-Movie: Lust and Sound in West Berlin 1979-1989 Carol The Lobster Macbeth Room Shaun The Sheep Movie What We Do in the Shadows такой вот топ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения