Volfman Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Да ну? Видел как люди ему 9 ставили, даже 10. Я за всех не отчитываюсь, люди кстати и Сумеркам 10 лепят, но это не значит что они фильм года) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Только актеры дубляжа наши разочаровывают. Сначала трейлер появился в правильной озвучке. Т.е. там говорили в стихах. А теперь вышел новый трейлер, где все нахрен перековерканно, и просто читают текст. Беда-пичаль( Кстати да, ужас. Ну Артист, Девушка с татуировкой, ДЖ Эдгар, эти тоже жду) Есть ещё более ожидаемый фильм, для меня. -)) Я за всех не отчитываюсь, люди кстати и Сумеркам 10 лепят, но это не значит что они фильм года) Не передёргивай, Драйв лучший не только для одного человека, но и для критиков и на imdb рейт не слабый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Я за всех не отчитываюсь, люди кстати ми Сумеркам 10 лепят, но это не значит что они фильм года) Хех. Скажи это MTV Movie Awards )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Кстати да, ужас. Просто я не планировал идти на него в 9,5 мм, и смотреть там с сабами, я хотел смотреть с озвучкой, ибо мне понравилось. Но видимо придется ехать в 9,5мм, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Просто я не планировал идти на него в 9,5 мм, и смотреть там с сабами, я хотел смотреть с озвучкой, ибо мне понравилось. Но видимо придется ехать в 9,5мм, А я посмотрю с дубляжом. Не уверен, что в субтитрах стихами будет. На остальное ответил выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 А я посмотрю с дубляжом. Не уверен, что в субтитрах стихами будет. На остальное ответил выше. В сабах нет, Актеры сами в стихах говорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 В сабах нет, Актеры сами в стихах говорят. Ну я знаю, но это как-то необычно, для кина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Жопа года: для мальчиков - Фрида Пинто в "Войне Богов. Бессмертные" для девочек и для оставшейся части мальчиков - Конан-Варвар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 10 лучших фильмов-2011 (промежуточные итоги среди мейнстрима, до Оскара): 1. Живая сталь 2. Приключения Тинтина: Тайна единорога 3. Миссия невыполнима: Протокол фантом 4. Ранго 5. Люди Икс: Первый класс 6. Зеленый Фонарь 7. Тор 8. Первый мститель 9. Зеленый Шершень 10. Конан-варвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Ну я знаю, но это как-то необычно, для кина. В Ромео и Джульетте вроде бы тоже стихами говорили? 10 лучших фильмов-2011 (промежуточные итоги среди мейнстрима, до Оскара): 6. Зеленый Фонарь 7. Тор 8. Первый мститель 9. Зеленый Шершень 10. Конан-варвар !О_О! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1411220 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Женский прорыв года - Джессика Честейн "Древо жизни" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrinceArtem Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Дирижёр года: "Эта - дурацкая - любовь". "Драй" "Мартовский иды". Гослинг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Предварительно, без просмотра главных кин года, прокат которых будет позже (или состоялся, но я не попал). учитывал фильмы, выходившие в наш прокат вне зависимости от года производства Лучший фильм года: Линкольн для адвоката (2011) Не отпускай меня (2010) Ранго (2011) Ханна. Совершенное оружие (2011) Чёрный лебедь (2010) Режиссёр года: Чувак, что снял фильм про Ходорковского Аранофски и видимо Скорсезе Худший фильм года: Запрещенный прием (2011) и с ним Долина волков: Палестина (2011) Жизнь за один день (2011) Жребий (2009) Красная Шапка против зла (2011) Плодородная почва (2011) Погоня (2011) Подстава (2011) Тайна красной планеты (2011) и ещё куча фильмов. Год выдался плохим. Худший режиссёр года: Зак Снайдер Сериал года: Форс-мажоры (2011), правда других, стартовавших в 2011 году, не видел + Касл – сезон хорошо пошёл Тайные связи – полтора ваушных сезона, и невразумительные последние серии Гриффины – уделали Симпсонов в конец Футурама – молодец Гронинг, держится Как выяснилось, лучшее за всю историю кино и телевидения изображение чего-либо на целлулоиде: Светлячок (2002) Человек года: Мужик, поймавший язя: "Вот она, вот она, рыба моей мечты!" :lol: Актёр года: Кто тама Оскар взял? Пусть будет он. Актриса года: Портман, естественно! Мультфильм года: Ранго а ещё Рио ничё и Делай ноги 2:tongue: хороши, даже лучше первых, оскароносных. Самые переоцененные фильмы года: Древо жизни (2011) Меланхолия (2011) Вдогонку (спасибо, Михалыч, что сохранил название номинации без изменения): Светлячок (10/10) С собой не унесешь (1938) 10/10 Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке (1939) 9/10 Солярис (1972) 9/10 Событие года: Тарантино набрал актёрский состав для нового фильма; Уилл Смит и Дензел Вашингтон не негры, они на самом деле белые Монтажер года, гример года, и стилист года: не определены, по независящим от меня причинам Человек, не заслуживающий работать в индустрии: Зак Снайдер Позор года: Зак Снайдер, Запрещенный прием Конфа Триера в Каннах Провал года: Зак Снайдер, Запрещенный прием Люди, заслужившие лоботомию по итогам года: 74.8% пользователей КП, оставивших на сайте положительный отзыв на Запрещенный прием окончание в марте-июле 2012 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Люди, заслужившие лоботомию по итогам года: 74.8% пользователей КП, оставивших на сайте положительный отзыв на Запрещенный прием Жестка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Сколько Зака, сколько Зака то ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 74.8% пользователей КП, оставивших на сайте положительный отзыв на Запрещенный прием Ээээй!-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjas Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Лучший фильм - "Древо жизни", "Меланхолия", "Драйв", "Человек, который изменил все" Неожиданность года - "Шпион, выйди вон", "Предел риска", "Миссия невыполнима" Лучший актер (из увиденных) - Вуди Харельсон, Бред Питт, Гари Олдман Лучшая актриса - Джессика Честейн (везде) Разочарование года - "Джо Эдгар", "Супер 8", "Трансформеры" Лучший развлекательный фильм - "Планета обезьян", "Исходный код", "Ночь страха" Бее года - Сумерки и только Сумерки Жалею, что посмотрел - "11-11-11", "Челюсти" Режиссер - Терренс Малик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Лучший фильм года: Чёрный лебедь (2010) (...) Люди, заслужившие лоботомию по итогам года: 74.8% пользователей КП, оставивших на сайте положительный отзыв на Запрещенный прием Ну-ну.. (я то не оставляла ежели что, но такой пряма противовес Приему - гыгы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Пока скорее предварительно, хотя что тут уже удивит-то. В нижеприведенных списках рассматриваются только фильмы, снятые и выпущенные в российский прокат в 2011 г. (т.е. прошлогодние Лебеди с Королями и грядущие Артисты с Потомками, к сожалению, отсекаются) ТОП-5 зарубежное кино: 1. Древо жизни 2. Джейн Эйр 3. Другая Земля 4. Заражение 5. Полночь в Париже ТОП-5 российское кино: 1. Елена 2. Generation П 3. Дом 4. 2 дня 5. Бабло ТОП-5 анимация: 1. Ранго 2. Ронал-варвар 3. Секретная служба Санта-Клауса 4. Приключения Тинтина: Тайна Единорога 5. Кот в сапогах БОТТОМ-5: 1. Что скрывает ложь 2. Соломенные псы 3. Самый лучший фильм 3-ДЭ 4. Спящая красавица 5. Фантом Из развлекательного дополнительно отмечу Обезьян и Мэттью Вона. А вообще жуткий, конечно, год. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем L.O.K.O.S. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Люди, заслужившие лоботомию по итогам года: 74.8% пользователей КП, оставивших на сайте положительный отзыв на Запрещенный прием Человек, выдавший в себе гомосексуалиста, - VasekVVV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenveR Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 10 лучших фильмов-2011 (промежуточные итоги среди мейнстрима, до Оскара): 1. Живая сталь 2. Приключения Тинтина: Тайна единорога 3. Миссия невыполнима: Протокол фантом 4. Ранго 5. Люди Икс: Первый класс 6. Зеленый Фонарь 7. Тор 8. Первый мститель 9. Зеленый Шершень 10. Конан-варвар ща закидают ==================== выходившие в наш прокат есть же еще те, что не выходили ==================== Баттхерт года- VasekVVV (Причина - Снайдер и Сака Панч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bomba2 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Самые переоцененные фильмы года: Древо жизни (2011) Меланхолия (2011) Прямо с языка сняли. Согласен на все 100 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Человек, выдавший в себе гомосексуалиста, - VasekVVV. Ну тада уж признай, что первым опустил HalForD`а, а вторым DenveR`а. есть же еще те, что не выходили Ещё выйдет, и может будет что-то толковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Событие года: Тарантино набрал актёрский состав для нового фильма; Уилл Смит и Дензел Вашингтон не негры, они на самом деле белые Люди, заслужившие лоботомию по итогам года: 74.8% пользователей КП, оставивших на сайте положительный отзыв на Запрещенный прием 5 баллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Ещё выйдет, и может будет что-то толковое. По твоей логике, фильмы которые выйдут в феврале ты сможешь записать только в подведении итогов 2012. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения