FanBest Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Я сам называю свой период Кинодетства доВластелиноКолецовский: Топ10 любимых фильмов детства: 1. Трилогия Назад в будущее, сейчас чувства поостыли, но это первый фильм, который произвел сильнейшее на менее впечатление и я много думал о нем после... 2. Сердца трех (1997) - замечательное кино 3. Терминатор 2: судный день (1991) (первую часть по ТВ редко показывали, третьей ещё не было) 4. Приключения капитана Врунгеля (мультфильм) 5. Контакт (1997) Р. Земекиса с Д. Фостер 6. Иван Васильевич меняет профессию (1973) - самая любимая комедия до сих пор 7. Матрица (1999) - без комментариев 8. 2001: Космическая одиссея (1968) - понравилось как ни странно вся это "бредятина" Кубрика просто до безумия, 8-му А - не очень помню... 9. Сибирский цирюльник (1998), реж. Н. Михалков 10. Индиана Джонс Трилогия тогда ещё... да, мой любимый Спилберг зажигал для меня уже с детства Ну и т .д... Изменено 18 августа, 2011 пользователем FanBest Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стиль Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Тоже хотел написать, но выше уже все написано. Похоже всем нравилось одно и то же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 У каждого взрослого человека был когда-то такой скоротечный период в его жизни, который принято называть одним безобидным словом "детство". С детства всё и начинается... первые шаги, первые слова, первые ощущения, первая любовь и т. д. Одним из таких начал являются первые и яркие впечатления от кинофильмов (мультфильмов), как отечественного (советского), так и зарубежного (американского, европейского, индийского и др.) производства. А какие фильмы (сериалы, мультфильмы) у вас вызывают ассоциации с прошлым детством? Фильмы какого жанра из теплящихся воспоминаний вы готовы назвать фильмами своего детства, которые запомнились на долгую память и забыть их практически невозможно? И что в данный момент вы можете сказать о каждом из них, о фильмах детства. Подумайте каждый, кому об этом приятно и интересно вспомнить. "Гардемарины, вперед", "Три мушкетера", "Сердца трех", "Питер Пэн". Теперь уже можно сказать, что я был очень увлечен темой рапирно-благородного свойства. Тогда воспринималось, как должное. Мульфильмы, кстати тоже были соотвествующие - "ДартаньГав" или что- то типа того. Недавно Колдун вспоминал этот мульт из своего детства, тоже навеяло. ну а в остальном - много их было. Но эти самообрзовались уже в свою собственную касту, клише, которое теперьь можно показывать всем жаждущим знать моё мнение (кому-то воообще не пофиг на мнения?). Сердца трех (1997) - замечательное кино "Это вы, друг мой, махнули. Годы выпуска - 92, 93. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 "Это вы, друг мой, махнули. Годы выпуска - 92, 93. Не совсем так по поводу "Сердец", отвечу в ПС... а вот год "Иван Васильевича" подправил (но почему-то на DVD c фильмом указан 1975 год) Ешё "Маска" с Джимом Керри помню очень нравилась...даже возможно больше чем "Индиана" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyM Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Не совсем так по поводу "Сердец", отвечу в ПС... а вот год "Иван Васильевича" подправил (но почему-то на DVD c фильмом указан 1975 год) Ешё "Маска" с Джимом Керри помню очень нравилась...даже возможно больше чем "Индиана" Возможно-возможно. Я точно не помню, в каком году я его смотрел. Изменено 19 октября, 2014 пользователем SergeyM Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Была такая передача "В гостях у сказки". Уж каких только чешских и гэдээровских картин только не посмотрели. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Была такая передача "В гостях у сказки". Уж каких только чешских и гэдээровских картин только не посмотрели. Я даже рисунки отправляла на передачу, был у них конкурс рисунков по сказкам. Зы. Даже не показали в передаче, а ведь всегда все рисунки показывали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reese Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Главный фильм детства - "один дома". Смотрела бесчисленное множество раз. И ещё сериал "Альф", просто обожала его. И ещё "Боишься ли ты темноты", на который подсела в пятом классе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juliet Capulet Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 "Снежная королева", "Вечера на хуторе близ Диканьки", комедии Гайдая, "Один дома", "Фантагиро", "Назад в будущее". Ещё очень любила сказочно-приключенческие сериалы: "Приключения Синбада", "Приключения Робин Гуда" и др. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tesse Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Вий. Испугалась в 6 лет страшно. Ромео и Джульетта Дзифирелли, рыдала весь фильм напролёт в 13 лет. Морозко. Влюбилась в Настеньку, а Марфушечку - душечку презирала от всего детского сердца. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Из советских фильмов: "Неуловимые мстители", "Белое солнце пустыни", "Вий", фильмы Гайдая, "Последний дюйм" "Шестой". Из тех, на которые ходили классом: "Живые и мертвые", "Чучело", "Иди и смотри". После 14 лет, перестроечные: "Курьер", "Плюмбум, или опасная игра" "Холодное лето 53-го". Кино-телесериальные: "Приключения Электроника" "Гостья из будущего" Мультфильмы: "Копетан Врунгель" "Тайна третьей планеты" "Босоногий Гэн" "Остров Сокровищ". Из зарубежных. Из тех, что смотрел в еще советских кинотеатрах: "Вожди Атлантиды" "Бездна" (с Ником Нолти и Жаклин Биссе) "Конвой" "Человек со звезды" (с молодым Джеффом Бриджесом) "Короткое замыкание". "Сердце ангела". Самые сильные видео впечатления: "Индиана Джонс и Храм Судьбы" "Хищник" (смотрел раз 15, если не больше, в конце 1980-х) "Кошмар на улице Вязов" "Зловещие мертвецы". "Операция А", "Закусочная на колесах", "Доспехи Бога" Джекки Чана. Изменено 23 августа, 2011 пользователем YHWH Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jjjs Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Главный фильм моего детства - это "Гостья из будущего". Так же как и книжка) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плохой Кю Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Гостья из будущего Кортик Бронзовая птица Последнее лето детства Приключения Электроника Каникулы Кроша Умели в СССР снимать КИНО, сейчас такие не делают. А я их до сих пор с удовольствием пересматриваю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плохой Кю Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Ещё забыл Жизнь и приключения четырёх друзей Приключения капитана Врунгеля Остров Сокровищ Тайна третьей планеты Приключения Петрова и Васечкина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муж Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Четыре танкиста и собака Кортик Бронзовая птица Отец солдата Золото Маккены Командир счасливой " Щуки" Большие гонки (вот почему то с детством у меня эти фильмы связаны) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Наши сказки, комедии Гайдая, комедии с Луи де Фюнесом И обязательный каникулярный сериал - Четыре танкиста и собака. А еще-Золото Маккены, Большие гонки, В джазе только девушки, Генералы песчаных карьеров(ещё бы, там же впервые голые сиськи показали). А ещё фильмы про Синдбада. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архаон Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Кошмар на улице Вязов,Байки из склепа,Команда "А" Фильмы с Чаком Норрисом,Ван Даммом,первый Терминатор,Один дома,Кикбоксер с Митчеллом Все и не вспомнишь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alinette Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Я недавно вспоминала фильмы о Фантоцци, "Синьор Робинзон", а еще "К сокровищам авиакатастрофы". Ну и, конечно, была влюблена в Харитонова в "Звезде и Смерти". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Кошмар на улице Вязов... Да уж. Это мой самый первый ужастик. После которого, долго на согнутых ногах ходила. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Да уж. Это мой самый первый ужастик. После которого, долго на согнутых ногах ходила. А мой первый - "Пятница,13" . Смотрели еще в видеосалоне. Из него народ выходил молча, под впечатлением. Разве сейчас этим фильмом можно кого испугать ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуракан Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 О. Вспомнил первый полнометражный мультик, потрясший в детстве - ходил в кинотеатр "Мурманск" несколько раз на него - "Властелины времени". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИДЕЯ Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 "Команда А", "Квантовый скачок", "Секретные материалы", "Человек-невидимка", "На краю вселенной", "Комиссар Рекс" и конечно ВанДамм и Джекки Чан Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 добавлю к советским фильмам " в поисках капитана гранта". моё детство было давно, может, поэтому в нём присутствовали исключительно добрые, моральные фильмы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИДЕЯ Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Из советских приходит на ум мушкетеры, гардемарины, Шурик... не могу пропустить и сейчас! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Да уж. Это мой самый первый ужастик. После которого, долго на согнутых ногах ходила. А мой про гигантского крокодила, который вырос в канализации ... вылез и всех жрал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.