Lander Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Список Ландыря. [B]Лучший фильм[/B] [B]БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ[/B] (Epic Win) Хранители (500) Дней Лета Повелитель Бури Аватар [B] Лучший режиссер[/B] [B] Кетрин Бигелоу - Повелитель Бури.[/B] Нил Бломкамп - Район 9. Квентин Тарантино - Бесславные Ублюдки. [B] Лучшая роль (м/ж)[/B] Роберт Дауни-Мл. - Солист Джереми Раннер - Повелитель Бури [B]Сэм Рокуелл - Луна 2112[/B] [B]Лучшая роль второго плана (м/ж)[/B] [B]Кристоф Вальц - Бесславные Ублюдки[/B] Джеки Эрл-Хейли - Хранители [B]Fail. [/B] Трансформеры 2. Пила 6 Проклятый Юнайтед [B]Epic Fail.[/B] Трансформеры 2 [B]Открытие года[/B] Зои Салдана (Аватар, Звёздный Путь) [B] Лучший документальный фильм[/B] Гонзо:Жизнь Хантера Томпсона [B]Лучший жанровый фильм[/B] Антихристъ (табличка сарказм) [B]Вдогонку[/B] Жизнь Прекрасна [B]Лучшие сцены[/B] Адреналин 2 - [spoiler]футбол головой врага[/spoiler] [B]Бесславные Ублюдки - [spoiler]ублюдки итальянцы[/spoiler][/B] Хранители - [spoiler]сцена в туалете тюрьмы[/spoiler] [B]Лучшие фразы:[/B] Бесславные Ублюдки - "Когда ты поедешь, на этот свой остров, ты ведь наверняка снимешь свою нацистскую форму?" Хранители - "Это не я заперт с вами. Это вы заперты со мной". [B] Похмелье - "Майк Тайсон-то похоже хороший чувак". "-А мне кажется, он плохой".[/B] Звёздный Путь - "Живи долго и процветай". [B]Лучший саундтрек:[/B] Майкл Джиакинно - Вверх![B] Клинт Мэнсэлл - Луна 2112.[/B] [B]Пыцыфекты (с.)[/B] [B]Аватар[/B](тут как бы без вариантов) 2012 Джи Ай Джоу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Мои маленькие итоги. [B]Лучший фильм года:[/B] Район №9 Мальчишник в Вегасе Вверх [B]Лучший переоцененный фильм года:[/B] Аватар Паранормальное явление [B]Лучший актер:[/B] Сэм Уорингтон (Т4, Аватар) Шарлто Копли (D9) [B]Лучший отечественный фильм:[/B] Царь [B]Лучшая комикс адаптация:[/B] Хранители [B]Лучшая музыка:[/B] Луна 2112 [B]Лучший режисер:[/B] Джеймс Кемерон (Аватар) [B]Лучший худший фильм:[/B] Адреналин 2 [B]Худший переоцененный фильм:[/B] Трансформеры 2: Месть Падшего [B]Худший отечественный фильм:[/B] Да все за редким исключением© Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slow Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Лучший фильм: [b]Хранители[/b] Рок-волна Район №9 Бесславные ублюдки Мальчишник в Вегасе Из вышедших в 2008, но в оказавшихся в российском прокате в 2009 - Рестлер Лучший режиссер: Зак Снайдер Квентин Тарантино [b]Нил Бломкамп[/b] Клинт Иствуд Тодд Филлипс Лучшая роль (м): Сэм Рокуэлл [b]Шарлто Копли[/b] Джозеф Гордон-Левитт Сэм Уортингтон Филип Сеймур Хоффман Лучшая роль второго плана (м): [b]Кристофер Вальц[/b] [b]Джеки Эрл Хейли[/b] Филипп Сеймур Хоффман Зак Галифианакис Вуди Харрельсон Лучшая зарубежная актриса: Анджелина Джоли [b]Зои Дешанель[/b] Мерил Стрип Зои Салдана Разочарование года: Бруно Девять Безумный спецназ Люди-икс. Начало:Росомаха Джонни Д Вдогонку: 12 обезьян Худший российский фильм: Запрещенная реальность Обитаемый остров Самый красивый фильм: Хранители Аватар Звездный путь Лучший комедийный фильм: Мальчишник в Вегасе Добро пожаловать в Зомбиленд Худший фильм года: Трансформеры 2 Лучший трэш года: Адреналин 2: Высокое напряжение Черный динамит Трэш года: Возвращение мушкетеров Самый переоцененный фильм: 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Ну что же, 2009 близок к завершению, так что пора подводить итоги. К сожалению, далеко не все что хотелось удалось посмотреть, так что буду составлять рейтинг лишь из тех картин, которые я видел в этом году. [B]Самый ожидаемый фильм[/B] (причем даже не года, а скорее десятилетия) - безусловно [B][U]Аватар[/U][/B] [B]Самый веселый фильм [/B]года – [B][U]Мальчишник в Вегасе[/U][/B] [B]Фильм вызвавший наибольшую ностальгию [/B]по былому – [B][U]Затащи меня в ад[/U][/B] [B]Фильм, который произвел наибольшие впечатления[/B] – [B][U]Район №9[/U][/B] [B]Самый стерильный фильм[/B] – пожалуй [B][U]Суррогаты [/U][/B] и [B][U]Тело Дженнифер[/U][/B] тут вне конкуренции [B]Самый раздражавший фильм[/B] – [B][U]Геймер[/U][/B] [B]Наиболее удививший фильм[/B](т.е. фильм от которого ничего хорошего не ждал, но который как ни странно было интересно смотреть) – [B][U]Ангелы и демоны[/U][/B]. [B]Самый лучший экшн[/B] – весь год был более чем уверен что таким будет Аватар, но после просмотра творения Кэмерона вынужден признать, что все же экшн – сцены в[B][U] районе № 9[/U][/B] меня впечатлили больше Самый плохой из понравившихся мне фильмов – [B][U]Трансформеры. Месть падших[/U][/B] [B]Самый приятный для глаз фильм [/B]– ну Тарантино со своими [B][U]Бесславными Ублюдками[/U][/B] вне конкуренции. [B]Самый камерный фильм[/B] – [U][B]Луна 2112[/B][/U] [B]Самый красивый фильм[/B] – [U][B]Аватар[/B][/U] Наиболее понравившиеся [U][B]киноперсонажи[/B][/U] 5. [B]Талахаси [/B](Вуди Харельсон) из [U][B]“Добро пожаловать в Зомбилэнд”[/B][/U]. Если в вашем доме завелись зомби, смело звоните ему! 4. [B]Полковник Куотрич [/B]из [B][U]"Аватара"[/U][/B]. Хорошего злодея сейчас днем с огнем не сыскать, так что пускай злодеи в предыдущих творениях Кэма были получше, но свое место Куотрич в итоговом списке заслужил (можно сказать выбил!). 3. [B]Роршах[/B]из [B][U]"Хранителей"[/U][/B]. Рубаха-парень, настоящая душа компании и просто очень милый парень с которым приятно побеседовать на всякие философские темы:D. 2. [B]Полковник Ланда [/B]из [B][U]"Бесславных ублюдков"[/U][/B] (что-то в этом году полковники дают жару). Лицезреть этого полиглота на экране – одно удовольствие. 1. Все перечисленные выше персонажи конечно заслуживают уважения, но был в уходящем году один персонаж, который своим небольшим появлением и актерской игрой затмил всех вышеназванных деятелей – и это никто иной как [B]говорящий козел[/B] из [B][U]"Затащи меня в ад"[/U][/B]. Однозначно, мой любимый персонаж года, приз зрительских симпатий гарантирован. :lol: [B]Любимые моменты[/B] - тут сложно выбрать что-то определенное, так как их очень много. Первое что приходит в голову: [B]Высадка из корабля и знакомство с новым миром[/B] - [B][U]Аватар[/U][/B] [B]Начальные титры[/B] - [B][U]Хранители[/U][/B] [B]Спиритический сеанс[/B] - [B][U]Затащи меня в ад[/U][/B] [B]Билл Мюррей[/B] (и этим все сказано!) - [B][U]Добро пожаловать в Зомбилэнд [/U][/B] [B]Ганс Ланда дает урок итальянского[/B] - [B][U]Бесславные ублюдки[/U][/B] [B]Убийство наемника путем кидания в него свиньи[/B] - [U][B]Район №9[/B][/U] [B]Перестрелка в лесу[/B] - [B][U]Джонни Д.[/U][/B] [B]Перестрелка в галлерее Гугенхайма[/B] - [U][B]Интернешнл[/B][/U] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstante Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Лучший фильм - Аватар Лучший режиссер - Джеймс Кэмерон, Квентин Тарантино. Лучшая роль (м/ж) - Кристоф Вальц Лучшая роль второго плана (м/ж) - Брэд Питт Разочарование года - 2012 Провал года - Геймер Открытие года - Луна 2112 Лучший документальный фильм - Дом. Лучший жанровый фильм - Аватар (Сайфай) Лучшие сцены - Финальная Битва в аватаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renfield Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 [U][B]Лучший фильм[/B][/U] [LIST] [*][B]Дикое поле[/B] [*]Звездный путь [*]Луна 2112 [*]Хранители [*]Царь [/LIST] [U][B]Лучший анимационный фильм[/B][/U] [LIST] [*]Битва за планету Терра [*]Вверх [*]Девять [*][B]Коралина в Стране Кошмаров[/B] [/LIST] [B][U]Лучшая режиссерская работа[/U][/B] [LIST] [*]Томас Альфредсон [I]Впусти меня[/I] [*][B]Михаил Калатозишвили[/B] [I]Дикое поле[/I] [*]Джей Джей Абрамс [I]Звездный путь[/I] [*]Генри Селик [I]Коралина в Стране Кошмаров[/I] [*]Дункан Джонс [I]Луна 2112[/I] [/LIST] [B][U]Лучший сценарий[/U][/B] [LIST] [*]Йон Айвиде Линдквист [I]Впусти меня[/I] [*]Роберто Орси, Алекс Куртцман, Джин Родденберри [I]Звездный путь[/I] [*]Генри Селик, Нил Гейман [I]Коралина в Стране Кошмаров[/I] [*]Дункан Джонс, Натан Паркер [I]Луна 2112[/I] [*][B]Чарли Кауфман[/B] [I]Нью-Йорк, Нью-Йорк[/I] [/LIST] [B][U]Лучший актер первого плана[/U][/B] [LIST] [*]Олег Долин [I]Дикое поле[/I] [*][B]Сэм Рокуэлл[/B] [I]Луна 2112[/I] [*]Шарлто Копли [I]Район №9[/I] [*]Богдан Ступка [I]Тарас Бульба[/I] [*]Петр Мамонов [I]Царь[/I] [/LIST] [B][U]Лучшая актриса первого плана[/U][/B] [LIST] [*]Шарлотта Генсбур [I]Антихрист[/I] [*]Мелани Лоран [I]Бесславные ублюдки[/I] [*][B]Малин Акерман[/B] [I]Хранители[/I] [/LIST] [B][U]Лучший актер второго плана[/U][/B] [LIST] [*][B]Кристоф Вальц[/B] [I]Бесславные ублюдки[/I] [*]Алан Рикман [I]Гарри Поттер и Принц-полукровка[/I] [*]Роман Мадянов [I]Дикое поле[/I] [/LIST] [U][B]Лучшая актриса второго плана[/B][/U] [LIST] [*]Эмма Стоун [I]Добро пожаловать в Zомбилэнд[/I] [*]Саманта Мортон [I]Нью-Йорк, Нью-Йорк[/I] [*][B]Карла Гуджино[/B] [I]Хранители[/I] [/LIST] [B][U]Лучший исполнитель эпизодической роли[/U][/B] [LIST] [*]Дэвид Кэррадайн [I]Адреналин: Высокое напряжение[/I] [*]Элай Рот[I] Бесславные ублюдки[/I] [*][B]Билл Мюррэй[/B] [I]Добро пожаловать в Zомбилэнд[/I] [/LIST] [B][U]Лучшие спецэффекты [/U][/B] [LIST] [*][B]Аватар[/B] [*]Гарри Поттер и Принц-полукровка [*]Звездный путь [/LIST] [B][U]Лучший саундтрек[/U][/B] [LIST] [*]Бесславные ублюдки [*]Луна 2112 [*][B]Хранители[/B] [/LIST] [B][U]Открытие года[/U][/B] [LIST] [*][B]Дункан Джонс [/B][I]Луна 2112[/I] [/LIST] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 [b]Лучший злодей[/b] Ганса Ланда в исполнении Кристофа Вальца Куоритч в исполнении Стивена Лэнга [b]Лучший камбек[/b] Джеймс Камерон с его "Аватаром" [b]Кино, которое поражает кассовыми сборами[/b] Та всё тот же "Аватар" [b]Кино, которое рассказывает часть моей жизни[/b] 500 дне лета - однозначно [b]Кино, где актёр, исполняющий главную роль похож на меня[/b] Миллионер из трущоб [b]Тёмная лошадка[/b] Для меня это "Мне бы в небо" - отличное душевное кино, но "Джуно" смотрелось легче :) [b]Лучший спецэффект[/b] 2012 [b]Самый запоминающийся персонаж[/b] Из 2012, Харельсон его играл и Роршах!!! [b]Самая-самая цитата[/b] "Не ссы - прорвёмся" [b]Персонаж, в которого влюбился[/b] Нейтири из Аватара Вроде как-то так... Ах, ну да. [b][i]Самый никчёмный фильм с большим количеством отвратительных шуток и хреней каких-то[/i][/b] Бруно и Трансформеры 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 [quote name='paranoid @ndroid'][B]Лучшие сцены[/B][/QUOTE] На мой взгляд, [url=http://www.youtube.com/watch?v=X6i_814Rzv8]без вариантов[/url] ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 [quote name='euro-banan']На мой взгляд, [url=http://www.youtube.com/watch?v=X6i_814Rzv8]без вариантов[/url] ^^[/QUOTE] Не, вот [URL="http://www.youtube.com/watch?v=I16_8l0yS-g&feature=related"]эта[/URL], да, лучшая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 [quote name='Jekse']Не, вот [URL="http://www.youtube.com/watch?v=I16_8l0yS-g&feature=related"]эта[/URL], да, лучшая[/QUOTE] Фак, нельзя ж так ржать :lol: Мегашарк отжигает. Пора бы мне уже добраться до этого шедевра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 [quote name='Jekse']Не, вот [URL="http://www.youtube.com/watch?v=I16_8l0yS-g&feature=related"]эта[/URL], да, лучшая[/QUOTE] Ну после Человека-скелета это уже не такое тру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 [quote name='euro-banan']Ну после Человека-скелета это уже не такое тру.[/QUOTE] Ссылку в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 [quote name='25 Кадр']Ссылку в студию![/QUOTE] [url]http://www.youtube.com/watch?v=EAQ5OCZnfKA&feature=related[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Если в хронологическом порядке, то первым среди значимых для меня фильмов в январе 2009 года стало [I][B]Райское озеро[/B][/I]. Отсмотрено по рекомендации [B]SuRRender[/B]. В уходящем году был и еще один фильм, не считая ужасов про британских детишек, после которого мне было просто плохо. Второй такой фильм – это [B][I]Мальчик в полосатой пижаме[/I][/B], отсмотрен в сентябре. [U]Разочарования 2009[/U] (не обязательно вышли в этом году): Гордость и слава 13й район: Ультиматум Барри Линдон Совершенный мир Иствуда Золотой век Форсаж 4 Полицейская история (1975) Соперник (L'adversaire) Вызов Нерожденный Операция Валькирия Американский психопат Квант милосердия [U]Фильмы, получившие от меня 10 из 10:[/U] [B][I]Черная гадюка: туда-сюда[/I][/B] [B][I]Заводной апельсин[/I][/B] [B][I]Плохой парень[/I][/B] [B][I]Декалог[/I][/B] [B][I]Сага о Форсайтах[/I][/B] 2002 года [U]Фильмы, которые я по-настоящему полюбила в 2009:[/U] [B][I]Плохой парень[/I][/B] [B][I]Сага о Форсайтах[/I][/B] 2002 года [B][I]Декалог[/I][/B] [B][I]Ватель[/I][/B] [B][I]Матч Поинт[/I][/B] [B][I]Оправданная жестокость[/I][/B] [B][I]Мулен Руж[/I][/B] [B][I]Четыре комнаты[/I][/B] [U]Лучшее, из нового:[/U] [B][I]Эксперимент-2: Волна[/I][/B] [B][I]Бесславные ублюдки[/I][/B] с натяжкой [I][B]Обмани меня[/B][/I] Среди сериалов марку держали [I][B]Доктор Хаус[/B][/I] и [I][B]CSI: NY[/B][/I]. Первый сезон [I][B]Обмани меня[/B][/I] тоже могу похвалить, но второй сильно огорчает пока. Из режиссеров познакомилась с [B]Ким Ки Дуком[/B], [B]Вуди Алленом[/B], [B]Кшиштофом Кесьлевским[/B] и [B]Дэвидом Кроненбергом[/B]. [U]Выучила наизусть:[/U] [I][B]Бесславные ублюдки[/B][/I] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saturn44 Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) [B]Итоги года 2009-го[/B] (фильмы, вышедшие за год в рос-ом прокате и на dvd) [B]TOP 10[/B] 1. Хранители 2. Миллионер из трущоб 3. Район №9 4. Бесславные ублюдки 5. 500 дней лета 6. Аватар 7. Рестлер 8. Гран Торино 9. Звёздный путь 10. Вальс с Баширом Отмечу и кое-какие фильмы [B]по номинациям:[/B] Лучшая комедия - Парк культуры и отдыха Лучший мультфильм - Ледниковый период 3 Лучший фильм ужасов - Кошелёк или жизнь Лучший европейский фильм - Пророк Лучший российский фильм - На игре Разочарование года - Трансформеры 2 Недоразумение года - Гарри Поттер 6 Худший фильм - Тарас Бульба [B]Наперекор критикам:[/B] 1. Геймер 2. Мститель 3. Терминатор 4 [B]Лучший актерский состав:[/B] 1. Бесславные ублюдки 2. Хранители 3. Сомнение [B]Открытия года:[/B] 1. Сэм Уортингтон ("Терминатор 4", "Аватар") 2. Шарлто Копли ("Район №9") 3. Крис Пайн ("Звёздный путь", "Носители") Изменено 4 января, 2010 пользователем Saturn44 Добавил номинацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bella Callen Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Бесполезно вспоминать с какого именно фильма у меня начался кино-год 2009, вряд ли это была новинка. Скорее всего просто пересматривала старые новогодние комедии. Итак, итоги: [U]Лучший фильм[/U] [B][I]Вики Кристина Барселона Плохой парень Бесславные ублюдки[/I][/B] [U]Лучший анимационный фильм[/U] [B][I]Вверх Ледниковый период: Эра динозавров[/I][/B] [U]Лучший сериал (отсмотрено в 2009)[/U] [B][I]Обмани меня – 1 сезон Дживс и Вустер CSI: NY Компьютерщики [/I][/B] [U]Лучший саундтрек[/U] [B][I]Вальс с Баширом Рок-волна (500) дней лета[/I][/B] [U]Потрясение года[/U] [B][I]Вальс с Баширом[/I][/B] [U]Разочарования[/U] [B][I]Подмена Герцогиня Миллионер из трущоб Марли и я Ангелы и Демоны Другой мужчина[/I][/B] [U]Полный Пэ[/U] [B][I]Война невест Ничего личного Предложение Пятое измерение Бруно Призраки бывших подружек Облачно, с фрикадельками Замкнутый круг[/I][/B] [CENTER][I]Полюбившиеся в году уходящем:[/I][/CENTER] [U]Открытия[/U] Крис О’Дауд Кристоф Вальц Дев Патель Закари Куинто Гаспар Улье Мелани Лоран Меттью Гуд Бен Уишоу Хавьер Белтран Дэвид Кросс [U]Актеры[/U] Стивен Фрай Хью Лори Доминик Пиньон Кармине Джовинаццо Хавьер Бардем [U]Композиторы[/U] Теренс Блэнчард Анджело Бадаламенти Макс Рихтер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekse Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Пока окончательные итоги подводить очень рано (не выстрелили в прокате потенциальные оскаровские лауреаты), но все-таки есть соблазн составить промежуточный топ-10 лучших фильмов уходящего года (как всегда, очень много попса) [B]ТОП-10:[/B] [B]1. Inglourious Basterds 2. Up! 3. Watchmen 4. The Hurt Locker 5. Moon 6. Star Trek 7. Los abrazos rotos 8. Похороните меня за плинтусом 9. 2012 10. The Hangover[/B] Потенциальные (неотсмотренные) кандидаты на попадание в топ-10: [I](500) Days of Summer A Christmas Carol A Serious Man Brothers Coraline Invictus Nine The Men Who Stare at Goats Sherlock Holmes Up in the Air[/I] Так что работать, негры, работать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 [quote name='euro-banan']На мой взгляд, [url=http://www.youtube.com/watch?v=X6i_814Rzv8]без вариантов[/url] ^^[/QUOTE] [URL="http://www.youtube.com/watch?v=4L2ooG_MX9E"]Вариант[/URL] [B].-)[/B] Но вообще, лучшая сцена года это "Пролог" отсюда же. Но по сети, по ходу, всё видео убила цензура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вест Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 [B]Лучший фильм:[/B] "(500) дней Саммер". [B]Разочарование года:[/B] "Аватар". [B]Открытие года (актеры):[/B] Том Фелтон (Гарри Поттер и Принц Полукровка). Тейлор Лотнер (Новолуние). [B]Лучшие сцены:[/B] "(500) Дней Саммер" Танец главного героя под песню Hall & Oates - You make my dreams. "Аватар" финальная битва. [B]Лучшая комедия года:[/B] "Мальчишник в Вегасе". [B]Лучший фильм ужасов:[/B] "Затащи меня в Ад". [B]Лучший анимационный фильм:[/B] "Вверх", "Принцесса и лягушка", "Ледниковый период 3." [B]Лучший саундтрек:[/B] "Ангелы и демоны", "(500) Дней Саммер". [B]Лучшие спецэффекты:[/B] "Аватар", "2012". [B]Трейлер года:[/B] "Гарри Поттер и Принц Полукровка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Херли Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) [b]Лучший фильм:[/b] Луна 2112 [b]Лучший режиссер:[/b] Кэтрин Бигилоу (Повелитель бури) [b]Лучшая мужская роль:[/b] Сэм Рокуэлл (Луна 2112) [b]Лучшая женская роль:[/b] Мэрил Стрип (Джули и Джулия) [b]Лучшая мужская роль второго плана:[/b] Кристоф Вальц (Бесславные ублюдки) [b]Лучшая женская роль второго плана:[/b] Зои Салдана (Аватар) [b]Разочарование года:[/b] Царь [b]Открытие года:[/b] Орен Пели (реж. Паранормальное явление) [b]Лучший жанровый фильм:[/b] Хатико: Самый верный друг (семейный) [b]Лучшие сцены:[/b] Повелитель бури (сцены разминирования бомб) Изменено 2 января, 2010 пользователем Херли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Многого еще не видел, так что списочек составлять пока не буду. Пока что главным претендентом на звание лучшего фильма года является [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/410597/][B]"Мать"[/B][/url] Джун-хо Бона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Вчера посмотрел Повелителя бури, могу теперь вручить ему лучшие сцены разминирования бомбы. Очень напряженные моменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura1992 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 [b]ТОП 10[/b] (so far) [b]1.[/b] Up In The Air [b]2.[/b] Up [b]3.[/b] Coraline [b]4.[/b] (500) Days Of Summer [b]5.[/b] In The Loop [b]6.[/b] Avatar [b]7.[/b] Duplicity [b]8.[/b] Star Trek [b]9.[/b] Fantastic Mr. Fox [b]10.[/b] Invictus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faq13 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 10 лучших, на мой взгляд: 1). Приколисты 2). Бесславные Ублюдки 3). Жажда 4). 500 дней лета 5). Повелитель Бури 6). Коралина 7). Затащи меня в АД 8). Хранители 9). Джонни Д. 10). Рок-Волна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) [highlight][B]Итоги 2009 по версии [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/28120/votes/list/ord/year/#list"]AndRiaNo[/URL][/B][/highlight] Естественно, только из того, что [highlight]>>>[/highlight] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/28120/votes/list/ord/year/#list"]видел[/URL] [highlight]<<<[/highlight] [B]Самый ожидаемый фильм 2009[/B] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251733/"]Аватар[/URL] - Очень ждал возвращение Кэмерона, наверное от части думал что он вернёт ощущения как тогда в 90-ых, никогда так не ждал ни один фильм. [B]Лучшие фильмы 2009[/B] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251733/"]Аватар[/URL] (хоть и имело место быть [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/28120/comment/713653/"][B]разочарование[/B][/URL]) - 8/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/255129/"]Звёздный Путь[/URL] - 8/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/406671/"]Луна 2112[/URL] - 8/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279880/"]Подмена[/URL] - 8/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/276446/"]Носители[/URL] - 8/10 [B]Худший фильм 2009[/B] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/374715/"]Обитаемый Остров[/URL] - оба 3/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102510/"]Знамение[/URL] - 4/10 [B]Лучшие комедии 2009[/B] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/398239/"]Голая Правда[/URL] - 7/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/417840/"]Каникулы Строгого режима[/URL] - неожиданно, российское кино сделало подарок, к тому же, без закосов под Голливуд - 7/10 [B]Лучшие анимационные фильмы 2009[/B] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261127/"]Рыбка Поньо на утёсе[/URL] - 8/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/180577/"]Девять[/URL] - 7/10 [B]Худший анимационный фильм[/B] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/280173/"]Монстры против пришельцев[/URL] - 4/10 [B]Самый переоценнённые фильмы 2009[/B] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/387556/"]Хатико: Самый верный друг[/URL] (Неплохой простенький фильмак пролезший на 4 место в топе) - 6/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/426004/"]Мальчишник в Вегасе[/URL] (не смешная комедия про тупое быдло, которая только в конце немного улыбнула) - 6/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81555/"]Загадочная история Бенджамина Баттона[/URL] - 6/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251733/"]Аватар[/URL] (сплошным спецфектам не место в топ 10) - 8/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/325381/"]Вверх[/URL] - хороший мульт, но его старательно возводят в ранг лучших, да и сборы от чего то уж очень отличные - 7/10 [B]Лучшие Актёры 2009[/B] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/245737/"]Кристоф Вальц [/URL](Штандарен фюррер Ганс Ланда - "Бесславные Ублюдки") [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/2807/"]Стивен Лэнг[/URL] (Полковник Куорич - "Аватар") [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/21496/"]Сэм Рокуелл[/URL] (Сэм и Сэм - "Луна 2112") [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/540921/"]Крис Пайн[/URL] (Кирк - "Звёздный Путь", Браян - "Носители") [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/21825/"]Кристофер Мелони[/URL] (Отец девочки - "Носители") [B]Разочарование 2009[/B] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81555/"]Загадочная история Бенджамина Баттона[/URL] - Финчер исписался или отснимался, не знаю как лучше сказать - 6/10 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/400599/"]Джонни Д.[/URL] - Была надежда увидеть крутой гангсерский эпик, а получился проходной фильм - 6/10 Особняком [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251733/"]Аватар[/URL] - как то я ждал не просто отличный аттракцион, но и тчательно продуманный глубокий сюжет, но тем не менее фильм получился очень хороший, просто я ждал большего. [B]Лучший Трейлер 2009[/B] Терминатор: Да придёт спаситель - [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/160932/trailer/31142/"][B]трейлер 2[/B][/URL] - Уж очень хорошо видеоряд под музыку ложится и реплики из фильма удачно вставлены и музыка отличная: [i]Nine Inch Nails - The Day The World Went Away[/i] [B]Что и кто запомнилось[/B] [URL="http://www.kinopoisk.ru/picture/1098186/"]Нейтири[/URL] [B]"Аватар"[/B] за красоту - ещё до премьеры только она и висела на обоях и сейчас от туда не слазеет [URL="http://www.kinopoisk.ru/picture/901142/"]Роршах[/URL] - [B]"Хранители"[/B] за голос и маску из тестов Роршаха [URL="http://www.kinopoisk.ru/picture/783763/"]Профессор Манхеттен[/URL] [B]"Хранители"[/B] - синий голый светящийся мужик размером с дом [URL="http://www.itsartmag.com/features/embassydistrict9/d9_still_04.jpg"]Ахренительный боевой костюм[/URL] из [B]"Район №9"[/B] Дубляж [B]"2012"[/B] с фразой [B][I]"Не ссы прорвёмся"[/I][/B] [B]Момент из Аватара[/B] - когда к Нейтири подошёл король хищников Тонатор и приклонил голову. Изменено 7 января, 2010 пользователем ANdRiaNo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения