diman689 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261005/"][B]Последний дом слева[/B][/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golda2305 Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А страшно - это когда крови много или когда сердце в пятки бухает? Граница, Хостел и Месть нерожденному совсем нестрашно. Даже глупо. А вот Райское озеро - просто жуть. Отличный фильм Приют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ospycal Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Всем спасибо, уже качаю :) )) [quote name='BarryOvel']Порожденный хотя врядле ты выдержишь смотреть это...[/QUOTE] Смешно :) Поверь, я в жизни уже на такое насмотрелся, что меня не испугает какое-то кино) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ouiqdmw Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Самая жесть, по-моему, это [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/290269/"]Бойня блюющих куколок[/URL] и [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/533090/"]Выблеванная жертва[/URL] Могу еще посоветовать: [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/82203/"]Убийство по кускам[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/412745/"]Похороненная[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/439966/"]Хирург[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/262906/"]Остановка[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/295067/"]Остановка 2: Не оглядывайся назад[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102175/"]Анатомия насилия[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/293837/"]Потрошитель[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/138768/"]Антропофагус[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/25741/"]Антропофагус 2[/URL] Из наиболее известных: [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8027/"]Лихорадка[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279766/"]Лихорадка: Весеннее обострение[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6333/"]Дом 1000 трупов[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77137/"]Изгнанные дьяволом[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/317985/"]Коллекционер[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6692/"]Без кожи[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Помню мерзкий дерьмовый фильм ШОу уродов [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/272374/[/url] Там конец - просто "фу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/34235/"]Колобос[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ad Noctum Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 *Семь* Дэвида Финчера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик-Kickboxer Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 техасская резня бензопилой 2003 или 04 года точно непомню Техасская резня бензопилой :начало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растишка Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/486187/"]Шлюха[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/471410/"]Человеческая многоножка[/URL] Изменено 29 августа, 2010 пользователем Donnie Darko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик-Kickboxer Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 "поворот не туда" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Zhurbin Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Пила ...все части; Пираньи 2010 У холмов есть глаза 1,2 (2006, 2007) Семь Пункт назначения 1-4 Пятница 13, часть 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky71 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 "Бойня блюющих кукол" посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 [B]«Отпечаток»[/B] Такаши Миике, серия [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/230571/ord/rating/#list]"Мастера ужасов"[/url]. Меня трудно чем-то пронять, но сцены пыток - это что-то запредельное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растишка Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/102175/"]Анатомия насилия[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilenko-andrey Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 "[URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261005/"]Последний дом слева[/URL]" - интеллектуально жестокий. "[URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/453397/"]Оно[/URL]" - смотрел будучи ребенком. Не знаю, на сколько он будет страшен сейчас, но тогда я не мог заснуть. Надо бы пересмотреть. "[URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/221751/"]Незнакомцы[/URL]" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink azalea Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 [quote name='Sky71']"Бойня блюющих кукол" посмотри[/QUOTE] Ну нашли же что советовать:D Жестокости там море конечно,но чёрт, "это" даже фильмом назвать язык не поворачивается) А вообще автор вроде как просил, посоветовать фильмы типа "Границы", "Мучениц" и "Хостела". Тоесть которые отличаются жестокостью в плане насилия,обилием кровавых сцен,пытками и т.д. вещей) А тут смотрю многие и "Призрак дома на холме" и "Оно" и "Незнакомцев" и даже "Паршивую овцу" с "Приютом" приплели :D По теме. "Поезд" , "Туристас", "Вскрытие" , "Гротеск", "Коллекционер". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Eater Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Любой фильм Лючио Фульчи. У него даже в типа_гангстерском фильме лицо девушки крупным планом сжигают газовой горелкой. По ту сторону Город живых мертвецов Дом на краю кладбища Зомби-2 Зомби-3 Enjoy ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Mckee Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23922/"]Пятницу 13-ое[/URL] посмотри. Первые две-три части особо хороши, остальные - на любителя, я думаю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Eater Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 [quote name='Alex Mckee'][URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/23922/"]Пятницу 13-ое[/URL] посмотри. Первые две-три части особо хороши, остальные - на любителя, я думаю. :)[/QUOTE] Первая "Пятница" далеко не так кровава. Аж один эпизод со смакованием - когда убивали перса Бэйкона, и то относительно. Ну еще отрубленная голова в конце, но там кадр размытый. Все остальные убийства слишком быстро проматывает режиссер, а несколько так и вообще за кадром происходит ) Челу, который просил по типу "Хостела" этого точно не хватит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2reckiy Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/431366/"]Ужасно медленный убийца с крайне неэффективным оружием[/URL] enjoy :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rigas Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Игры обреченныхТреугольник, Теория убийств, Швея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/440766/"][B]Гротеск[/B][/URL] - [B]Отпечаток [/B]Миике нервно курит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 20 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/262076/[/url] [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/424692/[/url] [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/63892/[/url] [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/429804/[/url] [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/715/[/url] [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/463496/[/url] [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/471468/[/url] [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/243268/[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugskull Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Вдогонку: Первая ударная сцена в [B]Суспирии[/B] Ардженто не забудется никогда (даже после современных французских и японских слэшеров). У упомянутого Миике самый недетский фильм это, конечно, [B]Киллер Ичи[/B]. [B]Человек кусает собаку[/B] опять же. Имхо, вообще самый поучительный фильм жанра. Британский фильм [B]Желание мести[/B] (Straightheads). В художественном отношении так себе, но тут, как я понял, не художественное отношение важно. Еще вот вспомнил японскую "Ловушку зловещих мертвецов" и старый фильм "Я плюю на вашу могилу". Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Bugskull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugskull Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Еще вспомнил [B]Cutting Moments.[/B] Этот даже на русский не переводили. Он длиной всего минут 30, но больше и не нужно. :) Речь, соответственно, идет о фильмах по типу названных в сабже, а не о каких-то других проявлениях экстрима, которым тоже имя легион. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Bugskull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения