mastholte rietberg Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Связь разве только в том, что и те, и другие - шведы, а в остальном mastholte уже за меня ответила Я Тиамат впервые увидел/услышал году в 94-м на каком-то буржуйском спутниковом канале, который ретранслировало наше местное тв. У них тогда как раз вышел прорывной Вайлдхани и забавно, что клипы с него крутили в дневных/вечерних блоках со всяким модно-молодёжным (на том момент) роком типа Нирваны, Саундгардена, Экстрим, Машин Хед, Элис Ин Чейнс, Агли Кид Джо, Оффспринг, а не в ночных за компанию с Шульдинерами, Обитварями, Май Дайинг Брайдами и пр. таким митолом-митолом, где им, казалось бы, и место. Прямо-таки предвосхитили их опопсение) Ой, Машинхед я бы все-таки выделила из этого списка... Опять же из воспоминаний -- я их услышала впервые по радио, кажется по "Маяку", прямо перед Новым... каким-то из этих годов)) Это был Давидиан и реакция была, примерно как у этого человека на картинке. Меня приварило просто к стулу)) Трек прошел ни в какой не рок-программе, а просто так, отдельно, как объяснил восторженным голосом ведущий, это была преференция звукорежиссера, поклонника такой музыки (ну все это насколько я помню))) Альбом "Burn My Eyes" у Machine Head могу назвать любимым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Если говорить о Топ-10 60х годов (вне джаза), то вот так отобрало для меня время: The Velvet Underground & Nico -//- Van Morrison - Astral Weeks Led Zeppelin - Led Zeppelin II King Crimson - In the сourt of the сrimson king Leonard Cohen - Songs of Leonard Cohen Tim Buckley - Happy Sad Frank Zappa - Hot Rats Jefferson Airplane - Surrealistic Pillow The Doors - Waiting for the Sun Pink Floyd - The Piper at the Gates of Dawn Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rob_Zombie Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Правда? А где... Там же где и... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Health Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Классика шума. Всё. Throbbing Gristle – D.o.A. The Third And Final Report/1978 хотя именно этот выбрала чисто потому, что Hamburger Lady с него - достаточно мемная, и известна и может быть нравится даже тем, кто обычно не любит такое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x X x Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Любимый альбом, которому в этом году исполнилось ровно 30 лет: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Depeche Mode - Playing the angel О нем много уже было сказано. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 любимейший минимализм, заходит в любом состоянии: одна из величайших песен написанных людьми между прочим (говорят) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 1981 одна из любимых групп, периодически другие коллективы вытесняли Accept с первого места, но снова и снова они туда возвращались. когда меня за значок Accept (желтенький такой, круглый, на металлической основе) выгоняли из комсомола :lol::lol::lol: мог ли я представить что Диркшнайдера увижу на расстоянии вытянутой руки а Хоффманн мне (МНЕ!!!) подмигнет. и что я услышу Принцессу со сцены, да ну, ха, с такими заявами легко было от армии на дурку откосить и где, скажите мне, тот комсомол?.. этот альбом может у них и не лучший, но самый разнообразный. принцесса будет в следующем, зато здесь мой любимый медляк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 любимейший минимализм, заходит в любом состоянии: одна из величайших песен написанных людьми между прочим (говорят) High Violet у них прекрасен, остальное все же дает усталость в процессе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 и где, скажите мне, тот комсомол?.. Продали за значки. У вас видео нерабочие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 12 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 (изменено) тогда ссылка Продали за значки Изменено 24 августа, 2019 пользователем ajax Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 (изменено) Концентрированный synthpop Черчес, меня подчиняет. И, если говорить об эстетике так, называемой "темной сцены", то выделю альбом Every Open Eye Он и есть любимый. "Лав из дэд" еще не слушал, может и еще лучше дело, учитывая, что и от "The Bones of What You Believe" без ума был. Один из любимых уж точно.-) Если в "The Bones of What You Believe" chvrches, еще немного вторичны и по-неопытности подражают пионерам синти, ультравокс и альфавилль, то в Every Open Eye они абсолютно самобытны. За последние лет эдак двадцать (после Melotron), а может и больше, это последнее что появилось на сумеречных горизонтах Schwarze Szene, т.е созданное хоть с каким то применением таланта и мозга. Оттого и за спинами Черчес маячит безвременье и ничего с этим не поделаешь, так как по отношению к synthy-субкультуре словосочетание «Dark Scene» стало носить почти ругательный характер. Титульные треки «Leave a Trace" и особенно «Keep You on My Side», прекрасные. Keep You On My Side (Glastonbury 2016) Изменено 21 сентября, 2019 пользователем Bergolmo Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ansicht Опубликовано 19 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2019 В этих альбомах идеальны практически все треки и песни. Мои любимые музыкальные альбомы: Avril Lavigne - Under my Skin Linkin Park - Hybrid Theory Linkin Park - Meteora Evanescence - Fallen Тоже их очень люблю. Решила собрать абсолютно все любимые альбомы в хронологическом порядке. Вышло так... The Cure – Pornography (1982) The Cure – Disintegration (1989) The Cure - Wish (1992) Агата Кристи - Позорная звезда (1993) Агата Кристи - Опиум (1995) Агата Кристи - Ураган (1997) Агата Кристи - Чудеса (1998) Linkin Park - Hybrid Theory (2000) The Cure - Bloodflowers (2000) Агата Кристи - Майн Кайф? (2000) t.A.T.u. - 200 по встречной (2001) Linkin Park - Reanimation (2002) Avril Lavigne - Let Go (2002) Linkin Park - Meteora (2003) Avril Lavigne - Under My Skin (2004) Агата Кристи - Триллер. Часть 1 (2004) Tokio Hotel - Schrei (2005) t.A.T.u. - Dangerous and Moving/Люди-инвалиды (2005) Poets Of The Fall - Signs Of Life (2005) Poets of the Fall - Carnival of Rust (2006) Юлия Савичева - Магнит (2006) Tokio Hotel - Zimmer 483 (2007) Britney Spears - Blackout (2007) Dave Gahan - Hourglass (2007) Uh Huh Her - Common Reaction (2008) Crystal Castles - Crystal Castles (2008) t.A.T.u. - Весёлые улыбки (2008) Винтаж - Sex (2009) Crystal Castles - Crystal Castles II (2010) Агата Кристи - Эпилог (2010) Liar - Undance (2012) Crystal Castles - III (2012) Poets of the Fall - Temple of Thought (2012) Kaelan Mikla - Nott eftir nott (2018) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numbers Опубликовано 20 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2019 Для меня так чтоб заходил целій альбом - редкость. Посему за всю жизнь набралось лишь 3 штуки: Анна - Карматреш Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 хм... а шо тут черный экран в ютубе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo Опубликовано 9 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 В его музыке вечно что-то ломается, а зацикленный металлошум меняет форму как шваркмайировский пластилин. Для меня Кубин - музыкант несуществующей реальности, пионер несбывшейся эры космической романтики, человек, у которого Германия ассоциируется с космосом, экспрессией и "Живой мертвечиной", гедэровский эстет, верящий в моральную ответственность художника: "Я люблю соединять вымысел с задокументированной реальностью и думаю, что в наши дни, истина находится посередине, она где-то между фактом и поэзией". Очень страшная, клоустрофобичная вещь, напомнившая мне монохромный эксперимент братьев Квай. Женская романтика Ричи испарилась уже просто от того, что в песни ликвидировался сторонний объект - все обращения стали личными. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Текучий как древняя бронза альбом, удивительно стерильный, открывающий обширный простор для визуализации. "The Architecture Of Melancholy" Бьярго избавил от грязноватого эффекта Aркана, сплавил звук в гудящую, эклектичную эмбиент-субстанцию. Подходящая вещь для игры в ассоциации, кто-то увидит среди этого прекрасного пафоса мароканские караваны, Столпы Творения или стеклянный жар Тысячи Умирающих Солнц. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 в этом году всё с музыкой пока удивительно неплохо, особенно в сравнении с прошлым годом, но всё ещё страшно не везёт. однозначно понравились только эти: Thom Yorke - Anima (8/10) Damon Albarn & Michael Nyman - Ravenous [переслушал] (8/10) Daughters - You Won't Get What You Want (7/10) Gesaffelstein - Aleph (7/10) а остальное - или проходняк, которого вспомнить невозможно, или пакет гавна. Gesaffelstein - Variations (5/10) Gesaffelstein - Conspiracy Pt. 1 (5/10) Gesaffelstein - Conspiracy Pt. II (6/10) Gesaffelstein - OST Maryland (5/10) Gesaffelstein - Hyperion (4/10) Gesaffelstein - Novo Sonic System (6/10) deadmau5 - Polar (5/10) АИГЕЛ - 1190 (6/10) АИГЕЛ - Буш Баш (5/10) АИГЕЛ - Музыка (5/10) АИГЕЛ - Эдем (3/10) Ed Sheeran - No.6 Collaborations Project (1/10, в жизни не слушал более мёртвого проекта, чем это) DJ Snake - Carte blanche (2/10) Marie Madeleine - Swimming Pool (4/10) Drake - Care Package (4/10) Chance the Rapper - The Big Day (2/10) 100 Gecs - 1000 Gecs (2/10) Billie Eilish - When We All Fall Asleep, Where Do We Go? (4/10) Lil Nas X - 7 (5/10) A$AP Ferg - Floor Seats (4/10) Young Thug - So Much Fun (4/10) Death Grips - The Money Store (5/10) Death Grips - The Powers That B (4/10) Назарбаев террор машин - Той (3/10) MC Сенечка - Хип-хоп будни (2/10) Justin Timberlake - The 20/20 Experience: The Complete Experience [переслушал] (4/10) Against All Logic - 2012 - 2017 (5/10) Earl Sweatshirt - Some Rap Songs (3/10) Post Malone - Hollywood's Bleeding (3/10) Playboi Carti - Die Lit (4/10) NAV - Bad Habits (не дослушал) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) На любимом мини-сольнике Вулфкайнда, привычно вышедшем на "гитлерюгендовском" Hau Ruck!, все тот же мрачный блюзо-рок с грязным звуком и, все тоже, черт знает, откуда берущееся "электричество". Говорящая сама за себя обложка альбома 2008 года и токийская кислота "Lone Wolf" 2012. Bain Wolfkind – Lone Wolf Кстати, наш товарищ "барабанил" у Альбина в Der Blutharsch, временами выдавая чудный трэш, так что сей факт отпечатался и на сольной деятельности. Конечно, не фатально отпечатался, но все же. ____________________ Дженс Лекман говорит, что его музыка сформировалась под влиянием Ричмана и Belle & Sebastian, но я упорно слышу в "How Can I Tell Him?” ветерок от Smiths. ___________________________ Неземной Тео Блекман и такой же неземной альбом-требьют "Hello Earth! - The Music of Kate Bush", полностью состоящий из песен Кейт Буш. Очень хороший альбом, чистая и хрупкая вещь в себе, как и все у Блекмана - очень самодостаточная. По-моему мнению, это самая "правильная" и честная по эмоциональной окраске версия "Лили Марлен". Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Bergolmo Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 31 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 в этом году всё с музыкой пока удивительно неплохо, особенно в сравнении с прошлым годом, но всё ещё страшно не везёт. однозначно понравились только эти:... за время услышал вдобавок: ХЛЕБ - Звёзды (5/10) Kanye West - Yeezus (6/10) [re] Kanye West - Jesus is King (3/10) Rae Sremmurd - SremmLife 2 (5/10) [re] Morgenshtern - Улыбнись, дурак! (1/10) NAV - Bad Habits (1/10) Хаски и масло чёрного тмина - У (2/10) LCD Soundsystem - This Is Happening (5/10) Swans - To Be Kind (5/10) Grebz - Рэппєq (3/10) планирую в этом году слушать меньше музыки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сумён Петрович Опубликовано 31 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Абба- прибытие, Жан Мишель Жарр- Равноденствие и Магнитные поля. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 1 января, 2020 Поделиться Опубликовано 1 января, 2020 с равноденствием согласен, мне еще рандеву нравится ,несмотря на пластмассовый звук Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 14 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2020 планирую в этом году слушать меньше музыки. Morgenshtern - ЛЕГЕНДАРНАЯ ПЫЛЬ (1/10) 6ix9ine - Dummy Boy (5/10) The Weeknd - After Hours (6/10) Drake - Dark Lane Demo Tapes (4/10) Мальбэк & Сюзанна - Думаешь, это конец? (4/10) сдержал своё обещание. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Уже пару месяцев время от времени слушаю этот альбом и понимаю, что в жанровой нише эмбиент он один из моих любимых. Цельный, с открытым пространством и на удивление разнообразный. Для меня Тиндерстикс из породы не проходящих ценностей, они как друг, которому можно позвонить в 4 утра, но если друг способен проспать звонок, то уютная хандра Стейплса всегда ответит взаимностью.-) Кстати, это спокойное меланхоличное видео, снято в домашней звукозаписывающей студии Стюарта в Лиможе, собственно, там же и был записан весь альбом. Режиссеры Дэвид Рив и Патрик Стилл. Немного коктейльный звук напоминает атмосферу " " 2001 года. И есть у меня особенная привязанность к немного театральному "Curtains"и по-английски пижонскому "Tindersticks". Никаких черно-белых мостов, метро и аутентичных залов. Мир для Пи-Орриджа всегда оставался цветным, в нем было солнце и надежда на то, что все утрясется. Помню, Петерсон дал своему "призванию" точное определение - Porno Pop. Еще, помню, в пресс-релизе, 4play назвали смесью “Burning World” Swans, Velvet Underground и атмосферы "Салона Китти". Как оказалось, верно лишь последнее определение. На компакт-диске еще размещена мантра, так сказать для настроя: Lust rules eternal... let it penetrate your very spirit - through your ears, into your body and into the very center of your existence. Anywhen шведский коллектив образованный в 1988 году в портовом городе Гётеборг. Кристальное звучание The Opiates, меланхолично-скандинавское, отдающее просторами северного моря и древней мифологией, превратили Anywhen в самобытный коллектив, исполнявший оригинальные и атмосферные вещи, пронизанные фолковым звучанием. В этом году бывший лидер Anywhen - Томас Файнер , который является еще и дизайнером, переехал в Мальмё и спустя 6 лет после распада группы, начал, готовить свой первый сольный альбом.-) А пока, "Many Names", "Ave maria", "Bested Bones", "A never Worry" в сотрудничестве с Autumn Chorus, кавер на "The Rainbow" Talk Talk - более или менее "свежие" маленькие радости. Главное, что человек никуда не торопится - замечательный перфекционизм. Cлышал, что "Bested Bones" выросла из некой пьесы для фортепиано Ульфа Янсона, которую он потом преобразовал вместе с Файнером в самостоятельное произведение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadimshelikov Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Уже пару месяцев время от времени слушаю этот альбом и понимаю, что в жанровой нише эмбиент он один из моих любимых. Цельный, с открытым пространством и на удивление разнообразный. Кстати, это спокойное меланхоличное видео, снято в домашней звукозаписывающей студии Стюарта в Лиможе, собственно, там же и был записан весь альбом. Режиссеры Дэвид Рив и Патрик Стилл. Немного коктейльный звук напоминает атмосферу " " 2001 года. И есть у меня особенная привязанность к немного театральному "Curtains"и по-английски пижонскому "Tindersticks". Никаких черно-белых мостов, метро и аутентичных залов. Мир для Пи-Орриджа всегда оставался цветным, в нем было солнце и надежда на то, что все утрясется. Помню, Петерсон дал своему "призванию" точное определение - Porno Pop. Еще, помню, в пресс-релизе, 4play назвали смесью “Burning World” Swans, Velvet Underground и атмосферы "Салона Китти". Как оказалось, верно лишь последнее определение. На компакт-диске еще размещена мантра, так сказать для настроя: Lust rules eternal... let it penetrate your very spirit - through your ears, into your body and into the very center of your existence. Anywhen шведский коллектив образованный в 1988 году в портовом городе Гётеборг. Кристальное звучание The Opiates, меланхолично-скандинавское, отдающее просторами северного моря и древней мифологией, превратили Anywhen в самобытный коллектив, исполнявший оригинальные и атмосферные вещи, пронизанные фолковым звучанием. В этом году бывший лидер Anywhen - Томас Файнер , который является еще и дизайнером, переехал в Мальмё и спустя 6 лет после распада группы, начал, готовить свой первый сольный альбом.-) А пока, "Many Names", "Ave maria", "Bested Bones", "A never Worry" в сотрудничестве с Autumn Chorus, кавер на "The Rainbow" Talk Talk - более или менее "свежие" маленькие радости. Главное, что человек никуда не торопится - замечательный перфекционизм. Cлышал, что "Bested Bones" выросла из некой пьесы для фортепиано Ульфа Янсона, которую он потом преобразовал вместе с Файнером в самостоятельное произведение. Какой у вас крутой вкус. Открыл для себя Альбомы The Opiates, Anywhen, As We Know It Уже второй день слушаю) Спасибо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.