VasekVVV Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Моя тройка любимых альбомов: 1) Крестовый туз - "Воровская любовь" 2) Александр Дюмин - "Конвой" 3) Крестовый Туз - "Зеленоглазая" _________ Заслушаны до дыр! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molko Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Моя тройка любимых альбомов: 1) Крестовый туз - "Воровская любовь" 2) Александр Дюмин - "Конвой" 3) Крестовый Туз - "Зеленоглазая" _________ Заслушаны до дыр! сколько Вам лет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 сколько Вам лет? А в профиль слабо заглянуть? 21 ему. (Ничего, Вась, что я ответила?=)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molko Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 спасибо Баба К. за ответ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pride-pride Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 знаю почти все песни Ozzy, Dimmu Borgir, Doro, Him, Cradle of filth, Lacuna coil, но чтобы их еще и по альбомам замоминать это уже через чур Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 сколько Вам лет? Типа музыка делается тока для определенной возрастной категории? Вот смех нах.:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asseda Опубликовано 24 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Metallica - Metallica Prodigy - The Fat Of The Land Rammstein - Mutter Linkin Park - Meteora The Rasmus - Hide From The Sun HIM - Love Metal Apocalyptica - всё Nickelback - Silver Side Up 30 Secons To Mars - оба альбома (или сколько из там) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow Опубликовано 25 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2007 Ногу Свело! - Идём на Восток! ДДТ - Это всё... Moby - 18 и Play Linkin Park - Meteora Depeche Mode - Playing the Angel Gorillaz - Clint Eastwood Era - Era Paul Oakenfold - Bunkka Green Day - American Idiot Limp Bizkit- Results May Vary Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Землянин Опубликовано 27 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Моя десяточка: 1. Limp Bizkit – Chocolate starfish and the hot dog flavored water (вооще, у Лимпов все альбомы любимые, но так как надо не больше одного, пусть будет этот). 2. Linkin Park – Meteora 3. Guano Apes – Proud Like A God 4. P.O.D. – Testify 5. Evanescence – Fallen 6. Good Charlotte – Young And the Hopeless 7. System of a down – Mezmerize 8. Nirvana – Nevermind 9. White Stripes – Elephant 10. Moloko – Statues Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 27 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Ой, набрать бы десятник какой-нибудь ) Ну да ладно, за пробу денюг не берут: Spiderbait - Greatest Hits (зажигает так, что аж спички жги от рук) Poets of the Fall - Signs of Life (позитивно и романтично, и вправду осень) Marilyn Manson - The Golden Age Of Grotesque (единственный и любимый альбом MM, уважаю за него) Evanescence - Fallen (помню до дырок на харде слушал, давно было, но иногда переслушиваю) Elvis - Gold - The Very Best Of The King (полный альбом из двух частей, собрали всё самое любимое, слушал много, когда эпохой этой увлекался, собственно и сейчас продолжаю увлекаться и слушать) Theory Of A Deadman - Theory Of A Deadman - Gasoline (вот балдею от обоих, позитивный панк-альт, нра и всё тут, уже писал о них, улыбаюсь от такой музыки) Paul Oakenfold - Bunkka (нечто потрясающее находит от Zoo и тд) Moby - 3 альбома - 18 - Play - Hotel (человек работает и творит такую музыку, что просто улетаешь куда-то от этой энергии, великолепно!) Violin Concerto - коцерт для скрипки современных классиков, обожаю часть Гласса, невообразимая красота минимализма. Ну вот, собственно и слушаю и слушал их, правда я по саундам из фильмов больше классифицируюсь, их просто слушаю до дыыырок, компьютер воет иногда от моего репертуара, но и обычную музыку разных стилей люблю, как видите собственно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Lancher Опубликовано 27 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 Ой а я обажаю Мадонну, был потрясен последним альбомом "откровения на танцополе" и не давно купил её концерт, кажеться снятый в Англии, и вообще всем бы поучиться бы у нее, 49 лет, а она такое творит на своих концертах, никто не дает такого драйва, и вообще просто Богиня... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирная рыбка Пиранья Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Моя десяточка: 1. Limp Bizkit – Chocolate starfish and the hot dog flavored water (вооще, у Лимпов все альбомы любимые, но так как надо не больше одного, пусть будет этот). 2. Linkin Park – Meteora 3. Guano Apes – Proud Like A God 4. P.O.D. – Testify 5. Evanescence – Fallen 6. Good Charlotte – Young And the Hopeless 7. System of a down – Mezmerize 8. Nirvana – Nevermind 9. White Stripes – Elephant 10. Moloko – Statues Респект)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Crazy Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 01. 2Pac - "2Pacalypse Now" 1991 02. Keith Murray - "The Most Beautifullest Thing In The World" 1994 03. Gang Starr - "Moment Of Truth" 1998 04. Wu-Tang Clan - "Enter The Wu-Tang [36 Chambers]" 1993 05. Amy Winehouse - "Frank" 2003 06. Mobb Deep - "The Infamous" 1995 07. Sean Price - "Monkey Barz" 2005 08. Lauryn Hill - "The Miseducation Of Lauryn Hill" 1998 09. Heltah Skeltah - ''Nocturnal" 1996 10. Pezet-Noon - "Muzyka Klasyczna" 2001 Вот, пожалуй, моя великолепная десятка... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeheliT Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Моя 10-ка :-) 1)Maroon 5 - Songs About Jane 2)Nelly Furtado - Loose 3)My Chemical Romance - Three Cheers For Sweet Revenge 4)Panic! At the Disco - A Fever You Can't Sweat Out 5)Joe Cocker - Hymn For My Soul 6)Dido - Life For Rent 7)Dido - No Angel 8)George Michael - Patience 9)U-2 - All That You Can't Leave Behin 10)Lenny Kravitz - 5 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
summet Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 1. Edguy - Mandrake 2. Edguy - Vain glory opera 3. Эпидемия - Эльфийская рукопись 4. Gackt - Crescent 5. Avril Lavigne - Under My skin 6. Lacuna coil - Comalies 7. Helloween - Keeper of the seven keyes 8. Megadeth - Countdown to Extintion 9. Чёрный обелиск - Память о прошлом 10. Мастер - По ту сторону сна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Я смотрю, все чаще забывают про условия в первом посте темы. Играйте по правилам ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Linkin Park - Hibrid theory & Meteora(Прости Rusty Duke, не могу выбрать из них лучший) The Killers - Hot fuss Lumen - Дыши(концертный альбом) Gorky Park - Moscow Calling Green Day - American Idiot Avril Lavigne - The best damn thing 30 seconds to mars - 30 seconds to mars Aiden - Nightmare anathomy Placebo - Meds Fort minor - The rising tied Lifehouse - Lifehouse Sum41 - Chuck. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арина Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 30 seconds to mars - 30 seconds to mars Bullet for My Valentine - The Poison Digipak 30 seconds to mars - A Beautiful Lie ##### - Kamikadze *инлав* Nirvana – Nevermind Nirvana - In utero Pink Floyd - The Wall Deform - Мертвая романтика Nine Inch Nails - The Downward Spiral Psychea - Герой Поколения Бархат В общем, вот.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sacrament Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Немного отойдя от правил назову еще один альбом. Самый ожидаемый, но еще не выпущенный. Это новая работа группы Stigmata. Это нечто. А говорю так уверенно лишь потому, что на концертах слышал все песни с альбома, релиз которого намечен на осень... Ожидания не обманули, это не альбом, это нечто потрясающее) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мирная рыбка Пиранья Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 В коллекцию моих любимых альбомов добавляется уже вышеупомянутый новый альбом группы Stigmata.Это-Вещь!!)))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LAmmER Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Итак 1. Nautilus Pompilius - "Крылья"(1995) 2. Ария - "Генератор зла"(1998), "Сделано в России" (1996) 3. КиШ - "Как в старой сказке" (2001) 4. Rammstein - "Mutter" (2001) 5. Станционный смотритель - "Рисовать" (2004) 6. Nirvana - Bleach (1989) все прослушано по 1000 раз и выучено наизусть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 (изменено) del Изменено 19 декабря, 2017 пользователем W.Axl_Rose Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Уже несколько дней слушаю альбомчик Криса Корнера imax-kiss+swallow, офигительная музыка, похоже я всерьез и надолго на него подсела, так что смело добавляю его в список любимых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxp Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) - Изменено 27 июля, 2015 пользователем alxp Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinty Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) 1. Bon Jovi - "Keep the Faith" 2. Metallica - "Metallica" (черный альбом) 3.AC/DC - "The Razor Edge" Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Sinty Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.