Джампер Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Столько вариантов... сложно определить худший. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Однозначно поделочки Бондарчука. Был бы тут "эпик" Михалкова, голос ушел бы к нему, а так Остров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinedown Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да, после того самого "великого фильма" надо бы обновить опрос А так даже и не знаю что выбрать. Из списка к счастью смотрел всего один фильм и он ещё ничего по местным меркам) Ирония судьбы: продолжение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Все фильмы из списка, кроме Параграфа, абсолютное убожество, так что выбрать не могу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Недавно вышел фильм "Друзья друзей", и это, пожалуй, первый фильм, про который я могу с уверенностью сказать, что в нём плохо всё. P.S.: ИС2, "Параграфы" и "Раша" несколько странно смотрятся в опросе, особенно на фоне "Стритрейсеров". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 a-vega, довольно грубо (-1). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Опрос требует явного обновления. С "Большой ржакой", "Друзьями друзей" и прочими шедеврами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Опрос требует явного обновления. С "Большой ржакой", "Друзьями друзей" и прочими шедеврами. Вальдемар ушол, вот и не обновляет. Если бы я обновил, тогда бы обновил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qewz Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Сообщение удалено Изменено 27 марта, 2016 пользователем Qewz Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Насмешник Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Не претендуя на объективность и звание знатока отечественного кино, и отметая весь очевидный треш, скажу, что для меня топ-1 худших фильмов - это "Горько!". Это вульгарный, гротескный, гиперболизированный и уродливый срез реальности, помещённый в кинематографическую оболочку и зачем-то названный комедией. На сатиру это не тянет в силу собственной плоскости и пошлости, на комедию "чисто тупо поржать" - тоже, поскольку грань между тупыми, но всё равно смешными шутками, и тупыми настолько, что уже смешно просто быть не может, преодолевается едва ли не в каждой "юморной" сцене. А где же смешно?.. Драматическая часть и "мораль" тоже совершенно безвкусны и притянуты за уши, лишь бы было. При всём этом, данное поделие получило такое кол-во одинаково восторженной критики, что просто диву даёшься - как же так? Тут уже это и новая народная комедия, и патриотизм можно прививать этим фильмом, и сценаристов сравнивают с Гоголем. Смотришь на это, и становится просто противно. А ещё грустно. Если так дальше пойдёт, и поколения будут расти на таких вот "народных" комедиях, то остаётся только в очередной раз задуматься, кому и зачем это нужно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Если так дальше пойдёт, и поколения будут расти на таких вот "народных" комедиях, то остаётся только в очередной раз задуматься, кому и зачем это нужно. Фонду кино, например. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Элен08 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 слф и подобное. а меченосец, параграф и остров не показались мне таким уж г. обычное средненькое кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Наша Russia: Яйца судьбы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makleab Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 А я вот ни одному отечественному фильму низкую оценку не поставил. У нас полно отличных фильмов, а на чепуху можно не обращать внимания. От голосования воздержусь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 В список можно добавить "День Д", "Кремень", "Побег" (сериал). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aiza Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 "Фантом" (Америка, Россия) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Опрос тут можно раза в 3 увеличить и то все заслужившие не влезут. Из представленных разумеется самая жуткая бездарность это гитлер капут!, а вообще пожалуй ремейк кавказской пленницы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 В опросе заслуженный победитель. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Das Wil Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 "Овсянки" может. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 проверил у себя, фаната посмотреть русское, что же оказалось худшим из всего. без оценки (за гранью добра и зла или попросту неоцениваемое, но это не значит, что оно ультимативное говно) - Энтропия, Графомафия 4/10 - В субботу, Хара дьай, Последнее видео на YouTube (сериал), Защитники, Квартет, Любовницы, Большой, В ожидании чуда, Из Уфы с любовью, Бабушка лёгкого поведения, Якутск, который я не знаю, Илья Муромец и Соловей-разбойник, Матильда, Холодное танго, Александр. Невская битва, Упырь, Девушка с косой, Ёлки новые 3/10 - О, счастливчик!, Фобос: Клуб страха, Стритрейсеры, Ночные стражи, Дизлайк, Любовь с ограничениями, Дачники, Сааскы Кэм: Детство, которое мы не знали..., Хара бэкир, Чёрная вода, Спираль, Горько! 2, Селфи, Жизнь врасплох, Скажи_Лео 2/10 - Ты и я, Страна чудес, Ставка на любовь, Даже не думай 2: Тень независимости, Служебный роман: Наше время, Диггеры, Тайна Чингис Хаана, Гектар, Дед Мороз: Битва магов, Невеста, Гражданский брак (сериал), Сдвиг, Танцы насмерть, Его дочь, Три богатыря: Ход конём, Гитлер капут!, Изгнание, Ёлки 3, Ёлки лохматые, Три богатыря и Принцесса Египта, Рубеж 1/10 - ЛОпуХИ: Эпизод первый, Дети против волшебников, Жених, Землетрясение, Взломать блогеров, Вурдалаки, #ВСЁ_ИСПРАВИТЬ!?!, Кэрэл: Невидимая красота, Спасатель, Спасти Пушкина, 1812: Уланская баллада, Повелители снов, Крым, Любовь в городе ангелов, Три богатыря и Морской царь, Конверт, Русичи, Ёлки 5, Максимальный удар, Zомбоящик, Со дна вершины исходя от всего... самое смешное от нелепости говно - Ты и Я / Ночные стражи говно, которое невозможно было досматривать, что аж было решено на завтра закончить - 1812: Уланская баллада любимое ностальгичное говно - Стритрейсеры говно, на который пригласили посмотреть сами создатели - Гектар самое неговно из говна - Бабушка лёгкого поведения худшее, просто худшее, шат зе фак ап - Zомбоящик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Таранников Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Даже сложно выбрать что то конкретное. Тут скорее надо судить не по одному только фильму, а по всей ситуации в целом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 продолжение: 4/10 - Собибор, Черновик 3/10 - Тренер, Корабль двойников 2/10 - Хит, Наахара, Зови меня Джинн 1/10 - Красный змей, Наахара 2: Ытык сир, Затмение, Цветок дьявола, Мантикора, Изгнанник, Фото на память, Московская жара Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Салют-7, хуже пока не видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.