Gerc0g Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Клюковка, я лишь советую жуткие бескровные ужастики, а твое право - смотреть или не смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 3 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Клюковка, я лишь советую жуткие бескровные ужастики, а твое право - смотреть или не смотреть спасибо за интерес к теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 От себя добавлю новенький и ооочень хороший кин Истории призраков Жду еще рекомендаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 спасибо за рекомендацию, но вот ни индийский, ни иранский и т.п. кинематограф ну не идет мне... да и вообще люблю,чтоб снято красиво было и более-менее известные актеры участвовали... С индийскими у меня та же проблема, а вот с иранскими пошло после Асгара Фархади, пара его фильмов и уже все иранские фильмы заходят на ура, как и актеры. Очень похоже на европейский артхаус в общем-то. А В тени всё-таки попробуйте как-нибудь глянуть. Отпечатка другой страны там как такового в сюжете нет. Всё это могло случиться в любой стране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Без мяса и крови если интересуют то вот эти подойдут. https://www.kinopoisk.ru/film/zvonok-1998-8438/ https://www.kinopoisk.ru/film/proklyatie-2002-57252/ https://www.kinopoisk.ru/film/gotika-2003-3526/ https://www.kinopoisk.ru/film/gotika-1986-6784/ https://www.kinopoisk.ru/film/noch-demona-1957-8439/ https://www.kinopoisk.ru/film/ono-prikhodit-nochyu-2017-998552/ https://www.kinopoisk.ru/film/uzhas-amitivillya-2005-63732/ https://www.kinopoisk.ru/film/siyanie-1980-409/ https://www.kinopoisk.ru/film/shest-demonov-emili-rouz-2005-84967/ https://www.kinopoisk.ru/film/izgonyayushhiy-dyavola-1973-491/ https://www.kinopoisk.ru/film/chetvyortyy-vid-2009-410267/ https://www.kinopoisk.ru/film/antikhrist-2009-408909/ https://www.kinopoisk.ru/film/oderzhimaya-1981-22697/ https://www.kinopoisk.ru/film/zeder-1983-67175/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velin Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/devyataya-zhizn-lui-draksa-2015-842442/ Девятая жизнь Луи Дракса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Из темноты (тот, который Out of the dark, а то все они одного года) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Без мяса и крови если интересуют то вот эти подойдут. https://www.kinopoisk.ru/film/zvonok-1998-8438/ https://www.kinopoisk.ru/film/proklyatie-2002-57252/ https://www.kinopoisk.ru/film/gotika-2003-3526/ https://www.kinopoisk.ru/film/gotika-1986-6784/ https://www.kinopoisk.ru/film/noch-demona-1957-8439/ https://www.kinopoisk.ru/film/ono-prikhodit-nochyu-2017-998552/ https://www.kinopoisk.ru/film/uzhas-amitivillya-2005-63732/ https://www.kinopoisk.ru/film/siyanie-1980-409/ https://www.kinopoisk.ru/film/shest-demonov-emili-rouz-2005-84967/ https://www.kinopoisk.ru/film/izgonyayushhiy-dyavola-1973-491/ https://www.kinopoisk.ru/film/chetvyortyy-vid-2009-410267/ https://www.kinopoisk.ru/film/antikhrist-2009-408909/ https://www.kinopoisk.ru/film/oderzhimaya-1981-22697/ https://www.kinopoisk.ru/film/zeder-1983-67175/ спасибо, пару фильмов из списка не видела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/devyataya-zhizn-lui-draksa-2015-842442/ Девятая жизнь Луи Дракса спасибо,уже видела, понравился очень даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Из темноты (тот, который Out of the dark, а то все они одного года) спасибо,видела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 спасибо, пару фильмов из списка не видела Попробую угадать. Это фильмы Ночь демона и Зедер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Попробую угадать. Это фильмы Ночь демона и Зедер? угадали)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 господа,подкиньте дров пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modern Man Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Оно (который It follows) Побудь в моей шкуре. Но это не ужасы, в общем-то. Девушка возвращается одна ночью домой. Артхаус такой своеобразный. Весна (2014) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modern Man Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Оно уже было. Ладно. Тихое место - новинка вроде бы. Достойный фильм. Ещё Тельма, норвежский. Скорее драма, но элементы есть. Новая школа всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Оно уже было. Ладно. Тихое место - новинка вроде бы. Достойный фильм. Ещё Тельма, норвежский. Скорее драма, но элементы есть. Новая школа всё же. Спасибо за рекомендации, Тихое место и Тельма просмотрены Оба фильма действительно подходят под описание. Может еще что-то посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Оно (который It follows) Побудь в моей шкуре. Но это не ужасы, в общем-то. Девушка возвращается одна ночью домой. Артхаус такой своеобразный. Весна (2014) Все фильмы видела.Оно заставил поерзать на стуле другие на перемотке, к сожалению,не зацепили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Леди в белом ?) или Требуется няня? Изменено 22 августа, 2018 пользователем swetylka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Леди в белом ?) или Требуется няня? Спасибо,первый трейлер позабавил))))смешно оно всё и не страшно))второй фильм заинтересовал,посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 21 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 От себя добавлю свеженький,только посмотрела, Другой очень рядом с Бабадуком. Может кто еще что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dunwoody Опубликовано 21 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2019 Призрак дома Бриар - понравилась идея, но по мне не докрутили. Еще мне рекомендовали Мама с Джессикой Честейн, как раз после просмотра Бабадука. Но пока не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Призрак дома Бриар - понравилась идея, но по мне не докрутили. Еще мне рекомендовали Мама с Джессикой Честейн, как раз после просмотра Бабадука. Но пока не смотрел. Спасибочки,первый не видела еще, а Мама шикарный,очень люблю его,посмотрИте-не пожалеете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения