Dakota7 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Сумашедшие за стеклом 1 сезон - 5/10. Довольно забавно местами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Левиафан 10 из 10 Джон Уик 9 из 10 Хоббит 5 из 10 Седьмой сын 4 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Левиафан - 6 Исход - 5 (авансом ради будущих библейских экранизаций, по факту не выше 4) Побег из Шоушенка (в очередной раз) - 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvdvitya Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 последний - датский фильм Охота, номинант на Оскар - 10 и 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Интервью - 5/10. Моментами даже смешно, ага)) Но в целом перегнули со слишком явными аллюзиями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikfuri Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 В пасти безумия - 8/10 Князь Тьмы - 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Одержимость (Whiplash, 2013) - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Необычный детектив 1 сезон - 7/10. Действительно необычные ) Чудесный сериал, как же жаль, что не продлили... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Особые приметы красавчик Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Оскар и его розовая дама 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Два дня, одна ночь / Deux jours, une nuit (2014) - 3 из 10. Унылое и депрессивное кино. Марион лично мне хочется видеть уже в каких-нибудь легких, даже веселых, ролях что ли, а то сплошная драма у нее. Бёрдмэн / Birdman (2014) - 9 из 10. Великолепно! Идея, подача, актерская игра. Все на высоте. Получила огромное удовольствие от фильма. Торт / Cake (2014) - 6 из 10. Фильм так себе, а Дженнифер умничка. Жаль, что с номинацией прокатили, она отличная и драм.актриса тоже. Тупой и еще тупее 2 / Dumb and Dumber To (2014) 8 из 10 - Отличное продолжение 20 лет спустя. И ни чуточки не хуже оригинала) Так же убойно смешно)) Я люблю тебя, Филлип Моррис / I Love You Phillip Morris (2008) - 7 из 10. Веселый фильмец и очень ржачные Кэрри и МакГрегор Лучшее во мне / The Best of Me (2014) - 4 из 10. Спаркс такой Спаркс. Смотрела только от нечего делать. Будто любовный роман в мягкой обложке пролистала) Все такое приторно-сладенькое. Ну только что на Мишель Монагэн красивую приятно посмотреть и на солнечные виды американского Юга. Изменено 20 января, 2015 пользователем Капелька Соулино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 1. Вселенная Стивена Хокинга - 5/10 2. Несломленный - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Звёздный крейсер "Галактика" 1 сезон - 6/10. Тягуче и интересно, быстро втянулись) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Бен-Гур (1959) 9.5/10 Преследование (1998) 5/10 Пианино (1992) 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cinzano White Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Во все тяжкие (сериал 2008 – 2013) Breaking Bad Наконец то досмотрел! Пару раз бросал так как подутомил. Главный недостаток 5 сезонных сериалов что это все можно снять в 3 сезона. Учитывая что я его все же досмотрел - только за это уже 7 баллов из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimili Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 "Через Вселенную" 8 из 10 Песни Битлз еще раз с фильма переслушаю ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Доктор Кто - 6 из 10 Левиафан - 8 из 10 Дурак - 9 из 10 Изменено 21 января, 2015 пользователем Sectum Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Американская история ужасов 4 сезон - 4/10. Самый слабый из всех сезонов, хотя задумка была многообещающей. Всё испортил бездарь, играющий Дэнди - редкостный отврат. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Приключения Паддингтона - 7/10. Отличное милое остроумное талантливое смешное кино. Мимими ^___^ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Отель "Гранд Будапешт" - 7 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 "Амели" - сколько лет прошло с предыдущего просмотра, а по прежнему - 10 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Мужчины, женщины и дети / Men, Women & Children (2014) - 6 из 10. Ничего особо нового, но смотрится норм. Героиня Дженнифер Гарнер бесила всю дорогу. Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день / Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day (2014) - 7 из 10. Очень веселое семейное кино Джон Уик / John Wick (2014) - 5 из 10. Ну хоть бы русских русских подобрали, а то я ни слова не могла понять из того, что они балакали Киану офигенно крут. Собачка прелесть. Сама бы за такое пошла убивать. Дикая / Wild (2014) - 9 из 10. Отличный фильм, люблю на такую тематику - путешествий в одиночестве и поиске себя. Риз умница, номинация по делу. Снайпер / American Sniper (2014) - ... Даже не знаю, что и ставить, т.к. тупо не досмотрела. Очередная военная пафосная патриотическая киноха. Сюжет как по нотам, стописят раз все это уже было, вообще ни капли не интересно. И это Иствуд???! Сириозли?! Свое время я на это тратить не захотела. Общак / The Drop (2014) - 7 из 10. Харди, Гандольфини и очаровательный собак сделали этот фильм. Концовка порадовала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Заложница 3 - 5/10. Лучше 2 части, но предсказуемо овер9000. Первая часть недосягаема. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buffi Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Заложница 3 (2015) - 6/10 Одержимость (2014) - 8/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ужин в пятницу вечером 1 сезон - 5/10. В целом очень неплохо) Пёс чудесный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Дикая / Wild (2014) - 9 из 10. Отличный фильм, люблю на такую тематику - путешествий в одиночестве и поиске себя. Риз умница, номинация по делу. Очень обнадёживающе! Люблю роман и жду кино. Ida - 7 The Theory of Everything - 7 Birdman - 7 Foxcatcher - 6,5 Big Eyes - 6,5 Hector and the Search for Happiness - 6 Cidade de Deus - 6,5 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.