Mad Max Опубликовано 3 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 Цель игры: Наиболее точно предсказать кассовые сборы лидеров кинопроката США в будущий уикенд. Любой участник форума может оставить свой прогноз. Прогноз необходимо посылать персональным сообщением в адрес Smart`a. Варианты, выложенные непосредственно в топике, засчитаны не будут! Окончание приема прогнозов - [highlight]Пятница, 03 ноября - 14:00 МСК[/highlight] Итак, в следующий уикенд на экранах США: ------------------------------------------------- 1 THE SANTA CLAUSE 3: THE ESCAPE CLAUSE [highlight]NEW! (3.458)[/highlight] 2 FLUSHED AWAY [highlight]NEW! (3.707)[/highlight] 3 SAW III 4 BORAT [highlight]NEW! (837)[/highlight] 5 THE DEPARTED 6 THE PRESTIGE 7 FLAGS OF OUR FATHERS 8 OPEN SEASON 9 MAN OF THE YEAR 10 FLICKA ------------------------------------------------ Прогноз от BoxOfficeMojo: http://www.boxofficemojo.com/games/ Прогноз от CS: http://www.comingsoon.net/weekendwarrior/2006/nov3.php Примечания: - прогноз можно отредактировать вплоть до наступления времени окончания приема прогнозов (обычно - пятница 14:00); - прогноз, отредактированный после deadline'a - считается недействительным; - прогноз должен включать десятку фильмов, опубликованных выше. Награждение победителей: Победитель игры определяется один раз в НЕДЕЛЮ. Обладатель лучшего результата недели в качестве приза получает DVD-диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Опубликовано 3 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 -------------------------------------- Призеры - 2006 -------------------------------------- Январь ------------- Billy Elliot - [highlight]Билли Эллиот[/highlight] Mad Max - [highlight]Казанова[/highlight] Февраль ------------- Paradigma - [highlight]Назад в будущее-Трилогия[/highlight] BadBoy - [highlight]Игра[/highlight] Март ------------- BadBoy - [highlight]Кинг Конг[/highlight] Борис Григорьев - [highlight]Спуск[/highlight] Апрель ------------- Necronomic - [highlight]Незваные гости, Бэтмен: Начало[/highlight] Paradigma - [highlight]Кинг-Конг[/highlight] Май ------------- BadBoy - [highlight]Аферисты Дик и Джейн, Остров[/highlight] Necronomic - [highlight]Матрица: Революция[/highlight] -------------------------------------- Июнь ------------- Vad - [highlight]Матрица: Перезагрузка[/highlight] Necronomic - [highlight]Красный дракон (2 DVD)[/highlight] Billy Elliot - [highlight]Лорд Вор[/highlight] -------------------------------------- Июль ------------- BadBoy - [highlight]Матч-Пойнт[/highlight] Billy Elliot - [highlight]Инопланетянин - Специальное издание (2 DVD)[/highlight] Lans - [highlight]Пираты Карибского моря[/highlight] BadBoy - [highlight]Чарли и шоколадная фабрика[/highlight] -------------------------------------- Август ------------- Борис Григорьев - [highlight]Матч-Пойнт[/highlight] -------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 3 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2005 [...] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Такс, ну попробуемсс.... ============= 1. KINGDOM OF HEAVEN $30.0 2. HOUSE OF WAX $21.0 3. THE HITCHHIKER'S GUIDE TO THE GALAXY $12.0 4. THE INTERPRETER $7.0 5. CRASH $6.5 6. THE AMITYVILLE HORROR $5.5 7. XXX: STATE OF THE UNION $5.0 8. SAHARA $3.0 9. A LOT LIKE LOVE $2.5 10. FEVER PITCH $2.0 ============= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Опубликовано 4 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Прогноз делать только по 10 фильмам, которые указаны в первом посте??Или можно десятку составлять самому?? Я думаю, будет лучше прогнозировать данную десятку, чтобы не было путаницы. Думаю, что редактировать свой пост можно позволить (особенно на начальном этапе), если редактирование произошло до так называемого "дэдлайна". Полностью согласен! От ошибок никто не застрахован - и до дэдлайна можно исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Баловство... 1 Царство небесное (KINGDOM OF HEAVEN) - 32,2 2 Музей восковых фигур (HOUSE OF WAX) - 23,1 3 Автостопом по галактике (THE HITCHHIKER'S GUIDE TO THE GALAXY)- 11,3 4 Переводчица (THE INTERPRETER)- 6,5 5 Крушение (CRASH) - 6,3 6 Три Икса 2 (XXX: STATE OF THE UNION) - 5,9 7 Ужас Эмитивиля (THE AMITYVILLE HORROR) - 4,6 8 Сахара (SAHARA) - 4,0 9 Больше, чем любовь (A LOT LIKE LOVE) - 3,5 10 Крайнее возбуждение (FEVER PITCH) - 2,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Чистый экспромт 1 Царство небесное (KINGDOM OF HEAVEN) 33,2 2 Музей восковых фигур (HOUSE OF WAX) 16 3 Автостопом по галактике (THE HITCHHIKER'S GUIDE TO THE GALAXY) 15 4 Ужас Эмитивиля (THE AMITYVILLE HORROR) 14 5 Три Икса 2 (XXX: STATE OF THE UNION) 6 6 Сахара (SAHARA) 5,3 7 Больше, чем любовь (A LOT LIKE LOVE) 3 8 Переводчица (THE INTERPRETER) 2,5 9 Крайнее возбуждение (FEVER PITCH) 1,5 10 Крушение (CRASH) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Попробуем... 1 - "KINGDOM OF HEAVEN" - 29.2 2 - "HOUSE OF WAX" - 25.6 3 - "THE HITCHHIKER'S GUIDE TO THE GALAXY" - 14.9 4 - "THE INTERPRETER" - 6.5 5 - "CRASH" - 5.4 6 - "THE AMITYVILLE HORROR" - 5.1 7 - "XXX: STATE OF THE UNION" - 3.8 8 - "A LOT LIKE LOVE" - 2.0 9 - "SAHARA" - 1.8 10 - "FEVER PITCH" - 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Так... 1. Царство небесное - 31.1 2. Переводчица - 12.3 3. Музей восковых фигур - 8.0 4. Автостопом по галактике - 6.6 5. XXX: Новый уровень - 5.1 6. Крушение - 4.2 7. Ужас Эмитивиля - 3.5 8. Больше чем любовь - 2.8 9. Крайнее возбуждение - 2.1 10. Сахара - 1.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Мой вариант: 1. Царство небесное (KINGDOM OF HEAVEN) - 15 2. Музей восковых фигур (HOUSE OF WAX) - 9 3. Автостопом по галактике (THE HITCHHIKER'S GUIDE TO THE GALAXY) - 4.5 4. Переводчица (THE INTERPRETER) - 4 5. Крушение (CRASH) - 3.7 6. Три Икса 2 (XXX: STATE OF THE UNION) - 2.3 7. Больше, чем любовь (A LOT LIKE LOVE) - 1.5 8. Ужас Эмитивиля (THE AMITYVILLE HORROR) - 0.6 9. Сахара (SAHARA) - 0.4 10. Крайнее возбуждение (FEVER PITCH) - 0.2. Интересное Вы устроили развлечение, я Вам скажу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 1 - "KINGDOM OF HEAVEN" - 30.6 2 - "HOUSE OF WAX" - 20.1 3 - "THE HITCHHIKER'S GUIDE TO THE GALAXY" - 12.6 4 - "THE INTERPRETER" - 8.5 5 - "CRASH" - 7.0 6 - "XXX: STATE OF THE UNION" – 6.3 7 - "THE AMITYVILLE HORROR" - 4.0 8 - "SAHARA" – 3.0 9 - "A LOT LIKE LOVE" - 2.0 11 - "FEVER PITCH" - 1.5 На десятое я поставил Кунг-Фу-Суету, но потом обратил внимание, что нужно обязательно из перечисленных выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 4 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Ну ладно допусти будет так: 1 Царство небесное (KINGDOM OF HEAVEN) - 30,5 2 Музей восковых фигур (HOUSE OF WAX) - 15,1 3 Автостопом по галактике (THE HITCHHIKER'S GUIDE TO THE GALAXY)- 10 4 Переводчица (THE INTERPRETER)- 45 5 Крушение (CRASH) - 5 6 Три Икса 2 (XXX: STATE OF THE UNION) - 7 7 Ужас Эмитивиля (THE AMITYVILLE HORROR) - 15,3 8 Сахара (SAHARA) - 7,9 9 Больше, чем любовь (A LOT LIKE LOVE) - 3,5 10 Крайнее возбуждение (FEVER PITCH) - 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Опубликовано 4 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Ну вы даете :) Переводчица по определению не возьмет 45 - это факт. Может имелось в виду 4.5 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 5 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Это видимо шутка такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питт Опубликовано 5 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 1. Царство небесное - 32.7 2. Автостопом по галактике-17.5 3. Музей восковых фигур- 10.1 4. Переводчица- 8.8 5. Больше, чем любовь- 7.3 6. Крушение - 7.1 7. Ужас Эмитивиля -3.9 8. Три Икса-3.8 9. Сахара-2.2 10. Крайнее возбуждение- 1.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Great Опубликовано 5 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 1. Kingdom of heaven - 37,4 2. House of wax - 25,0 3. The Hitchhicker's guide to the galaxy - 15,2 4. The interpreter - 9,5 5. XXX-2 - 8,9 6. Crash - 7,0 7. The Amytiville Horror - 5,6 8. A lot like love - 4,0 9. Sahara - 3,1 10. Fever pitch - 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iniman Опубликовано 5 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 1 KINGDOM OF HEAVEN 35 2 THE HITCHHIKER'S GUIDE TO THE GALAXY 17 3 HOUSE OF WAX 17 4 THE INTERPRETER 7 5 XXX: STATE OF THE UNION 6 6 CRASH 4 7 THE AMITYVILLE HORROR (2005) 4 8 SAHARA 2 9 A LOT LIKE LOVE 2 10 FEVER PITCH 1.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 5 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 1) Kingdom of Heaven - 33.5 2) House of Wax - 20 3) The Hitchhiker guide to the Galaxy - 12 4) XXX: State of the Union - 10.5 5) The Interpreter - 8.5 6) The Amityville horror - 8 7) Sahara - 5.2 8) Crash - 4.1 9) A like love - 3 10) Fever pitch - 2 Ставил, не опираясь на длительный анализ прогноза а ,как говорится, "от балды" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 5 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 1. Kingdom of Heaven - 31 2. House of Wax - 21,2 3. The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy - 11 4. The Interpreter - 7,8 5. Crash - 7,1 6. XXX 2 - 5,3 7. The Amityville Horror - 4,3 8. Sahara - 3,2 9. A Lot Like Love - 3,1 10. Fever Pitch - 2,1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 5 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 1 Царство небесное - 34.4 2 Музей восковых фигур - 20 3 Автостопом по галактике 12.3 4 Переводчица - 7.5 5 Крушение (CRASH) - 6.7 6 Три Икса 2 - 5.7 7 Ужас Эмитивиля - 5.5 8 Сахара - 4.3 9 Больше, чем любовь - 3.3 10 Крайнее возбуждение - 2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 6 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 1 Царство небесное (KINGDOM OF HEAVEN) (3200 экранов) 38 2 Музей восковых фигур (HOUSE OF WAX) (3000 +) 15 3 Автостопом по галактике (THE HITCHHIKER'S GUIDE TO THE GALAXY) 14 4 Переводчица (THE INTERPRETER) 8 5 Крушение (CRASH) (1700 +) 8 6 Три Икса 2 (XXX: STATE OF THE UNION) 3 7 Ужас Эмитивиля (THE AMITYVILLE HORROR) 4 8 Сахара (SAHARA) 3 9 Больше, чем любовь (A LOT LIKE LOVE) 2 10 Крайнее возбуждение (FEVER PITCH) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka Опубликовано 6 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 1. Царство небесное - 34 2. Переводчица - 22,8 3. Музей восковых фигур - 5,4 4. Автостопом по галактике - 7,3 5. XXX: Новый уровень - 5,4 6. Крушение - 4,8 7. Ужас Эмитивиля - 14,2 8. Больше чем любовь - 7,7 9. Крайнее возбуждение - 3,5 10. Сахара - 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Опубликовано 6 мая, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 Ну а я, пожалуй, рискну. 1 Царство небесное (3216) 26.0 2 Музей восковых фигур (3111) 15.0 3 Автостопом по галактике 13.7 4 Переводчица 8.1 5 Крушение (1700 +) 10.0 6 Три Икса 5.6 7 Ужас Эмитивиля 4.0 8 Сахара 3.5 9 Больше, чем любовь 3.3 10 Крайнее возбуждение 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-Kolt Опубликовано 6 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 1 Царство небесное - 28.0 2 Переводчица - 13.5 3 Автостопом по галактике - 13.0 4 Музей восковых фигур - 8.7 5 Ужас Амитвилля - 7.0 6 XXX - 2 - 6.9 7 Сахара - 4.7 8 Больше чем любовь - 4.5 9 Крайнее возбуждение -2.7 10 Крушение - 0.6 "Что наша жизнь - ИГРА-А-А-А-А......" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 6 мая, 2005 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2005 итак, прием прогнозов завершен... ждем результатов уикенда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения