azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучший актерский ансамбль Гамлет (Hamlet) Гамлет, Риф Ларго и Германия, год нулевой набрали одинаковое число голосов, но Гамлет обошел всех благодаря доп. голосам раннер-апп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучший полнометражный дебют Они живут по ночам (They Live by Night) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 В точку! Хоть что-то был должен взять в году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучший к/м документальный фильм Остров тюленей (Seal Island) dir. James Algar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Дебюты не смотрел, актерский ансамбль топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Дебют ок, хотя Силы зла лучше. Ансамбль дно. Второй план там норм, но Оливье-актёр всё портит (при том, что Оливье-режиссер как раз на удивление хорош). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучший к/м анимационный фильм Серая шейка реж. Леонид Амальрик, Владимир Полковников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучший к/м игровой фильм Они добрались до парома (De naede faergen) dir. Carl Theodor Dreyer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 к/м - идеально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Дебют ок, хотя Силы зла лучше. Ансамбль дно. Второй план там норм, но Оливье-актёр всё портит (при том, что Оливье-режиссер как раз на удивление хорош). Странный ты человек. Хотя и не спорю с устарелостью игры Оливье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Дебют отнюдь не лучший. Просто самый известный. Ансамбль - тут все правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 к/м - идеально Я за Пана Прокоука) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучший советский фильм Молодая гвардия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучший документальный фильм Рубенс (Rubens) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 по советскому - нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучший анимационный фильм Время мелодий (Melody Time) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучшие кинотрюки Красная река (Red River) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучший звук Красная река (Red River) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучшие спецэффекты или визуальные эффекты Портрет Дженни (Portrait of Jennie) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Что же ещё? Незнакомка, твой выход. Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 "Портрет" хоть что-то взял. Кинотрюки ок, и звук тоже (хотя удивлен, что не "Земля дрожит" в звуке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучший грим и прически Красные башмачки (The Red Shoes) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Не оно( В звуке тоже был за Земля дрожит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Лучшие костюмы Письмо незнакомки (Letter from an Unknown Woman) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 А я в гриме за "Оливера Твиста" (конкретно - грим Гиннесса в роли Феджина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения