kinopoiskman Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Дорогие киноманы, накидайте пожалуйста еще фильмов Изменено 16 октября, 2016 пользователем kinopoiskman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viggo Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Да пожалуйста: моё любимое кино с Голфштихе (Аиша в Совокупности лжи) - иранское: История Элли, "Забивание камнями Сорайи М", "Только не без моей дочери" израильское: "Иди и живи" и "Нудл" (лапша) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinopoiskman Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Да пожалуйста: моё любимое кино с Голфштихе (Аиша в Совокупности лжи) - иранское: История Элли, "Забивание камнями Сорайи М", "Только не без моей дочери" израильское: "Иди и живи" и "Нудл" (лапша) А триллеры/комедии/ужасы? Драмы уважаю конечно, но на данный момент нужны только эти три жанра Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viggo Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Не понимаю, что значит триллеры? Драма - это не триллер? Когда женщину убивают в яме камнями - это драма или триллер)? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinopoiskman Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Не понимаю, что значит триллеры? Драма - это не триллер? Когда женщину убивают в яме камнями - это драма или триллер)? Да наверное. Нет я не спорю, хорошие фильмы. Просто настроения сейчас нет серьезное кино смотреть. Оффтоп: ну а лично я под триллером подразумеваю или криминальный триллер или психологический в духе Мертвый омут, Комната страха. Впрочем я уже писал в шапке какие жанры нужны. И страна нужна США. Израиль для меня пожалуй экзотика Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viggo Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Да по жанрам то понятно как раз). Однако, про полицейских (как вы писали в шапке) - тоже это триллеры? - да таких много про полицейских то. Я бы не считал кино про полицейских триллерами - так, м.б. обычные боевики, какие это триллеры. Про комедии - можно посмотреть "Наверно боги сошли с ума" - про стеклянную бутылку упавшую с неба к бушменам - особенно 2-ю серию, второе кино. Триллеры и ужастики стараюсь не смотреть, их в жизни хватает. Чужие - это триллер или что? к примеру. Или "Хищник" со Шварцнегером. Те кино, что в шапке я и не смотрел, разве полиц. академию - так это разве триллер? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Дурное влияние https://www.kinopoisk.ru/film/12515/ (однозначно недооценен) Сторивилл https://www.kinopoisk.ru/film/13556/ Тень страха https://www.kinopoisk.ru/film/47017/ Два дня в долине https://www.kinopoisk.ru/film/6183/ Ограбление https://www.kinopoisk.ru/film/21955/ Взломщики сердец https://www.kinopoisk.ru/film/4510/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viggo Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Забивание камнями Сорайи М - США - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE,_%D0%9C%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velin Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 5 неизвестных https://www.kinopoisk.ru/film/102142/ Я прихожу с дождем https://www.kinopoisk.ru/film/309334/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinopoiskman Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Дурное влияние https://www.kinopoisk.ru/film/12515/ (однозначно недооценен) Сторивилл https://www.kinopoisk.ru/film/13556/ Тень страха https://www.kinopoisk.ru/film/47017/ Два дня в долине https://www.kinopoisk.ru/film/6183/ Ограбление https://www.kinopoisk.ru/film/21955/ Взломщики сердец https://www.kinopoisk.ru/film/4510/ Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinopoiskman Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 5 неизвестных https://www.kinopoisk.ru/film/102142/ Я прихожу с дождем https://www.kinopoisk.ru/film/309334/ Благодарю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) относительно новые триллеры, вполне смотрибельные: Черная бабочка https://www.kinopoisk.ru/film/638052/ (Бандерас, Риз Майерс) Снеговик (Фасбендер) https://www.kinopoisk.ru/film/572230/ по роману Девушка которая застряла в паутине https://www.kinopoisk.ru/film/955968/ по роману Близко https://www.kinopoisk.ru/film/660774/ Рапас Изменено 16 февраля, 2019 пользователем logunovanataliy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Обет молчания (Бандерас) https://www.kinopoisk.ru/film/1009473/ Инкарнация (Экхарт) https://www.kinopoisk.ru/film/800574/ Наемник https://www.kinopoisk.ru/film/708386/ Майкл Китон Виселица https://www.kinopoisk.ru/film/775410/ Аль Пачино Изменено 16 февраля, 2019 пользователем logunovanataliy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Жажда смерти (Уилисс) https://www.kinopoisk.ru/film/409171/ Цепной пес (Бандерас) https://www.kinopoisk.ru/film/1007689/ Пассажир (Ниссан) https://www.kinopoisk.ru/film/497011/ 10Х10 (Люк Эванс) https://www.kinopoisk.ru/film/1008203/ Селфи (Хабенский) https://www.kinopoisk.ru/film/897888 6 дней (Марк Стронг) https://www.kinopoisk.ru/film/914052/ Охранник (Бандерас) https://www.kinopoisk.ru/film/826986/ Изменено 16 февраля, 2019 пользователем logunovanataliy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinopoiskman Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 относительно новые триллеры, вполне смотрибельные: Черная бабочка https://www.kinopoisk.ru/film/638052/ (Бандерас, Риз Майерс) Снеговик (Фасбендер) https://www.kinopoisk.ru/film/572230/ по роману Девушка которая застряла в паутине https://www.kinopoisk.ru/film/955968/ по роману Близко https://www.kinopoisk.ru/film/660774/ Рапас Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) из ужасов, по большей части драматических: Винчестер. Дом, который построили призраки https://www.kinopoisk.ru/film/1044592/ по реальным Птичий короб https://www.kinopoisk.ru/film/741214/ Хищник https://www.kinopoisk.ru/film/840829/ Дикая история https://www.kinopoisk.ru/film/943572/ Бремя https://www.kinopoisk.ru/film/979795/ Изменено 19 февраля, 2019 пользователем logunovanataliy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Не дыши https://www.kinopoisk.ru/film/910327/ Отступление https://www.kinopoisk.ru/film/746481/ 13 грехов https://www.kinopoisk.ru/film/624156/ Ужас из бездны https://www.kinopoisk.ru/film/102761/ Душа https://www.kinopoisk.ru/film/312877/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Ужасы, которые на мой взгляд довольно хороши, именно в своём жанре. интересные и заслуживают внимания: Пропавшие 5.6 Лес призраков 5.3 Некромантия 5.2 Заброшенный дом 2006 5.5 Человеческая многоножка 3.9 Тревожная кнопка 5.3 В страхе 5.1 Из темноты/From the dark 4.1 Население 436 5.9 Паранормальное явление: Метка Дьявола 4.4 Остальные (мною виденные) имеют низкий рейтинг заслуженно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) комедии: Призрачный патруль (Райан Рендольс) Гамбит (Колин Ферт) Игры джентльменов (Том Хенкс) Липучка (Патрик Демпси) Отпетые напарники (Джеки Чан) Шафер напрокат Шпионы по соседству Ультраамериканцы Изменено 19 февраля, 2019 пользователем logunovanataliy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) дополнение к триллерам: Погоня (Тейлор Лотнер) Я, Алекс Кросс (Мэтью Фокс) Инкассатор (Жан Рено) Цифровая радиостанция (Джон Кьюсак) Лица в толпе (Мила Йовович) Последнее завещание Нобеля Нокаут (Юэн МакГрегор) Джек Райан: Теория хаоса Киллер (Микки Рурк) Изменено 19 февраля, 2019 пользователем logunovanataliy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Потерпевший (Эдриан Броуди) Медальон (Николас Кейдж) Замкнутый круг (Сэльма Блер) Хуже чем ложь (Джош Дюамель) Отступление (Эдриан Броуди) Срок жизни (Винс Вон) Только правда (Киану Ривз) Тайна в их глазах (Николь Кидман) Ускорение (Ольга Куриленко) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinopoiskman Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Ужасы, которые на мой взгляд довольно хороши, именно в своём жанре. интересные и заслуживают внимания: Пропавшие 5.6 Лес призраков 5.3 Некромантия 5.2 Заброшенный дом 2006 5.5 Человеческая многоножка 3.9 Тревожная кнопка 5.3 В страхе 5.1 Из темноты/From the dark 4.1 Население 436 5.9 Паранормальное явление: Метка Дьявола 4.4 Остальные (мною виденные) имеют низкий рейтинг заслуженно Некоторые не видел еще, спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinopoiskman Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 (изменено) дополнение к триллерам: Погоня (Тейлор Лотнер) Я, Алекс Кросс (Мэтью Фокс) Инкассатор (Жан Рено) Цифровая радиостанция (Джон Кьюсак) Лица в толпе (Мила Йовович) Последнее завещание Нобеля Нокаут (Юэн МакГрегор) Джек Райан: Теория хаоса Киллер (Микки Рурк) За триллеры особенно благодарю! Изменено 23 февраля, 2019 пользователем kinopoiskman Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Жукунов Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Только что его в другой теме советовал,но к этой еще больше подходит Грибы 3D(4.3) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinopoiskman Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 Только что его в другой теме советовал,но к этой еще больше подходит Грибы 3D(4.3) Спасибо! А из трилеров насоветуйте что-нибудь пожалуйста Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.