Betty Boo Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 Не очень динамичная драма про какие-то этапные для лгбт вещи в 90-х, с центральным героем типа мингелловского мистера рипли - трудно сказать, интересно это или нет, зависит от того, кто смотрит, наверно (из списка выше - Атланта)(спс) Ммм.. Рипли мингелловского типа - это отлично. ЛГБТ не интересует в принципе (мне всё равно), так что скорее можно посмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uHa Опубликовано 7 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2018 Сейчас здорово подсел на сериал - "Сорвиголова". Очень понравился. В каждой серии есть что-то такое, что цепляет и заставляет смотреть, а концовки говорят: "Смотри следующую серию немедленно" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seamen Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Кто смотрел это https://www.kinopoisk.ru/film/light-as-a-feather-2018-1173528/ ? Как? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Кто смотрел это https://www.kinopoisk.ru/film/light-as-a-feather-2018-1173528/ ? Как? Премьера «Light as a Feather» в Штатах только 12 октября состоялась. И видимо что-то в духе «Ривердэйла» от CW -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basagan Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Есть тема по сериалу манифест? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Есть тема по сериалу манифест?Nope Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seamen Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Премьера «Light as a Feather» в Штатах только 12 октября состоялась. И видимо что-то в духе «Ривердэйла» от CW -) На колдфильме весь сезон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Любимые сериалы, шедевры которые стоит пересматривать не один раз: 1. Игра престолов. По непредсказуемости и интриге ему нету равных. 2. Спартак франшиза (Кровь и Песок, Боги Арены, Месть и Война Проклятых). Лучший исторический сериал. 3. На краю вселенной и Галактическая война. Годная космо-фантастика. 4. Звездные врата: Атлантида. Самый лучший из всей франшизы Звездных врат, (с отличным юмором). 5. Звездный крейсер Галактика (2004 – 2009). Мощный сериал на тему искуственного разума, (в космосе). 6. Доктор Кто (2005 - ... ). Шедевр в жанре хронофантастики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kranker Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 вот и сразу видно, что призы достаются понятным Даже если про это понятное я, например, вообще впервые слышу. И никто ничего сказать не смог, за два года-то :lol: (на кп, например). А подскажите, кто в курсе, среди вот этого списка есть что ценное? Comedy Series “Atlanta” (FX) “Barry” (HBO) “Black-ish” (ABC) “Curb Your Enthusiasm” (HBO) “GLOW” (Netflix) “The Marvelous Mrs. Maisel” (Amazon) “Silicon Valley” (HBO) “The Unbreakable Kimmy Schmidt” (Netflix) умерь энтузиазм просто пушка, особенно если до это отсмотрен сайнфелд. glow неплохо, как минимум. ну и да, мейзел, долина и атланта - прекрасно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalinats Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 мои фавориты среди сериалов, всем рекомендую к просмотру. -Черное зеркало -Бульварные ужасы -Как я встретил вашу маму -Секс в большом городе -Отчаянные домохозяйки -Настоящий детектив -Декстер -Теория большого взрыва -Игра престолов -Побег из тюрьмы -Касл-Рок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steersman Опубликовано 24 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2018 Из 2017 года особо могу выделить Бумажный дом, Испания. Не без издержек, но сделан добротно. И посыл необычный. И да, что в последнее время редкость - финал не слитый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tripitaka Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Мне нравится новый сериал, пока хорошо заходит, в отличие от оригинального сериала, который стал удобоварим только к 3 сезону. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквакекс Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Мне нравится новый сериал, пока хорошо заходит, в отличие от оригинального сериала, который стал удобоварим только к 3 сезону. В старом были харизматичные актрисы с тонной химии друг с другом. В новом же все героини уродки с дебильной мимикой из Очень страшного кина, т.е. реально ужасной актерской игрой (особенно убог местный аналог Пайпер, которая корчит дикие рожи, а в моменты заморозки времени вообще даже бровью не ведет, чтобы показать хоть толику напряжения), и нулиной харизмы и химии между собой. Но это вообще меркнет по сравнению с тем, что тут и зашкаливающий феминизизм, и толерастия, в виде лесб, геев, мексиканцев и негров, и харассмент, и политота... Не хватает только цирка с конями, реально) И где-то там на заднем фоне что-то про колдовство. Поэтому создается впечатление, что авторы сделали все, чтобы ремейк ненавидели все. Ну кроме черных лесбиянок-фемок канешн. Мле, тут даже Трампа вспомнили и назвали одним из предвестников Апокалипсиса, а демоны питаются, внимание, силами сильных женщин!!! Ахаха! И демонов теперь побеждают пищевой содой и смартфонами, потому что женщины типа умные :lol: и не все можно решать колдовством, кек! А все мужики конечно же либо слабаки, которым можно безнаказанно бить в морду (а за комплименты читать им лекцию о цисгендерности), либо геи, либо угнетатели. Какой бред... Я тут даже вообще не вспоминаю, что все шоу смотрится как-будто его ставил первокурсник - драмы, юмора, напряжения, конфликта, иинтриги... ничего нет, а спецэффекты умудрились сделать хуже, чем у прекрасного сабжа, снятого 20 лет (!) назад. Это просто провал. Боже, они даже демонов не смогли придумать оригинальных - один - ходок из Игры престолов, другой - Веном Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Новые ЗаЧернованные ужас, дропнул на середине первой серии, скатились в сериал про тп. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Парень из города на Волге Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 на MyShows есть у кого акки? интересно поделится, кто что смотрел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Из 2017 года особо могу выделить Бумажный дом, Испания. Не без издержек, но сделан добротно. И посыл необычный. И да, что в последнее время редкость - финал не слитый. Чёт темы всё нет и нет. Тоже посмотрел. Рейтиги и синописис о крутом ограблении настроили то что это будет нечто сценарно мощное, про суперпрофи и ювелирную работу грабителей, битву разумов и все такое, поэтому поначалу я только фэйспалмил. На самом деле там все тупые, а сам сериал остросюжетное мыло. Когда это принимаешь становится даже хорошо. Самое лучшее тут это то что он неамериканский и оттого смотрится свежо, со всеми своими тупостями и обожекакойтвистами. Я даже полез потом узнавать будет ли еще сезон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steersman Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Чёт темы всё нет и нет... Я даже полез потом узнавать будет ли еще сезон. Тема давно есть, только там подозрительно тихо Тема Зато рецензенты на сайте десятки и девятки сыплют. Бумажный дом (сериал 2017 – ...) Истина, имхо, где-то посередине. И третий сезон действительно замутить хотят. И это страшно - после Bella Ciao в последнем эпизоде уж не знаю, что нужно сделать, чтобы продолжение на самом деле не скатилось в мыло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloyKot Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Посмотрел сегодня (вот буквально только что) наш сериал "Этюды о свободе". Ну как сериал, там три серии по 23 минуты. Что-то мне страшно как-то стало. Первая серия еще вроде как-то ничего, уж слишком сильно утрированно, а остальные прям какие-то очень похожие на правду. Хотя и первая... Такое "Черное зеркало" без технологий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pold Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Остановился на первой серии.Дальше смотреть не планирую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость knom Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Новые ЗаЧернованные ужас, дропнул на середине первой серии, скатились в сериал про тп. Остановился на первой серии.Дальше смотреть не планирую. Еще пример того, что политкорректностью на классике не уедешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 Случайно узнала о сериале "Покои" Ума в сериале Это Собачье сердце на новый лад штоле?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrs39 Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Посмотрел 8 сезонов Бесстыжих, очень понравилось. Может посоветуете что то такое же интересное.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanluck Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Из зарубежных сериалов мною было просмотрено пока только три и я от них в восторге) Это "Во все тяжкие", "Побег" и "Черное зеркало". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 посмотрел 2 серии НЕНАСТЬЕ по книге Алексея Иванова, еще не знаю буду досматривать или лучше не надо. сюжет я знаю, смотреть ради этого смысла нет. снято не очень. глядя на артистов, у меня сложилось убеждение, что им дали установку играть так будто снимается пародия. кроме 2-3 эпизодов у всех такие глупые лица, что не хватает закадрового смеха. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tripitaka Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Промо к финалу середины сезона Charmed | Jingle Hell Trailer Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.