Haggard Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Киноитоги 2008 | Киноитоги 2009 | Киноитоги 2010 | Киноитоги 2011 | Киноитоги 2012 _____________________________ До Нового Года осталась пара дней, а это значит, что давно пора подвести киноитоги за 2013-й. Ограничений нет. В постах могут быть списки лучших и худших, любые номинации от технических и игровых до жанровых. Разумеется, список можно будет позже обновить, дополнить или, спустя какое-то время, составить новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 В этом году тема с запозданием, но все-таки появилась. Напомню, что можно составлять как топы новых фильмов, вышедших в 2013-м году, так и списки просмотренного за год (в номинации "В догонку"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Хоббит - лучший блокбастерофильм Гонка - лучший фильм, который почему-то не стал популярным Гравитация - лучшая атмосфера Чисто из-за фана: Тихоокеанский рубеж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафусаил Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Лучшая пятерка 2013 (из того что видел, разумеется): - Гравитация ( И по своему посылу, реализации, шикарной технической части - однозначно лучшая картина года. Куарон-Любецки на голову выше остальных в 2013); - Грязь( Фантазии Уэлша на экране? Это было мазафакабелиссимо! Поклон Бэллу и Макэвою за актерские работы); - Пена дней ( Мишель Гондри в лучшей форме. Торжество психоделики и арт-хаусного безумства. Яркий пример удачной экранизации сложного материала); - Перед полуночью (достойное завершение трилогии. Душевное кино в самой его сути); - Заклятие (лучший фильм ужасов за последние лет 20). Разочарование года: Железный человек 3 и Хоббит 2. Как сделать плохой мейнстрим? Спросим у Блэйка и Джексона, теперь они в курсе. Загадка года: только в этом году посмотрел "Сборник лучников надежды". Настолько безликое и постное кино еще поискать надо, поэтому весь хайп вокруг фильма искренне вызывает удивление. Хотя чего еще ждать от Дэвида Рассела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) ТОП: 1. Гравитация 2. Волк с Уолл-Стрит 3. Она 4. Гонка 5. Пленницы Лучшие, не вошедшие в ТОП: - Далласский клуб покупателей - Невероятная жизнь Уолтера Митти - Место под соснами - СтарТрек - Голодные игры: И вспыхнет пламя - Тихоокеанский рубеж - Афера по американски - Великий Гэтсби - Капитан Филлипс - Жизнь Адель Худшие: - Крепкий Орешек 5 - Бросок Кобры 2 - Горько! - Пипец 2 - Элитное общество Разочарования года: 1. Железный человек 3 2. Человек из Стали 3. Хоббит 2 4. Элизиум 5. Форсаж 6 Изменено 26 июля, 2014 пользователем Jdalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightRaven Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 the best of 2013: 1. Хоббит: Пустошь Смауга (2013) 2. Стартрек: Возмездие (2013) 3. Обливион (2013) 4. Штурм Белого дома (2013) 5. Одинокий рейнджер (2013) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Приятная неожиданность: - "Гонка" Не оправдал ожиданий: - "Гравитация" - "Стартрек" Shit of the year: - "Man of Steel" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Лучшее в 2013 1. Пленницы 2. Обливион 3. Холодное сердце 4. Отверженные 5. Хоббит. Пустошь Смауга. 6. Росомаха: Бессмертный 7. Гадкий Я 2 8. Мама Разочарование: 1. Человек из Стали 2. Одинокий Рейнджер 3. Стартрек: Возмездие 4. Капитан Филлипс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Посмотрел 21 полнометражный фильм (11 из них в к/т). На 2 фильма сходил дважды - Хоббит: Пустошь Смауга и Гравитация. Единственный фильм, удостоенный 10 - Хоббит. Четыре фильма, получившие 9 - Легенда 17, Географ глобус пропил, Обливион, Джанго Освобожденный. Семь фильмов на 8 - Жизнь Пи, Чайник 2, Гравитация, Одинокий рейнджер, Булаг, Возвращение героя, Лучшее предложение. Семь фильмов на 7 - Голодные игры: И вспыхнет пламя, План побега, Риддик, Ёлки 3, Два ствола, Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак, Отверженные. Два фильма на 6 - Паркер, Реальные парни. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем ZBat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Лучшие фильмы 2013 года: Холодное сердце Гравитация Пленницы Лучший блокбастер: Хоббит: Пустошь Смауга Лучший анимационный фильм: Холодное сердце Лучший триллер/детектив: Пленницы Лучший фильм ужасов: Заклятие Просто хорошие/неплохие фильмы: Человек из стали Обливион Тихоокеанский рубеж Элизиум: Рай не на Земле Росомаха: Бессмертный Война миров Z Стартрек: Возмездие Тор 2: Царство тьмы Форсаж 6 Главные разочарования: Одинокий рейнджер Великий Гэтсби Железный человек 3 Мальчишник: Часть 3 Оз: Великий и Ужасный Иллюзия обмана _____________________________ Лучший режиссер: Альфонсо Куарон (Гравитация) Лучший сценарий: Пленницы Лучший адаптированный сценарий: Холодное сердце Лучшие спецэффекты: Гравитация Лучшая операторская работа: Гравитация Лучший монтаж: Гравитация Лучший грим: Хоббит: Пустошь Смауга Лучший звук: Холодное сердце Лучший монтаж звука: Холодное сердце Лучший саундтрек: Холодное сердце Лучшая песня: Idina Menzel - "Let it Go" (Холодное сердце) Лучший анимационный персонаж: Эльза (Холодное сердце) Лучший злодей и злодейка: Майкл Шеннон, Зод и Антье Трауэ, Фаора (Человек из стали) Лучшая мужская роль: Хью Джекман (Пленницы) Лучшая женская роль: Сандра Буллок (Гравитация) Лучшая мужская роль второго плана: Джейк Джилленхол (Пленницы) / Майкл Фассбендер (12 лет рабства) Лучшая женская роль второго плана: - Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Blackm0re Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Лауреаты премии GOLDEN HAGGARD 2013 Лучший фильм Filth Лучший режиссер Альфонсо Куарон (Gravity) Лучший актер Джеймс МакЭвой (Filth) Лучшая актриса Жюли Дельпи (Before Midnight) Лучший актер второго плана Джейк Джилленхол (Prisoners) Лучшая актриса второго плана Сара Полсон (12 Years a Slave) Лучший сценарий Before Midnight Лучшая операторская работа Gravity Лучший монтаж The Wolf of Wall Street Лучший арт-дизайн The Great Gatsby Лучшие костюмы The Great Gatsby Лучшие спецэффекты Gravity Лучший звук The Hobbit: The Desolation of Smaug Лучший саундтрек Filth Лучшая песня "Young and Beautiful" (The Great Gatsby) Лучший грим The Hobbit: The Desolation of Smaug Лучший анимационный фильм Frozen Экшн года Man of Steel Няша года Элизабет Дебики (The Great Gatsby) Провал года The Lone Ranger ТОП-10 за год (в алфавитном порядке) All is Lost Before Midnight Filth Frozen Gravity Pacific Rim Prisoners Rush The Wolf of Wall Street Venus in Fur __________________________________ Списки за другие годы: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2014, 2015, 2016, 2017 Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Haggard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOMBAT Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Лучший блокбастер. Хоббит: Пустошь Смауга Лучший анимационный фильм Холодное Сердце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ника- Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 На данный момент: Лучшее - "Грязь", "Транс" Приятная неожиданность - "Жизнь Пи" Просто понравились - "Армагеддец", "Джанго освобожденный" Лучший актер - Джеймс Макэвой (даже вообразить не могу того, кто превзойдет его игру в "Грязи") Разочарование - "Хоббит: пустошь Смауга". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Зарубежное: Армагеддец Советник Перед полуночью Великая красота Наше: Долгая счастливая жизнь Географ глобус пропил Игра в правду Околофутбола Вдогонку: Покаяние Игрок Ласточки прилетели Последствия любви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Некоторые фильмы еще не смотрел, поэтому пока предварительный список: Фильм года: Муви 43 Комедии: 1. Армагеддец / Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски 2. Кадры 3. Тепло наших тел 4. Убойный уикенд / Кровью и потом: Анаболики 5. Мы – Миллеры / Одноклассники 2 6. Восторг Палуза / Адское дитя 7. 21 и больше Блокбастеры/Фантастика: 1. Обливион / Гравитация 2. Тихоокеанский рубеж 3. Форсаж 6 4. Железный человек 3 5. Призрачный патруль 6. Стартрек: Возмездие 7. Штурм Белого дома Ужасы: Тебе конец! Маньяк Я плюю на ваши могилы 2 Зловещие мертвецы: Черная книга З/Л/О 2 Мы такие, какие есть Телекинез Мрачные небеса Триллеры: 1. Тревожный вызов 2. Стукач 3. Пленницы 4. Живописный маршрут 5. Побочный эффект 6. Колония 7. Иллюзия обмана Драмы: Капитан Филлипс Гонка Мастер Ледяной Грязь Джанго освобожденный Джобс: Империя соблазна Связи нет Хичкок Лучшее предложение Станция «Фрутвейл» Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Aftermath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Лучший за год - Охотник на зомбей, худший - Отклонение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Лучший фильм - Грязь Худший фильм - Сложно определить, но пускай будет Муви 43 Лучший мульт - Холодное сердце Лучший актер - Джеймс МакЭвой Лучшая актриса - ??? Лучший графон - Гравитация Лучший российский фильм - Географ глобус пропил Нас "обманули" - трейлер Железный человек 3 Внезапно не говно - Голодные игры 2 Клиническая локализация названия фильма - Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски Ржака с пацанами - Мы – Миллеры Печальное разочарование - Хоббит: Пустошь Смауга Новость - Бен "Бэтмен" Аффлек Худшая реклама на главной КП - (под конец решили добить и добили) фильм "Друзья друзей" Пока все. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Egg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 В теме речь идет о фильмах, датированных 2013 годом, или тех, что у нас в 2013 вышли в прокат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 В теме речь идет о фильмах, датированных 2013 годом, или тех, что у нас в 2013 вышли в прокат? Лично я выбрал второй вариант. Подвёл итоги по российским премьерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 К сожалению, все фильмы, которые надо увидеть и которые составят основу топа, прибудут ближе к "Оскару". А так: Лучший - Гравитация Остальной топ: Великий Гэтсби Грязь Капитан Филипс Транс Элизиум Стартрек-2 Железный человек-3 Лучшая анимация - Университет монстров Лучший хоррор - Зловещие мертвецы: Черная книга Лучший отечественный - Географ пропил глобус Стоит обратить внимание: Кровью и потом: Анаболики, Конец света-2013: Апокалипсис по-голливудски, Гонка, Побочный эффект, Обливион Худшее: Мрачные небеса Очень страшное кино 5 Техасская резня бензопилой 3D Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть Штурм Белого дома Неожиданное барахло: Мальчишник 3 Независимый дух - Несвятые Не смог досмотреть: Одинокий рейнджер Бросок кобры 2 Голодные игры 2 Тихоокеанский рубеж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Лучший фильм года - Человек из стали Худший фильм года - Армагеддец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godzilla 3000 aka G-2001 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Лучшее 1. Тихоокеанский рубеж 2. Человек из стали 3. Тор 2: Царство тьмы 4. Гонка 5. Гравитация 6. Хоббит: Пустошь Смауга 7. Форсаж 6 8. Война миров Z Остальное так себе. Естественно, моё ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Советник лучший из виденного. Дальше Грязь. Лучший попкорн - Рейнджер. Визуал - Грави. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prime Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Лучший фильм года, лучший блокбастер года. Хоббит: Пустошь Смауга - 10/10 Лучшая драма: Гонка - 9,5/10 Великий Гэтсби - 9/10 Лучшее предложение - 8/10 Великая красота 8/10 Лучший триллер Пленницы - 9/10 Лучшая фантастика: Голодные игры 2 - 9/10 Гравитация - 9/10 Стартрек: Возмездие - 8,5/10 Тор 2: Царство тьмы - 8/10 Обливион - 8/10 Лучший приключенческий фильм Одинокий рейнджер - 8/10 Лучшая комедия Мы – Миллеры - 7,5/10 Лучший саундтрек: Обливион Гонка Хоббит: Пустошь Смауга Разочарование года: Человек из стали Тихоокеанский рубеж Элизиум: Рай не на Земле Худший фильм года Крепкий орешек 5 Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Prime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 The Best of 2013 | Тop-10: 1. Хоббит: Пустошь Смауга 2. Заклятие 3. Гравитация 4. Элизиум: Рай не на Земле 5. Тихоокеанский рубеж 6. Война миров Z 7. Зловещие мертвецы: Черная книга 8. Астрал: Глава 2 9. Риддик 10. Обливион Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения