Master-chief Опубликовано 9 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Номер один - Das Boot Вольфганга Петерсена. А в К-19 предостаточно "клюквы". Ну не умеют американцы снимать фильмы о русских! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Не люблю фильм о подводных лодках. Часто уж больно они похожи...Хотя сама идея с группой людей в замкнутом пространтсве под толщей воды просто шикарна, на мой взгляд. Но неважно реализовывается в этом плане. Голос за "Подводную тюрьму" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers Опубликовано 10 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Номер один - Das Boot Вольфганга Петерсена. А в К-19 предостаточно "клюквы". Ну не умеют американцы снимать фильмы о русских! Вот, блин, именно из-за таких придирок, видимо, на сеансе, который посетила я, подростки сидели и ржали - вау, как американцы водку прикольно пьют, гы-гы-гы... А то, что сняли как про своих, с уважением и восхищением - это нам пофиг, это мы проигнорируем... Нам ихнее уважение не нужно, мы сами, со своей русской душой, все из себя... Что ж тогда этот фильм сняли не мы? А потому что мы снимали сериалы про бандитов. Вот где русская душа-то во всей красе! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kinoshka.Robert Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Проголосовал за "К-19". Так как два раза его смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отарк Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Интересная тема. Многое нравиться, сложно выделить что-то одно, в каждом есть свои достоинства и недостатки. Лучше укажу то что конкретно не нравиться - Первый после Бога, Убрать перископ, Срочное погружение 1.2. Наверно можно было в опрос добавить и наш фильм "Капитан Немо", по-своему тоже хороший фильм. Жутко раздражает сериал "Автономка" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asseda Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Смотрела далеко не все фильмы. Какие то достойные, какие то откровенно убогие. А голос нашим 72 метрам. Достойный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 О чём наши всегда умели снимать фильмы - так это о подводниках. Поэтому голос за Командир счастливой `Щуки` и 72 метра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master-chief Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Вот, блин, именно из-за таких придирок, видимо, на сеансе, который посетила я, подростки сидели и ржали - вау, как американцы водку прикольно пьют, гы-гы-гы... А то, что сняли как про своих, с уважением и восхищением - это нам пофиг, это мы проигнорируем... Нам ихнее уважение не нужно, мы сами, со своей русской душой, все из себя... Что ж тогда этот фильм сняли не мы? А потому что мы снимали сериалы про бандитов. Вот где русская душа-то во всей красе! Какие ж это придирки? Если америкосы снимает откровенное фуфло про наших пусть и с благими намерениями, я что должен под их видение подстраиваться. Лучше подожду пока наши снимут что нибудь реалистичное. Как в свое время это сделали немцы в своей "Подводной лодке". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Голос за U-571. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Наверно можно было в опрос добавить и наш фильм "Капитан Немо", по-своему тоже хороший фильм. Жутко раздражает сериал "Автономка" Да, в следующий раз, когда буду составлять опросы, точно буду умнее. Действительно, про "20 000 лье под водой" - вообще предвосхитителя подводных лодок как таковых - я как-то и не подумал. "Автономку" тоже можно было включить, хотя, судя по отзывам, - на самом деле полный отстой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Посмотрел я наконец-то "Конвой PQ-17" и... опять разочаровался. Я не против того, что фильмы снимают не точно по книге. А здесь это даже пошло на пользу - в вобщем-то документальную повесть изрядно добавили настоящих людей - со всеми их проблемами, трагедиями, юмором, трусостью, противоречиями. И денег, похоже, было не мало, учитывая неплохую графику с самолётами, подводные лодки, корабли. Вообще, в фильме есть ряд интересных задумок, например, включение кинохроники в начало каждой серии, девочка, стоящая на пирсе - символ безнадёжного, практически отчаянного ожидания. Но почему тогда всё так топорно-то получилось? Откуда такая ненатуральная игра актёров, особенно по слогам и ломанно выговаривающих примитивные фразочки на английском? Или это была попытка "отомстить" американцам за отвратительный русский в фильмах про русскую мафию? Вот это всё время здорово мешало. Да и пафосности Пикуля почему-то не пожалели. вот этого в фильме порядком. Я уж не говорю про традиционную сериальную затянутость. Вообще, наверное, погорячился, записав его в фильмы про подводные лодки. Не так уж много действия касалось именно подводников. Но из всех актёров хотелось бы выделить именно Алексея Девотченко, сыгравшего немецкого капитана-подводника Ральфа Зиггерса. Не мне оценивать его немецкий, но персонаж у него был интересный и сыгран добротно: капитан-хищник, которому самому неприятно то, что он делает, капитан, осмелившийся выгораживать своего штурмана перед гестапо, хоть и сознававший, что Альфред дейсвительно не смог через себя перешагнуть и стать хладнокровным убийцей (кстати, Илья Мозговой в роли штурмана тоже вроде бы ничего смотрелся). Зритель понимает сложность выбора, стоящего перед капитаном Зиггерсом (хоть и выбора-то никакого нет) и во всяком случае верит его превращению в циника и убийцу. А ведь мог этот капитан получиться "тупо злодеем", как любят представлять в простоватых американских фильмах, где принято не отягощать зрителя размышлениями, кто тут плохой, кто хороший, за кого болеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldboy Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Мне очень запомнился советский фильм "Слушать в отсеках", который просмотрел в детстве. Не боевик, но очень познавательный именно с технической точки зрения. Из предложенных мои однозначные фавориты: 1. Охота за "Красным Октябрем" 2. Подводная лодка (Лодка, Das Boot) 3. Убрать перископ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JulNim Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 К-19 однозначно.После просмотра был шок. Но и комедия -"Убрать перископ" понравилась. Очень люблю фильмы про подводные лодки! Страсть еще с Капитана Немо осталась. А вот "72 метра" не впечатлил, даже разочаровал, особенно когда посмотрела док.фильм как снимали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taufel21 Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Естественно К-19....самый приличный фильм про подводный флот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Мои голоса получили К-19, Ю-571 и 72 метра. Вообще, не очень люблю кино за данную тематику. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JulNim Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Забыла про "Крик дельфина". Думаю, "К-19" всего лишь ответ нашему фильму 1986 г. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Из всего этого списка смотрел всё (и даже больше фильмов на подобную тематику), а проголосовал только за "К-19" (лучший), "Подводная лодка Ю-571" и "72 метра". Остальное лажа лажей. Как такового ни одного приличного фильма про подводную лодку нет, кроме этих трёх. А "К-19" - лучший фильм на данную тематику, один из лучших фильмов, которые я видел вообще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 "Убрать перископ" и никакой другой!) Из серьёзных фильмов выбрать не могу, так как много неплохих. А "Убрать перископ" прекрасная комедия 90-х =) Смотреть только с гнусавым переводом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frumpel Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Проголосовала за: "Убрать перископ" - отличная комедия о бравых и находчивых парнях, которые к тому же еще и подводники. Отличное времяпрепровождение, неплохой сюжет и хорошие актеры. Роб Шнайдер в этом фильме неподражаем! Ю-571 - ну очень интересный и захватывающий фильм. Сцены подводных боев впечатляют и не оставляют равнодушными. На мой взгляд, лучшая роль Меттью МакКонахи из всех мною виденных. 72 метра - печальная история с комедийными элементами. Интересно, но очень грустно. Первые просмотры плакала. К-19 - лучший фильм про русских, снятый американцами. Анекдотичная фраза"куда мы денемся с подводной лодки" в этом фильме может восприниматься как приговор. Отличные актеры (над Сарсгаардом рыдала белугой), великолепная музыка (особенно "Home" Клауса Бадельта), красивые съемки. Очень люблю этот фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Очень нравятся "К-19" и "Ю-571". Но голос всё-таки отдал "Охоте за Красным Октябрём" - потрясающее кино, один из моих любимых фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Голосовал за Подводную лодку Петерсена. Плюсов в фильме много: атмосфера, реалистичность, музыка, антивоенная тематика, игра актеров, продолжительность, достоверность. Наверное, лучше фильма не будет. Немцы сняли о немцах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg472 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Мне Das Boot больше всех понравился. К-17 тоже хороший качественный фильм. "Поднять перископ" первосортная комедия и как фильм про подводников тоже отличный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Есть несколько таких произведений, от которых, послушать, так все в восторге. А я не могу оценить их прелесть. Например, это "Маленький принц" или "Касабланка". С недавних пор этот список пополнил фильм Вольфганга Петерсона. По-моему, безжалостно нудный. Из плюсов согласна про музыку. Больше мне и вспомнить нечего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrallexVill Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Голоса за: 72 метра Багровый прилив К-19 Ю-571 Не фанат подобной тематики, хотя люблю такие фильмы за эмоциональную составляющую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NTALY Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Голосую за К - 19 и 72 метра (наши все - таки умеют снимать хорошие фильмы). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.