GlitchMob Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Киноитоги 2008 | Киноитоги 2009 | Киноитоги 2010 | Киноитоги 2011 | Киноитоги 2012 | Киноитоги 2013 | Киноитоги 2014 | Киноитоги 2015 _________________________ Верьте или нет, но 2016 заканчивается, а это значит, что пришло время для подведения своих итогов - что вас порадовало и что разозлило? Пишите, составляйте свои топы, вводите разнообразные номинации, всё в ваших руках! _________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ещё 2 с лишним недели до конца года. Так что, только в начале января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Лучший год последнего десятилетия, все, что могу сказать. После 2006-го такого удовольствия не получал. Следующий будет хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Первая половина года была средней, но вроде раскочегарились ближе к концу года. Ждём всю оскаровскую плеяду в ближайшие две недели, там видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akvakeks Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Следующий будет хуже. Совершенно наоборот, следующий год лучший по кинцу за последние лет 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Совершенно наоборот, следующий год лучший по кинцу за последние лет 10. Нету предпосылок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Нету предпосылок Есть. Просто посмотри на премьеры 2017 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Есть. Просто посмотри на премьеры 2017 года. И что конкретно вы ждете в 2017? Я Блэйд Раннера 2, Логана, Кингсман 2, Дюнкерк и пока безымянный фильм Ароновски. Что-то забыл? Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Veryjammy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 И что конкретно вы ждете в 2017? Я Блэйд Раннера 2, Логана, Кингсман 2, Дюнкерк и пока безымянный фильм Ароновски. Что-то забыл? Любопытен новый фильм Вербински и дель Торо. Но насчет первого опасения. А итоги этого года вполне можно начинать подводить. Вряд ли до конца календарного что-то претендующее на лучшее выйдет. Хотя, может. А итоги киногода - после "Оскара" уже. ПС. Скоро напишу предварительный топ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 16 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Ещё 2 с лишним недели до конца года. Так что, только в начале января. Ооо даа, весомо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Предварительный список. Тройка лучших: "Красная черепаха" "Пит и его дракон" "Зверополис" Ещё семь хороших картин: "Это всего лишь конец света" "Кубо" "Капитан Фантастик" "Возмущение" "Дуэлянт" "Охота на дикарей" "Прибытие" Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Джампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) По блокбастерам год однозначно сливной. Какой-нибудь Стрэндж без особых ожиданий и тот приятнее оказался, чем сами понимаете какие нашумевшие весенне-летние премьеры. В остальном, как минимум пяток достойных фильмов найти можно было без труда, как и всегда. И традиционно неразбериху вносят премьеры конца декабря, у нас переносящиеся уже на будущий год. В этот раз Молчание, год назад - Восьмерка. Вот Восьмерка, наверно, больше остальных и порадовала. Выживший, Прибытие, Ла Ла Ланд тоже молодцы. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем jack_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Лучший год последнего десятилетия, все, что могу сказать. После 2006-го такого удовольствия не получал. мы и не сомневались - и Гибсон, и Пройас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToraMira Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я еще многого не смотрела (выборка из 30 фильмов) но пока так 1. Бэтмен против Супермена (З. Снайдер) 9/10 2. Сноуден (О. Стоун) 9/10 3. Большой и добрый великан (С. Спилберг) 8/10 4. Дом странных детей Мисс Перегрин (Т. Бертон) 8/10 5. Боги Египта (А. Пройас) 8/10 6. Отряд самоубийц ( Д. Эйер) 8/10 7. Расплата (Г. О'Коннор ) 7/10 8. Охотники за привидениями ( П. Фиг) 7/10 9. Парни со стволами (Т.Филлипс) 7/10 10 Салли (К. Иствуд) 7/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 мы и не сомневались - и Гибсон, и Пройас И Блек, и Верховен, и Иствуд, и Миллер, и Ван, и Альварес, и много кто еще. Лет 10 такого изобилия не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 И Блек, и Верховен, и Иствуд, и Миллер, и Ван, и Альварес, и много кто еще. Лет 10 такого изобилия не было. Вольфганг Петерсен ещё под Новый Год свою немецкую комедию выкатить должен, по крайней мере в Германии. Тоже 10 лет молчал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Самый убогий год за долгое время. Чтобы вспомнить хорошие фильмы, надо напрячь память, и то они будут просто максимум хорошими. В то время как за прошлый могу сходу назвать несколько потрясных и полюбившихся картин. Не все еще смотрел, конечно, но то что осталось, картину вряд ли изменит. Рамонак, прости нас, ты был прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Самый убогий год за долгое время в точку - из фильмов 2016 г. выпуска, пока нет ни одного оцененного мною на 9 и 10, и достойного ежегодного пересмотра p.s. осталось оценить Викинга и Молчание p.p.s. Викинг - это ... p.p.p.s. Молчание гораздо лучше, на разок Изменено 11 февраля, 2017 пользователем gearswik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Лучшие фильмы года: Моана По соображениям совести Вторая жизнь Уве Любой ценой Прибытие Зверополис Чудо на Гудзоне Капитан Фантастик Славные парни Эдди Орел И грянул шторм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Лучшее: Прибытие Под покровом ночи Зверополис Твоё имя Кубо: Легенда о самурае Разрушение Славные парни Актриса года - Эми Адамс Приятное удивление - Фантастические твари и места, где они обитают Отсмотрено впервые (ленты прошлых лет): Эми (д/ф) Барака (д/ф) Алиса (Шванкмайер) Матч-Пойнт Дискосвиньи Впусти меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brook Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 2016 Фильмы: 1. "Это всего лишь конец света", режиссер - Ксавье Долан. 2. "Cafe Society" directed by Woody Allen. 3. "Неоновый демон", режиссер - Николас Виндинг Рефн. Кинокомикс: 1. "Дедпул". Мультфильм: 1. "Зверополис". Не 2016, но около: 1. "Мустанг", режиссер - Дениз Гамзе Эргювен. 2. "Высотка", режиссер - Бен Уитли. Theatre HD: 1."Палачи", по пьесе Мартина МакДона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 С удовольствием подведу но во второй половине января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Этот киногод явно лучше последних трех вместе взятых! Еще не все интересующее меня глянул, так что в январе будут персональные топы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unearthly Alien Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Надо же, настолько "полярные" мнения. На мой вкус, то этот год слабый. Ничего из разряда восторженного "вау" пока что мне не попадалось. Ищем дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Предварительный список, очень много еще не смотрел, да и год был дерьмовым: Nina Forever - 10/10 The Hateful Eight - 10/10 Captain Fantastic - 9.5/10 Eddie the Eagle - 9/10 Hell or High Water - 9/10 Goksung - 9/10 Elvis & Nixon - 9/10 The Autopsy of Jane Doe - 9/10 Nocturnal Animals - 9/10 X-Men: Apocalypse - 9/10 Captain America: Civil War - 9/10 The Secret Life of Pets - 9/10 Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Aftermath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения