GlitchMob Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Киноитоги 2008 | Киноитоги 2009 | Киноитоги 2010 | Киноитоги 2011 | Киноитоги 2012 | Киноитоги 2013 | Киноитоги 2014 _____________________________________________ Как обычно, итоги года. Расписывайте свои топы с любыми номинациями, редактируйте, дополняйте, убирайте - короче, что делают со списками обычно. Enjoy! _____________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) О, темка появилась! Начну, значит. ТОП года: Головоломка Комната Безумный Макс В центре внимания Выживший Виктория Барашек Шон Кэрол Хороший динозавр Такси По пунктикам: Фильм года: Головоломка, Комната Режи года: Джордж Миллер (Максик), Алехандро Г. Иньярриту (Выживший), Ленни Абрахамсон (Комната) Сценарии года: Головоломка, Комната Актеры года Якоб Трэмблэ (Комната), Леонардо ди Каприо (Выживший), Майкл Фассбендер (Стив Джобс) Актрисы года Бри Ларсон (Комната), Руни Мара (Кэрол), Лайа Коста (Виктория) Операторка: Лакман (Кэрол), Эммануэль Любецки (Выживший), Джон Сил (Безумный Макс) Саундтрек: Майкл Джаккино (Головоломка), Картер Бёруэлл (Кэрол), Стивен Ренникс (Комната), Майкл Данна (Хороший динозавр) Визуальные эффекты: Прогулка, Выживший, Безумный Макс Анимация года: Головоломка, Барашек Шон Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Джампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 На текущий момент мой топ-10: 45 лет (45 Years), реж. Эндрю Хэй Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road), реж. Джордж Миллер Бруклин (Brooklyn), реж. Джон Краули Виктория (Victoria), реж. Себастьян Шиппер Дипан (Dheepan), реж. Жак Одиар Из машины (Ex Machina), реж. Алекс Гарланд Лобстер (The Lobster), реж. Йоргос Лантимос Макбет (Macbeth), реж. Джастин Курзель Такси (Taxi), реж. Джафар Панахи Убийца (Nie yin niang), реж. Хоу Сяосянь P.S. Большая часть этих лент наверняка окажется в итоговом весеннем списке лучших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Безумный Макс затмевает всё просмотренное в этом году. По точному определения местного "доктора": "Perfect in every way" Жаль только, что кассовые сборы оказались неравноценны великолепию фильма. Но зато наградной сезон пока складывается более чем удачно. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем DandyAndy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Пока еще не все окончательно ясно, но десятка-2015 на данный момент такая: Carol Macbeth 45 Years Mad Max: Fury Road El Club Victoria Queen Of Earth Mississippi Grind Ex Machina The Martian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) скоро best: star wars: the force awakens (dir. j.j. abrams) inside out (dir. pete docter & ronaldo del carmen) creep (dir. patrick bryce) furious 7 (dir. james wan) it follows (dir. david robert mitchell) unfriended (dir. levan gabriadze) неуловимые (реж. артём аксененко) mission impossible: rogue nation (dir. christopher mcquarrie) worst: shingeki no kyojin (dir. shinji higuchi) san andreas (dir. brad peyton) freaks of nature (dir. robbie pickering) the remaining (dir. casey la scala) always watching: a marble hornets story (dir. james moran) Изменено 15 сентября, 2017 пользователем GlitchMob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Пока из того что видел Такси - отличная документалка. главное что жизненно и слегка необычно для восприятия. Хоть и с менталитетом знаком и сам немного знаю Фарси Макс - это было нечто. Офигенный аттракцион. Документалка Эми - я не знаком с биографией певицы. Видел клипы и слышал песенки. Но явно не ожидал что деваха была настолько талантливая и изза психологической травмы и внезапной популярности так глупо вошла в список 27. Мульт Головоломка. Просто Пиксар. Просто Пиксар. Просто круто. и просто Пичалька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Пока хотя бы вспомню, первое что идет в голову: Головоломка Безумный Макс Кингсмен Агенты АНКЛ Макбет Очень много еще не видел фильмов, которые наверняка будут в листе. Многие из них по причине выхода только в следующем году. Скриннеры смотреть желания нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) топ фильмов 2014-15 вышедших в России в 2015 Mad Max Спектр Джон Уик Кингсман Бердман топ фильмов 2015 вышедших в России в 2015 Mad Max Спектр Миссия 5 Анкл Кингсман топ не вышедших в 2015 в России Выживший / Восьмерка топ переоцененных критиками ЗВ7 МЮП Ф7 МЭА Марсианин топ переоцененных зрительским баблом ЗВ7 МЮП Миньоны Ф7 Марсианин топ разочарований В сердце моря Марсианин Переправа Убийца в целом, неудачный киногод, начавшийся с мусорного Седьмого сына, одного из лучших боевиков пятилетки Джона Уика, визуально отменного Исхода и закончившийся середнячком ЗВ7, много несбывшихся надежд и разочарований, много неоправданно перехваленных фильмов p.s. надеюсь 2016 будет то, что надо p.p.s. топ-3 2015 (отсмотрены Восьмерка и Выживший) Восьмерка Безумный Макс Выживший Изменено 8 января, 2016 пользователем gearswik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Так, для худших, переоцененных и разочарований пост будет отдельным! Худшие: Человек-муравей, Москва никогда не спит Переоцененные: Человек-муравей, еще что-то Разочарования: Багровый пик, Земля будущего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Странный год. Тьма средняков. И один фильм лучший за последние 9 лет. Следующий обещает мне двоих любимых режиссеров, День независимости, Лондон, красивые трейлерами джангл сказки и Заклятие. Кучу средняка артхаусного меня не интересует. Наперед понятный его уровень. Деградация кино продолжается и этот год надеюсь был пиком ее. Дальше ждет лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Охрененый год с огромным количеством крутейших фильмов. Как блокбастеров, так независимого кино. Но и провалы были, но немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Странный год. Тьма средняков. И один фильм лучший за последние 9 лет. Следующий обещает мне двоих любимых режиссеров, День независимости, Лондон, красивые трейлерами джангл сказки и Заклятие. Кучу средняка артхаусного меня не интересует. Наперед понятный его уровень. Деградация кино продолжается и этот год надеюсь был пиком ее. Дальше ждет лучше? Поклонник Эммериха рассуждает о деградации кино - забавно -) Но год реально слабый. Сериалы радуют гораздо больше, чем кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Теперь отдельные моменты, запомнившиеся за год. Постараюсь без спойлеров, да и те фильмы, в которых подобных моментов много, упоминать не буду - а то придется или упоминать все, или выбирать, а это непросто. Поэтому здесь будут всякие середняки: Робот по имени Чаппи запомнился Чаппи - забавным ушастым роботом. Эверест запомнился горой и нелепыми людишками, среди которых были герои - но куда больше глупцов. Территория - скучный фильм, но красивое плато Путорана, где проходили съемки. Прогулка - проход по канату в финале. Багровый пик показал, как надо использовать раковину и резиновые перчатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Поклонник Эммериха рассуждает о деградации кино - забавно -) Но год реально слабый. Сериалы радуют гораздо больше, чем кино. Я? Поклонник? Эммериха? Среди режиссеров он у меня на 29 месте. Так это поклонничество или че то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Я? Поклонник? Эммериха? Среди режиссеров он у меня на 29 месте. Так это поклонничество или че то другое? Да, поклонник. А как еще это назвать? -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Тогда я поклонник 50 режиссеров, среди которых 19 советских и 31 зарубежный режиссер. А для меня поклонничество это режиссеры, входящие в топ 15, у которых 3 и больше фильмов я ценю как "вери гуд". Эммерих столько не снял. Плюс хвальба за спецэфекты и масштабы это еще не поклонничество.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zder Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Отлично: Американский снайпер, Бёрдман, Прогулка, Эверест, Дикая Где то между ними Звездные войны Пробуждение силы. Хорошо: Безумный Макс, Головоломка, Левиафан, Бабадук, Шпион, Костяной томагавк, Строго на запад Есть пара хороших моментов, но фильм не очень: Мстители 2, Марсианин, Человек-муравей, Мир Юрского периода, Каникулы, Земля будущего, Кингсмен, Губка боб, Вселенная Стивена Хокинга, Чаппи Еще не смотрел, но собираюсь (жду торрентов или релиза): Spotlight, Steve Jobs, The Danish Girl, Bridge of Spies, Crimson Peak, Spectre, The Hunger Games: Mockingjay – Part 2, The Good Dinosaur, Creed, In the Heart of the Sea, The Big Short, The Hateful Eight, The Revenant, Carol, Sicario, The Assassin, Room, Son of Saul Как посмотрю составлю окончательный список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Как-то даже странно видеть столько середняков от таких крутых и моих любимых режиссёров как Манн, Ховард и Дель Торо, но видно что они хотели сделать что-то что ещё не делали раньше. Выдающиеся фильмы этого года не могу назвать. Пока лидирует "Марсианин", а что покажут "Звёздные войны" - этого я пока что не могу знать. А "Бэрдмэн" фильм не этого года. Надеюсь на хорошее.) Тогда я поклонник 50 режиссеров, среди которых 19 советских и 31 зарубежный режиссер. А для меня поклонничество это режиссеры, входящие в топ 15, у которых 3 и больше фильмов я ценю как "вери гуд". Эммерих столько не снял. Плюс хвальба за спецэфекты и масштабы это еще не поклонничество.) У Эммериха достойная режиссура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 jumper1, вот только хотел спросить, почему у тебя Терон во 2м плане, а ты уже подкорректировал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 jumper1' date=' вот только хотел спросить, почему у тебя Терон во 2м плане, а ты уже подкорректировал![/quote'] У Макса больше экранного времени и он основной герой. А подредактировал, потому, что смысла нет разделять планы в личном топе ролей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 У Макса больше экранного времени и он основной герой.Странно, мне показалось, что всё наоборот. Макс там какбы между прочим был, необязательный персонаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Странно' date=' мне показалось, что всё наоборот. Макс там какбы между прочим был, необязательный персонаж.[/quote'] Ну, нам полфильма впаривают его муки совести и видения, в начале он, в финале тоже он, скрывающийся в толпе. Главная роль у него, Шарлиз немного уступает. И оффтоп же) Или топы здесь можно обсуждать? ПС. Свой бы списочек предоставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Индифферентность Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 ТОП года: 1. Безумный Макс 2. Ex Machina 3. Бёрдмен 4. Агенты Анкл 5. Головоломка 6. Кингсман 7. Паддингтон 8. Sicario 9. It Follows 10. What We Do in the Shadows Выживший, Такси, Spotlight и прочие по понятным причинам ещё не отсмотрены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 И оффтоп же) Или топы здесь можно обсуждать?Пфф, ну я надеюсь, что можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения