Rusty Duke Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 2Rusty Duke: Когда ты написал про "не хочу" и "нет сил слушать", у меня на какое-то мгновение мелькнула мысль, что ты некоторые скоры не добавил потому, что они тебе не нравятся или просто "достали" - но эта мысль, как я уже написал, мелькнула только на мгновение . Надеюсь, некоторая заезженность скоров или просто возможная твоя антипатия к ним не стали причиной их отсутствия в топе. Из всего этого списка процентов 75 мне нравится (от многого в откровенном восторге), процентов 10 не нравится и процентов 15 (10 скоров) я просто не знаю. Все, что мне нравится - достойно своего места. То, что мне не нравится или мне незнакомо - имеет определенную репутацию, которой я готов уступить или достаточную популярность, чтобы пропустить ради массовости (Реквием по Мечте и Пираты Карибского Моря). В любом случае опрос не мой, автор - Adreova Bocelli. Я лишь стараюсь выполнить редакторкие функции, чтобы кандидаты добавлялись более менее объективно и сбалансирвоанно, а не автоматически по заявкам. Так что если я устал от музыки, я могу ее пропустить. Но в случае с Проффесионалом это лишь одна из причин, не главная. Главная - есть Однажды в Америке, делать дубль в таком случае Морриконе не вижу смысла. Если сделать ему, как быть с Голдсмитом и Уильямсом? От них в списке схожих по стилю работ нет. Предлагаю оценить следующие скоры: Алан Сильвестри - "Хищник" Джон Пауэл - "Без Лица" Марко Бэлтрами - "Крик" Марк Манчина - "Скорость" (кстати, помню в фильме "Право на жизнь" узнал тему из "Скорости", хотя ПНЖ вышло раньше, поэтому возможно с композитором я ошибся) Майкл Кеймэн/Эрик Клэптон - "Смертельное Оружие" Хищник Силвестри добавлен. Все остальное - нет. Вообще, ребята из Media Ventures маловероятно прокатят (я про Пауэлла и Манчину), потому как: а) Я их не люблю. б) Их вообще мало кто любит (критика и весомые награды). в) В списке уже есть несколько работ от них (Циммер, Гленни Смит, Баделт). Имхо достаточно. 2 ↑BeheliT↑ Голос добавлен Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klyukva Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Амели,потому что эта музыка пропитана светлой атмосферой фильма,полная гармония. Твин Пикс,потому что очень красивая музыка,от которой может стать даже мрачновато. Из-за невнимательности не поставила галочку на Реквием по мечте,но это тоже гениальная музыка,пробирающая до костей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Из-за невнимательности не поставила галочку на Реквием по мечте,но это тоже гениальная музыка,пробирающая до костей. Добавил Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kih Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Я обожаю "Мулен Руж" и естественно все музыка из этого фильма проигрывается у меня в Winampe! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DanissimO Опубликовано 15 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Мой любимый саундрек из фильма "Парфюмер: История одного убийцы", только его в голосовании почему-то нет( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rose6 Опубликовано 16 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Самые лучшие саундтреки это: 1 Планета страха 2 Титаник 3 Армагеддон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Go Опубликовано 22 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 Ну вот в Фильме ПТАХА очень хороший саундтрек! А так в Фильме Титаник ничего... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalom1 Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Анджело Бадаламенти – Твин Пикс Клаус Бадельт и Ко – Пираты Карибского моря Клинт Мэнселл (Featuring Kronos Quartet) – Реквием по мечте Ян Тирсен – Амели Я бы ещё добавил: Нил Янг – Мертвец Эдуард Артемьев - Солярис The No Smoking Orchestra - Жизнь как чудо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 ...ещё проголосовал за: 3. Тревор Джонс - "Последний из Могикан" 4. Джон Уильямс - "Звёздные Войны" 5. Джеймс Хорнер - "Храброе Сердце" согласен, но почему нет "Индианы Джонса"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buckbeak Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 согласен, но почему нет "Индианы Джонса"? Наверху все написано. В опросе не тысяча ячеек, поэтому необходимо было выбрать наиболее разноплановые работы композитора, чтобы его хорошо представить в опросе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windancer Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Есть у меня несколько любимых работ, которых нет в списке: - Дракула Брема Стокера - Войчеч Килар - Малхолланд Драйв - Анджело Бадаламенти - Грозовой перевал, Рюичи Сакамото - мой самый-самый любимый. По-моему 50 процентов этого фильма - музыка Сакамото (а другие 50 - Бинош ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxp Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Очень жаль, что в списке нет OST к замечальному фильму "Пятый элемент" Ерика Серры (Eric Serra). Очень эмоциональный, замечальный саундтрек. А навязшая в свое время у всех на зубах The Diva Dance (помните зажигательную тему, исполняемую такой голубенькой.... такой синенькой девушкой?) я бы не назвал лучшей. На диске есть гораздо более проникновенные вещи. Изменено 22 сентября, 2009 пользователем alxp Восстановлено Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 У меня 2 фаворита: 1. Клинт Мэнселл – "Реквием по мечте". 2. Анджело Бадаламенти – "Твин Пикс". Скачала себе на жесткий диск, периодически наслаждаюсь прослушиванием, в особенности пункта первого. Идеальные саундтреки, не к чему придраться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вэрлок Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 В опросе отсутствует "Гаттака". Там гениальная музыка, благодаря ей фильм заметно сильнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limp Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Джон Уильямс – Челюсти Джон Уильямс – Звездные войны Нино Рота – Крестный отец Билл Конти - Рокки Брэд Фидель - Терминатор 2: Судный день а так же Limp Bizkit - Take A Look Around (Миссия не Выполнима 2) и Moby - титровый трек из всех частей про агента Джэйсона Борна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Редко бываю в этом разделе, поэтому тока тему заметил и сразу голосую: "Звездные войны" - перове место; "Шоколад" - второе место; Все работы Мориконне из опроса - третье место. Кроме того голоса-VVV ушли за: Клаус Бадельт и Ко – "Пираты Карибского моря"; Нино Рота – "Крестный отец"; Ханс Зиммер – "Гладиатор" другой, а точнее Мориконне - "Профессионал". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mord Опубликовано 30 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Голос за Анджело Бадаламенти – Твин Пикс. Так же бы проголосовал за Клинт Мэнселл – Реквием по мечте - главная тема это нечто! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Настолько многовариантные опросы, к сожалению, никогда не будут объективными (по крайней мере на нашем "молодом" форуме). Я, как и многие, не смотрел всех представленных фильмов. Но проголосовать-то ручки чешутся, поэтому потыкал в названия фильмов, музыка к которым мне понравилась. Итого: фильмов в списке, на текущий момент, 81 штука (как кол-во заложников в фильме "Скала" ), смотрел я из них - 52, проголосовал - за 25. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вэрлок Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 На мой взгляд лучшая десятка саундтреков: 1."Гаттака" 2."Титаник"(1997) 3."Храброе сердце" 4."БладРейн" 5."Конан-варвар" 6."За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше", "Хороший, плохой, злой" 7."2001" 8.трилогия "Властелин колец" 9."Отступники" 10."Терминатор" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
az000164 Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Нигде не увидел саундтрек к "Дом у озера".Для меня он уже год на первом месте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusberg Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Лудшие саундтреки для меня это: Похитители книг, Фонтан, Однажды в Америке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms.Radcliffe Опубликовано 15 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Спасибо,что добавили в опрос Патрика Дойла-Кубок огня впечетляет!Джон Уильямс-гениален.Каждая вещь-это шедевр.Также проголосовала за Титаник и Пираты Карибского Моря. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMIT-1984 Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Очень впечатлила музыка Патрика Дойла из Кубка огня во время полёта на портале. Жаль, что не так уж много в этом фильме сильных мелодий. А мой голос за Властелина Колец и Звёздные войны. Почему в опросе нет гениальной музыки Джона Ульямса к Философскому камню? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Как приятно, что многие отметили Мориконне. Сам отдал ему два своих голоса (Однажды в Америке и Миссия). Ну и без Крёстного никак не обойтись. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрикаделька Опубликовано 22 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Почти все мои любимые композиторы.Голоса отдала за: Анджело Бадаламенти – Твин Пикс Габриель Яред – Английский пациент Джеймс Ньютон Ховард – Таинственный лес Джеймс Ньютон Ховард – Девушка из воды Джеймс Хорнер – Титаник Джерри Голдсмит – Основной инстинкт Джон Бэрри – Из Африки Джон Бэрри – Танцующий с волками Джон Дебни – Страсти Христовы Джон Уильямс – Инопланетянин Джон Уильямс – Список Шиндлера Дэнни Элфмэн – Эдвард руки-ножницы Клинт Мэнселл – Реквием по мечте Макс Стайнер – Кинг Конг Макс Стайнер – Унесенные ветром Нино Рота – Крестный отец Рэйчел Портман – Шоколад Рьючи Сакамото – Последний император Томас Ньюман – Побег из Шоушенка Филип Гласс – Шоу Трумaна Филип Гласс – Часы Эллиот Голденталь – Фрида Элмер Бернштайн – Убить пересмешника Эннио Мориконне – Однажды в Америке Ян А.П. Качмарек – Волшебная страна Ян Тирсен – Амели Томас Ньюман - Красота по-американски Майкл Найман - Пианино Рэнди Ньюман - Плезантвиль Ховард Шор - Молчание Ягнят Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.