Dark_Hierophant Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Кстати да, почему бы просто не сделать прибавку по +1 баллу вплоть до призовых мест? Что странно, вот здесь порядок 4. - 12 баллов 5. - 11 баллов 6. - 10 баллов 7. - 9 баллов 8. - 8 баллов 9. - 7 баллов а ниже полный рандом 9. - 7 баллов 10. - 6.5 баллов 11. - 5 баллов 12. - 4 балла 13. - 3 балла 14. - 1 балл 15. - 0.5 балла Изменено 7 мая, 2018 пользователем Dark_Hierophant Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Ладно, тут я также исправлю систему подсчета. Более привычно, хотя я пытался как-то разбить все это дело на группы, чтобы места имели более выраженное значение. В выходные все будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) Небольшая задержка будет по результатам. Связано это с тем, что много пользователей не выделило сезоны в тех сериалах, где это стоило сделать, так как там новые истории с другими героями. Почти везде это Фарго и Настоящий детектив. В правилах я писал об этом, поэтому объединять ничего не буду, также как и выделять первый сезон (по принципу - ну раз не написано, какой сезон, я делаю вывод, что первый. Увы, но нет). По Фарго это пользователи: gvinevera curva nord Walter666 Vitasha Bergolmo ДжониS Snegireva jesro gearswik По Настоящему детективу: jontey Libby Lost (+ Американская история ужасов) Spear5 Grey Owl jesro Veryjammy Mavericks Discover Bergolmo Vitasha Valen2260 Напишите мне, какой сезон именно. Я также сам напишу, кому возможно, в личные. Подожду до вторника. Остальное тогда уберу. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Джино Вайнберг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Я не согласен, что Фарго можно разделять на сезоны. Это одна история, показанная в разные промежутки времени, одна тема и там есть повторяющиеся персонажи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 По факту, он отмечен, как антология. Пусть там и были повторяющиеся персонажи, но лично я также воспринял все сезоны, как разные истории, с новыми героями. Даже если есть и другие мнения, правила уже были обозначены, и голосование завершено. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Это разные истории в одном месте и они связаны между собой. Ну ок, раз так, можешь мой голос как за 2 сезон тогда записать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 Я, наконец, подвел итоги) Результаты, как обычно, в начале темы. Всех, кто принял участие, благодарю^^ Надеюсь, тема задержится на главной хотя бы на несколько дней, чтобы желающие смогли ознакомиться Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Брякинг бед, да еще и с таким отрывом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 ее, твин пикс! <3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavericks Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Нормальный топ. Только Друзья не к месту. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jontey Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Брякинг бед, да еще и с таким отрывом. брэйнкинг бэд по крайней мере достойно смотрелся 4 сезона. это последний сезон слился. Только Друзья не к месту. да нет, как раз они то к месту, вот всякие докторы хаосы непонятно как сюда попали Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 1. Во все тяжкие (347) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Топ 3 проплатил Seth 21. Первый пост в теме. Только Джино снизу вверх поставил. Случайно видимо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 вот всякие докторы хаосы непонятно как сюда попали Да, низковато, должен быть выше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 как всегда, примитивный шлак побеждает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 21 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2018 Протащил в анимационку почти весь свой список - моя довольна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Ну норм так, кроме днищенского брба, но это было ожидаемо. ТП, Светляок и Прослушка в топе, а это самое главное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LibbyLost Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Я очень рада, что Лост в топ-3. Это уже настоящая классика, прекрасный сериал, хоть и сдал под конец. Но первые сезоны - просто вышка, сколько ни пыталась найти что-то более-менее похожее по интересности (для меня), не нашла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaDCooL Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Даже если и поздно. Игровые сериалы: 1. Во все тяжкие 2. Твин-Пикс 3. Карточный домик 4. Братья по оружию 5. Настоящий детектив (1 сезон) 6. Чёрное зеркало 7. Фарго (1 сезон) 8. Викинги 9. Десятое королевство 10. Лучше звоните Солу 11. 13 причин почему 12. Misfits 13. Обмани меня 14. Готэм 15. Могучие рейнджеры Мультипликационные сериалы: 1. Человек-Паук (1994) 2. Люди-Икс (1992) 3. Симпсоны 4. Саус-Парк 5. Ну, погоди! 6. Жизнь с Луи 7. Что с Энди? 8. Новые приключения Винни-Пуха 9. Аладдин 10. Том и Джерри 11. Луни Тюнз 12. Утиные истории 13. Чип и Дейл спешат на помощь 14. Футурама 15. Кот Ик Аниме-сериалы: 1. ОхотникХОхотник 2. Берсерк (1997) 3. Евангелион 4. Эльфийская песнь 5. Тетрадь смерти 6. Легенда об ангеле 7. Стальной алхимик 8. Клеймор 9. Самурай Чамплу 10. Приключения Дигимонов 11. Маги 12. Ванпанчмен 13. Баскетбол Куроко 14. Король шаманов 15. Атака титанов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaripovatanechka Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 а как же Черное зеркало, что-то не увидела ни в одном списке. По моему крутой сериал! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 а как же Черное зеркало, что-то не увидела ни в одном списке. По моему крутой сериал! Вижу восемь упоминаний, как минимум. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 а как же Черное зеркало, что-то не увидела ни в одном списке. По моему крутой сериал! Так же как и "Покои", "Раскопки" и "Терминатор: битва за будущее"(( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 «Хранители» и «Во все тяжкие» возглавили зрительские топы лучших сериалов года и десятилетия на Metacritic. Опубликовав в конце прошлого года список лучших сериалов десятилетия, популярный сайт Metacritic не забыл и про мнение аудитории. Более 2 600 пользователей сайта охотно проголосовали за своих любимчиков. Как и в случае с киносписком, зрителям предложили назвать пять лучших сериалов и оценить их по пятибалльной шкале, где 5 баллов присваивалось первому месту, 4 балла — второму, 3 — третьему, 2 — четвёртому, и 1 балл — пятому месту в личном списке каждого зрителя. Так выглядит топ-15 самых достойных сериалов 2019 года по версии аудитории: 1. «Хранители» (1884 балла) 2. «Чернобыль» (1696) 3. «Дрянь» (1615) 4. «Наследники» (851) 5. «Очень странные дела» (746) 6. «Барри» (736) 7. «Мандалорец» (708) 8. «Конь БоДжек» (693) 9. «Мистер Робот» (667) 10. «Игра престолов» (599) 11. «Пацаны» (525) 12. «Охотник за разумом» (486) 13. «Матрёшка» (468) 14. «Хорошее место» (384) 15. «Когда они нас видят» (364) Вдобавок зрители определились с телепроектами десятилетия. Десятка лучших вычислялась по упрощённой схеме — сериалы расположились в порядке убывания по количеству упоминаний в личных списках. 1. «Во все тяжкие» (289 упоминаний) 2. «Игра престолов» (237) 3. «Оставленные» (95) 4. «Твин Пикс» (49) 5. «Конь БоДжек» (42) 6. «Мистер Робот» (37) 7. «Безумцы» (35) 8. «Парки и зоны отдыха» (27) 9. «Американцы» (25) 10. «Настоящий детектив» (22) Текст: KG-portal.ru Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiberSeks Опубликовано 25 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Так, для галочки. Игровые сериалы: 1. Остаться в живых / LOST 2. Теория большого взрыва / The Big Bang Theory 3. Во все тяжкие / Breaking Bad 4. Игра престолов / Game of Thrones 5. Побег из тюрьмы / Prison Break (1 сезон) 6. Очень странные дела / Stranger Things 7. Чёрное зеркало / Black Mirror 8. Декстер / Dexter 9. Пространство / The Expanse 10. Клиника / Scrubs Мультипликационные сериалы: 1. Симпсоны / The Simpsons 2. Футурама / Futurama 3. Губка Боб Квадратные Штаны / SpongeBob SquarePants 4. Южный парк / South Park 5. Человек-Паук (1994) / Spider-Man: The Animated Series 6. Робоцып / Robot Chicken 7. Том и Джерри / Tom and Jerry 8. Черепашки-ниндзя / Teenage Mutant Ninja Turtles 9. Рик и Морти / Rick and Morty 10. Жизнь с Луи / Life with Louie Аниме-сериалы: 1. Код Гиас: Восставший Лелуш / Code Geass: Lelouch of the Rebellion 2. Тетрадь смерти / Desu noto 3. Ванпанчмен / One-Punch Man 4. Наруто / Naruto 5. Хромированный Региос / Chrome Shelled Regios 6. Эйр Гир / Air Gear 7. Эльфийская песнь / Elfen Lied 8. Ганц / Gantz 9. Крутой учитель Онидзука / GTO 10. Врата Штейна / Steins;Gate Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ника- Опубликовано 7 февраля Поделиться Опубликовано 7 февраля Эх, опоздала. Ладно, все равно редко смотрю, чтобы было. Игровые: 1. Твин Пикс 2. Шерлок 3. Друзья 4. CSI: место преступления 5. Секретные материалы 6. Обмани меня 7. Звездный путь 8. Доктор Хаус 9. Чисто английские убийства 10. Пуаро Мультики: 1. Чип и Дейл спешат на помощь 2. Утиные истории 3. Вуншпунш 4. Люди Икс (вообще без понятия какой из сериалов я смотрела:lol:) 5. Черепашки-ниндзя А из всего аниме я смотрела только Селормун еще в начальной школе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.