sanchesazha Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) На крючке http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/387477/ Крепкий орешек 4.0 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9544/ Враг государства http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3954/ (это не редкое кино, и эти связки уже у фильмов есть) Изменено 13 декабря, 2010 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchesazha Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) На крючке http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/387477/ Крепкий орешек 4.0 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9544/ Враг государства http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3954/ (это не редкое кино, и эти связки уже у фильмов есть) Изменено 13 декабря, 2010 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashborn Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Внутренний мир Дэйзи Кловер(1965) The Runaways (2010) По-моему похожие истории про молодую девушку неожиданно ставшую звездой. Героиня Натали Вуд - Джоан Джет и Шери Карри в одном лице. Такая же безбашенная как Джоан, но в конце фильма сломалась и сбежала из шоу бизнеса как это сделала Шери. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Пипец 2010 Santos 2008 ну про первый вопросов нет , а в чилийском кине рассказывают об авторе комиксов, которого малёхо переклинило и он стал Супергероем Хотя оценка, конечно, маловата на IMDb (на КП же 10 стоит) Изменено 21 декабря, 2010 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Крылья Сегодня мы живем Оба фильма повествуют о любви двух мужчин к одной девушке (и наоборот). Действие обоих фильмов разворачивается во время Первой Мировой войны и включает в себя эффектные сцены воздушных сражений. Наконец, в обоих фильмах (в ролях разной степени значимости) заняты Гэри Купер и Роско Карнс. (жирный шрифт, скобки, год, и я стану еще чуть-чуть счастливей) Изменено 22 декабря, 2010 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anka Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Мальчики святого Винсента (1992) Песня для изгоя (2003) Загадочная кожа (2004) Спящие (1996) Сёстры Магдалины (2002) Нелюбимые (2007) Общие темы: "насилие по отношению к детям" и "обращение с воспитанниками (подопечными) в церковных приютах". P.S. а можно ещё к "Песне для изгоя" добавить "Спящих" и "Загадочную кожу"? Я не знаю, насколько "Песня для изгоя" относится к редким и как быстро к моему "голосу" на сайте добавится нужное количество голосов... Изменено 11 января, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 (изменено) Голая добыча (1966) The Mountain Men (1980) в основе обоих фильмов лежит одна и та же история, произошедшая в реальности - безоружный и практически раздетый человек спасается от дикарей, убегая от них по дикой природе. Только действие первого фильма в Африке, а второго - в Сев. Америке. Изменено 11 января, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Тумстоун: Легенда дикого запада (1993) и Перестрелка в О.К. Коррал (1957) Час оружия (1967) вестерны, город Тумстоун, Уайт Эрп и Док Холидей "старые" фильмы входят в трилогию (так на КП написано), но я указал только первые два так как третий "завернул" немного в другой жанр. Ну и, раз они и так связаны, между собой их рекомендовать друг другу (видимо) не стоит Изменено 31 января, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashborn Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Жареные зеленые помидоры (1991) Цветы лиловые полей (1985) Похожая атмосфера, и вообще много чего общего в фильмах, местами трагично, местами смешно, начало 20-го века, юг США, в главных ролях женщины, муж избивающий жену, которого та бросает, лесбийский подтекст, расизм. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashborn Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Ложный огонь (1996) Таймс-Сквер (1980) Девушки-подростки сбегают из дома и живут в заброшенном доме, в другом фильме - в заброшенном складе. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXuS2010 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Семь нянек http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/43664/ Очень поучительный, интересный и душевный фильм. Странно, что он не очень известен. В детстве его раз 10 смотрел, и еще раз столько же его посмотрю. Если вы поклонники советского кино, как я, то советую обязательно посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anka Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) LeXuS2010, а с какими фильмами Вы его предлагаете связать? Вы немного неправильно поняли суть темы Но раз уж пошла речь о "Семи няньках", то, наверное, можно связать так: Семь нянек Путёвка в жизнь Педагогическая поэма Республика "ШКИД" Фильмы посвящены перевоспитанию трудных подростков. Ну и может ещё Усатый нянь Изменено 22 февраля, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXuS2010 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 LeXuS2010, а с какими фильмами Вы его предлагаете связать? Вы немного неправильно поняли суть темы Но раз уж пошла речь о "Семи няньках", то, наверное, можно связать так: Семь нянек Путёвка в жизнь Педагогическая поэма Республика "ШКИД" Фильмы посвящены перевоспитанию трудных подростков. Ну и может ещё Усатый нянь Да я не сюда хотел написать просто, а в другую тему, но перепутал) Я хотел написать в тему , в которой рекомендовали хорошее малоизвестное кино) Дайте плз ссылку на нее, а то никак найти не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anka Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Да я не сюда хотел написать просто, а в другую тему, но перепутал) Я хотел написать в тему , в которой рекомендовали хорошее малоизвестное кино) Дайте плз ссылку на нее, а то никак найти не могу Неизвестные шедевры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXuS2010 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Да, спасибо! Ща туда все коперну) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anka Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Раз уж я наткнулась сегодня на этого "Шекспира на новый лад", то и тут о нём напишу. Шекспир на новый лад Сказки для взрослых Растиньяк Гамлет Пер Гюнт Ромео + Джульетта Экранизации классических произведений с переносом действия в наше время. Думаю, что их вообще стоит все друг с другом связать через рекомендации. Изменено 5 марта, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Правдивая Игра (Робер Оссейн, 1961) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/198376/ Опасный поворот (Владимир Басов, 1972) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/216683/ Инспектор Гулл (Александр Прошкин, 1979) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/470910/ Схожие сюжеты: "скелеты в шкафу", неспешные диалоги, никому не нужная и приводящая к трагедии правда, вдруг всплывающая в результате случайно оброненных фраз... Схожие ходы режиссеров и постановщиков картин : действие происходит в одном помещении, ограниченное количество персонажей... Изменено 8 апреля, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnz Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Скольжение (1998) Забытое (2004) Иллюзия полета (2005) Подмена (2008) Главная героиня теряет ребенка, после чего ее пытаются убедить в отсутствии оного вообще. Не веря в их рассказы, героиня начинает собственное расследование. Ну в Подмене чуть по-другому, но весьма близко по сюжету. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) Трансформеры (2007) Киборги (2009) второй фильм это типа как "наш (азиатский) ответ Майклу Бэю". Трэшак, конечно, но именно на тему классических транформеров, а не чего-то там роботообразного ___________________________________________ чего-то связь сама появилась... видимо чуть-чуть не хватало голосов (а мы еще добавим) Изменено 8 апреля, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorick Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 (изменено) "Проигравший" ("Одна на троих", "Whipped") "Три сердца" ("Three of Hearts") На первый взгляд, к первому фильму ближе всякие "Горячие жвачки", но "Жвачки" - тупой юмор, а в "Проигравшем" есть над чем задуматься, но очень важно не знать сюжет до просмотра 2й фильм как бы зеркален первому в гендерном смысле, и хоть сюжет заметно отличается, но общий настрой близок по духу. 1й фильм на КП оценило 16 людей, 2й - 47, в "вам понравится" никаких аналогов - ИМХО незаслуженно, так же как и выставленные оценки. Кстати: "Проигравшие" я пытаюсь найти на русском несколько лет - обошел базары, интернет (сами понимаете, какие фильмы валятся на запрос "одна на троих") - хочу КУПИТЬ, но не нахожу (( А в Нете о нем 75% - мои запросы, остальное - стенание людей типа "просто заколдованный какой-то фильм, не можем найти!". Изменено 8 апреля, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) ... Изменено 20 мая, 2015 пользователем Farjot уже давно не нужен этот пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnz Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Бермудский треугольник (1996) Тайны Бермудского треугольника (1978) Бермудский треугольник (2001) Фильмы про бермудский треугольник. Сами по себе разные, но тематика общая. Точка R (2004) Битва в пустыне (2008) Мертвые пташки (2004) Группа людей отправляется в определенное место, где с ними начинают происходить необычные явления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Generation "П" Логично будет поставить в рекомендации "Меняющих реальность" (о внушении нужной информации массам и контроле за оными, "серые кардиналы" мира и т.п.), "Симону" (3D-модели, которые все считают реальными людьми) и "Области тьмы" (схожи пути главных героев в обоих фильмах, плюс многочисленные приходы вследствие принятия всякой волшебной химии). (вот теперь поставим, кроме Симоны) Изменено 19 мая, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze-dan Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Американский чоппер (2003-2009) Дорожные монстры (2007-2009) оба сериала сняты в одном ключе и практически на одну тему (причём во втором явная попытка подражания) Изменено 19 мая, 2011 пользователем ugar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena_ Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Почему эти мультфильмы не стоят у друг друга в рекомендациях? Алёша Попович и Тугарин Змей Добрыня Никитич и Змей Горыныч Илья Муромец и Соловей Разбойник Три богатыря и Шамаханская царица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения